Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чьей функцией в организации является разработка концепции оплаты труда как экономического стимулирования?
а) службы по управлению персоналом; б) финансового отдела; в) бухгалтерии. 51. Предмет регулирования Федерального закона «Об образовании в РФ» - это: а) реализация права на образование; б) общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование.
52. Образование – это: а) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; б) деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; в) целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.
53. Участники образовательных отношений – это: а) совокупность общественных отношений по реализации права граждан на образование, целью которых является освоение обучающимися содержания образовательных программ (образовательные отношения), и общественных отношений, которые связаны с образовательными отношениями и целью которых является создание условий для реализации прав граждан на образование; б) обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность; в) участники образовательных отношений и федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения;
54. К числу основных принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования относят: а) признание приоритетности образования; б) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; в) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства; г) недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования; д) доступность; е) сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования.
а) право на семью; б) право на образование; в) право на имя.
56. Создаются ли в Российской Федерации необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: а) да; б) нет
57. Согласно статьи 6 Закона «Об образовании в Российской Федерации», к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования относятся: а) разработка и проведение единой государственной политики в сфере образования; б) утверждение федеральных государственных образовательных стандартов, установление федеральных государственных требований; в) обеспечение осуществления мониторинга в системе образования на федеральном уровне;
г) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации;
58. Система образования включает в себя: а) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности; б) деятельность по реализации образовательных программ; в) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; г) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы; д) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования; е) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.
а) единство образовательного пространства Российской Федерации; б) преемственность основных образовательных программ; в)вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся; г)государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.
а) личности педагога дошкольного учреждения; б) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; в) уровню образования; г) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; д) результатам освоения основных образовательных программ.
а) образовательные программы дошкольного образования, б) программы бакалавриата; в)образовательные программы начального общего образования, г)образовательные программы основного общего образования, д)образовательные программы среднего общего образования; е) программы подготовки специалистов среднего звена.
62. Кем утверждаются образовательные программы дошкольного образования:
а) аттестационной комиссией; б) разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
63. М ожет ли быть получено образование в Российской Федерации на иностранном языке? а) да; б) обучение в Российской Федерации ведется только на русском языке; в) да, в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность. 64. В Российской Федерации образование может быть получено: а) с согласия гражданина в любом образовательном учреждении; б) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; в) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
а) Директором Департамента образования; б) определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования.
66. Какова цель экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования? а) повышение результатов воспитания и обучения дошкольников; б) самообразование педагогов, осуществляющих образовательный процесс в Дошкольном учреждении; в) обеспечение модернизации и развития системы образования с учетом основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.
67. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии: а) с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности. б) с возрастом воспитанников.
68. По дополнительным общеразвивающим программам вправе осуществлять образовательную деятельность: а) дошкольные образовательные организации; б) общеобразовательные организации;
в) профессиональные образовательные организации; г) организации дополнительного образования; д) все перечисленные.
69. Согласно статьи 41 Закона «Об образовании в Российской Федерации», охрана здоровья обучающихся включает в себя: а)оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; б)организацию питания обучающихся; в)определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; г)пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; д)организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; е)прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; ж)профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ; з)обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; и)профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; к)проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий; л)все перечисленное.
70. К обучающимся каких учреждений не применяются меры дисциплинарного взыскания: а) дошкольных учреждений; б) начального общего образования; в)дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.029 с.) |