Методические указания по выполнению подраздела 2.4. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания по выполнению подраздела 2.4.



Подраздел 2.4 следует посвятить разработке предложений, планированию мероприятий, призванных усовершенствовать конкретный аспект маркетинговой деятельности предприятия согласно заявленной тематике курсовой работы. В частности, для работы на тему «Совершенствование ассортиментной политики предприятия на рынке жилищно-коммунальных услуг (на примере УК «Градспецстрой» г. Черняховск)» п. 2.3 «Меры по совершенствованию ассортиментной политики предприятия» должен содержать описание конкретных мер по совершенствованию ассортиментной политики.    

По итогам анализа, проведенного в предшествующих частях курсовой работы, составляется матрица стратегических мероприятий:

SO – мероприятия, которые необходимо провести, чтобы использовать сильные стороны ассортиментной политики для увеличения возможностей компании;

WO – мероприятия, которые необходимо провести, преодолевая слабые стороны ассортиментной политики и используя представленные возможности;

ST – мероприятия, которые используют сильные стороны организации для избегания угроз;

WT – мероприятия, которые минимизируют слабые стороны для избегания угроз.

Перечень мероприятий может быть представлен в форме рисунка, как это показано на примере курсовой работы по теме ««Совершенствование ассортиментной политики предприятия на рынке жилищно-коммунальных услуг (на примере УК «Градспецстрой» г. Черняховск)» (рис. 3).

 

Направления совершенствования ассортимента услуг Управляющей компании
Улучшение сайта
Улучшение услуги «Аварийное обслуживание»
Внедрение услуги «Дезинсекция/дератизация»

 

 


Запуск онлайн - консультанта
Рассылка квитанций по электронной почте
                                                                                                                      

Повышение квалификации бригады работников
Обновление инвентаря

 

 


Рисунок 3 - Направления совершенствования ассортимента услуг ООО «Градспецстрой»

 

Ключевые маркетинговые мероприятия можно дополнить программой их реализации, в которую целесообразно включить:

1. Описание мероприятия;

2. Цель мероприятия;

3. Сроки реализации;

4. Расчет бюджета;

5. Исполнителей (ответственность за реализацию);

6. Прогноз эффективности (экономической, социальной, инновационной).

Основное условие успешной защиты курсовой работы – самостоятельное выполнение практического исследования, составляющего смысловое наполнение курсовой работы, и способность исчерпывающим образом ответить на вопросы относительно проведенного исследования. Поэтому закончить данный подраздел следует кратким анализом результатов маркетингового исследования, сделать выводы, сформулировать предложения предприятию по пополнению ассортимента высококачественными, пользующимися спросом и имеющими высокую потребительскую оценку, моделями обуви.

 

Защита курсовой работы

Для успешной защиты курсовой работы большое значение имеет последовательное и четкое  выполнение всех предыдущих этапов ее подготовки и написания.

При определении оценки за защиту курсовой работы учитываются следующие факторы:

1) своевременность представления курсовой работы;

2) качество оформления курсовой работы;

3) качество содержания курсовой работы;

4) подготовленность студента к устному выступлению и презентации результатов своей работы;

5) продемонстрированный студентом уровень владения материалом курсовой работы;

6) уровень ответов на дополнительные вопросы по содержанию курсовой работы.

Этапы процедуры защиты:

1) подписанную студентом и руководителем работу студент передает преподавателю (комиссии), который осуществляет прием курсовых работ;

2) студент делает доклад в течение 6-7 минут;

3) студент отвечает на вопросы преподавателя (членов комиссии), всех присутствующих;

4) преподаватель (члены комиссии), а также желающие из числа присутствующих, могут выступить с комментариями по теме курсовой работы;

5) по результатам защиты преподаватель (комиссия) определяет общую оценку работы по пятибалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Рекомендуемые источники

1. Мнацаканян, А.Г. Методические указания по оформлению учебных текстовых работ / А.Г. Мнацаканян, Ю.Я. Настин, Э.С. Круглова. - Форум ИФЭМ КГТУ, 2012. – 17 с.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг СПб.: Питер, 2006, 735с. Учебник для вузов, рекомендован Министерством образования и науки РФ для обучения студентов вузов экономических специальностей;

3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. [Текст] / Е. П. Голубков - М.: Издательство "Финпресс", 2013. - 420 с.

4. Демченко Е.В. Маркетинг услуг: учебное пособие [Текст] / Е. В. Демченко - М.: БГЭУ, 2012. – 161 с.

5. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие [Текст] / А.П. Дурович. - Москва: Новое знание, 2011. - 404 с.

6. Котлер Филипп, Армстронг Гарри, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2 –е европ. изд. – М.; СПб.; К.: ИД «Вильямс», 2000.

7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В.А. Алексунина. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2017. – 716 с.

8. Маркетинг: Учеб. пособие/Под. ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб: ИД «Бизнес – пресс», 2017.

9. Шаповалов, В.А. Маркетинговый анализ: учеб. пособие для вузов / В.А. Шаповалов. – Ростов- на-Дону: Феникс, 2017. – 157 с.

10. Журналы «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования» (2015-2019 гг.).

 

         Сайты в сети Интернет:

Сайт Тематика сайта Контент
www.marketcenter.ru   Сайт Системы межрегиональных маркетинговых центров. Информация о региональных маркетинговых центрах
www.marketologi.ru   Сайт Гильдии маркетологов. Разнообразная информация, книги, статьи по вопросам маркетинга
www.market-agency.ru   Бизнес-сайт агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет". Представлены некоторые результаты отдельных маркетинговых исследований
www.4p.ru   Сайт электронного журнала по маркетингу. Аннотации отчетов о маркетинговых исследованиях, публикации
     
     

 

 

 

Приложение А

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.009 с.)