Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что может затормозить развитие речи годовалого ребёнка? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Различные стрессы в жизни малыша, а их он испытывает, поверьте, достаточно часто. Мама надолго ушла, заболел, потерял любимую игрушку, испугался незнакомого взрослого человека …
Непонятная для малыша речь взрослого. Родители не всегда знают, о чём и, главное, как говорить с ребёнком. Говорить с годовалым, полуторогодовалым, двухлетним и трёхлетним ребёнком нужно по- разному. Значит нужно знать, как перестраивать свою речь, чтобы малыш её понял.
Неподходящий стиль общения. А стиль общения взрослого и ребёнка влияет на темп развития и качество речи? Конечно! Попробуйте почувствовать разницу между двумя понятиями: «говорить ребёнку» и «говорить с ребёнком». Говорить ребёнку – это похоже на «маму-радио». Говорит только мама, то есть всё в одну сторону – это монолог. Такой стиль общения не помогает малышу учиться говорить. А говорить с ребёнком – это значит общаться. Вот это - диалог. Вот такой стиль общения помогает учиться говорить.
4. Например, повышенный тонус мышц языка у ребёнка. Это будет затруднять дыхание, произвольное открывание рта, затруднять движения языка вперёд и вверх – соответственно малышу будет трудно научиться произносить звуки, слова.
Да много что может затормозить развитие речи маленького ребёнка.
Вот такие письма мы получаем от родителей: «Дочке на днях исполнилось 2.2. В 1 год и 3 месяца появились первые слова: «Мама, баба, дяй, на». С тех пор прогресс минимальный. Есть проблемы с общей моторикой, до сих пор плохо бегает, не прыгает. Что делать? Боюсь упустить время».
«Сейчас ребёнку 1 год 9 месяцев. Первые слова появились вовремя (1 год 1 месяц), их было по моим подсчётам около 5. На данный момент говорит очень мало, но, как мне кажется, всё понимает. Если спрашиваю: «Где …?», то пальчиком не показывает, а поворачивает голову в правильном направлении. На просьбы принести что-то – приносит. Что это – задержка речевого развития?»
Тревожные ситуации? Конечно, да. А ведь зная на что обратить внимание, уже в 1 год, а тем более в 1 год и 6 месяцев, можно было увидеть, что речь у малыша не начала формироваться вовремя.
Очень часто родители не знают, как проявляются у детей речевые проблемы, поэтому замечают их не сразу и упускают самое благоприятное время для их исправления.
А можно взять под контроль эту ситуацию и сделать так, чтобы как можно с меньшим количеством проблем в развитии речи ребёнка столкнуться?
Можно! И, самое интересное, что это по силам каждому заинтересованному родителю! Скорее всего, вы сейчас думаете, что это слишком сложно и непонятно, чтобы быть правдой. Но я точно знаю, что это возможно. Достаточно знать алгоритм, который шаг за шагом приведет к желаемому результату, о котором я рассказала в самом начале. Когда вы внедрите этот алгоритм в свою повседневную жизнь:
И самое приятное, а также самое главное - вы сами сможете управлять процессом развития своего ребёнка! Алгоритм. Он очень простой при всей своей кажущейся сложности. Он позволит изменить стиль и содержание общения с малышом, а это в свою очередь будет стимулировать развитие его речи. 1. Начать с понимания. Разобраться, как развивается речь, что на неё влияет, откуда и почему могут возникать проблемы. Узнать многие нюансы и детали. Узнать, как играя с ребёнком, развивать его речь. 2. Второй шаг. Начать играть с ребёнком в самые разнообразные речевые игры.
«Ничего себе!» - скажете вы! Вот здесь мы готовы прийти вам на помощь!
Каждый ребёнок, даже самый маленький, очень хочет, чтобы мама с ним играла. С мамой спокойно и комфортно, безопасно и прекрасно. Мама всё расскажет и покажет.
Зная это, мы специально разработали онлайн курс для родителей «Малыш учится говорить».
Приёмы, навыки, сценарии игровых ситуаций, с которыми вы познакомитесь на этом курсе, станут незаменимым инструментом для свободного, увлекательного и развивающего речевого общения с малышом. Вы научитесь через понятную для малыша игру формировать и развивать его речь!
Вам больше не придётся тратить драгоценное время на штудирование гор литературы, поиск какой-либо методической информации, поиск игр, упражнений для развивающего общения с малышом.
Все знания и инструменты собраны в единую систему.
Шаг за шагом, получая эти знания, знакомясь с секретами, фишками и нашими профессиональными находками, вы сами сможете формировать и развивать речь своего ребёнка.
Будет возможность задавать любые волнующие вас вопросы и получать профессиональные ответы.
Курс для вас создали и записали… Давайте знакомиться. Мне зовут Ломова Татьяна. Я учитель-дефектолог, психолог. Моя коллега и соавтор онлайн курса Светличная Анна. Я более 20 лет занимаюсь вопросами обучения и развития детей, как с нормативным развитием, так и с проблемами в развитии. Анна – логопед-дефектолог, также имеет многолетний опыт работы. За годы, накопив большой и успешный опыт педагогический работы с различными детьми (нормативно развивающимися, с ТНР, ЗПР и другими), мы решили обобщить этот опыт и сделать его доступным через Интернет для всех родителей, которые хотят самостоятельно заниматься развитием речи своего ребёнка.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.154.70 (0.009 с.) |