Статья 1 год 6 месяцев Минус 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 1 год 6 месяцев Минус



Статья 1 год 6 месяцев Минус

Представьте, что вашему малышу уже около двух лет. И однажды утром он подходит к вам и говорит: «Папа идёт на яботу, мама ни-ни». Или вы идёте по улице, а он: «Пивет, собачка! Пивет, масинка! Пивет, деево!»

Многое из того, что говорят двухлетние дети настолько забавно и обаятельно, что большинство родителей запоминают это на всю жизнь.

И, конечно, как любящие родители вы готовы сделать всё что нужно, чтобы ваш малыш именно так и говорил.

Период от 1 года до 3 лет – это время, когда начинает формироваться и активно развиваться самостоятельная речь малыша, он учится сам говорить!

Дело в том, что самостоятельная речь – это самая сложная и, в то же время, самая слабая, самая уязвимая сторона детского развития. Проблемы могут возникать в любой момент.

 

Что может затормозить развитие речи годовалого ребёнка?

1. Различные стрессы в жизни малыша, а их он испытывает, поверьте, достаточно часто.

Мама надолго ушла, заболел, потерял любимую игрушку, испугался незнакомого взрослого человека …

 

Непонятная для малыша речь взрослого.

Родители не всегда знают, о чём и, главное, как говорить с ребёнком.

       Говорить с годовалым, полуторогодовалым, двухлетним и трёхлетним ребёнком нужно по-

       разному. Значит нужно знать, как перестраивать свою речь, чтобы малыш её понял.

 

Неподходящий стиль общения.

А стиль общения взрослого и ребёнка влияет на темп развития и качество речи? Конечно!

Попробуйте почувствовать разницу между двумя понятиями: «говорить ребёнку» и «говорить с ребёнком».

Говорить ребёнку – это похоже на «маму-радио». Говорит только мама, то есть всё в одну сторону – это монолог. Такой стиль общения не помогает малышу учиться говорить.

А говорить с ребёнком – это значит общаться. Вот это - диалог. Вот такой стиль общения помогает учиться говорить.

 

4. Например, повышенный тонус мышц языка у ребёнка. Это будет затруднять дыхание, произвольное открывание рта, затруднять движения языка вперёд и вверх – соответственно малышу будет трудно научиться произносить звуки, слова.

 

Да много что может затормозить развитие речи маленького ребёнка.

 

Вот такие письма мы получаем от родителей:

«Дочке на днях исполнилось 2.2. В 1 год и 3 месяца появились первые слова: «Мама, баба, дяй, на». С тех пор прогресс минимальный. Есть проблемы с общей моторикой, до сих пор плохо бегает, не прыгает. Что делать? Боюсь упустить время».

 

«Сейчас ребёнку 1 год 9 месяцев. Первые слова появились вовремя (1 год 1 месяц), их было по моим подсчётам около 5. На данный момент говорит очень мало, но, как мне кажется, всё понимает. Если спрашиваю: «Где …?», то пальчиком не показывает, а поворачивает голову в правильном направлении. На просьбы принести что-то – приносит. Что это – задержка речевого развития?»

 

Тревожные ситуации? Конечно, да. А ведь зная на что обратить внимание, уже в 1 год, а тем более в 1 год и 6 месяцев, можно было увидеть, что речь у малыша не начала формироваться вовремя.

 

Очень часто родители не знают, как проявляются у детей речевые проблемы, поэтому замечают их не сразу и упускают самое благоприятное время для их исправления.

 

Алгоритм.

Он очень простой при всей своей кажущейся сложности.

Он позволит изменить стиль и содержание общения с малышом, а это в свою очередь будет стимулировать развитие его речи.

1. Начать с понимания. Разобраться, как развивается речь, что на неё влияет, откуда и почему могут возникать проблемы. Узнать многие нюансы и детали. Узнать, как играя с ребёнком, развивать его речь.

2. Второй шаг. Начать играть с ребёнком в самые разнообразные речевые игры.

 

«Ничего себе!» - скажете вы!

Вот здесь мы готовы прийти вам на помощь!

 

Каждый ребёнок, даже самый маленький, очень хочет, чтобы мама с ним играла.

С мамой спокойно и комфортно, безопасно и прекрасно. Мама всё расскажет и покажет.

 

Зная это, мы специально разработали онлайн курс для родителей «Малыш учится говорить».

 

Приёмы, навыки, сценарии игровых ситуаций, с которыми вы познакомитесь на этом курсе, станут незаменимым инструментом для свободного, увлекательного и развивающего речевого общения с малышом. Вы научитесь через понятную для малыша игру формировать и развивать его речь!

 

Вам больше не придётся тратить драгоценное время на штудирование гор литературы, поиск какой-либо методической информации, поиск игр, упражнений для развивающего общения с малышом.

 

Все знания и инструменты собраны в единую систему.

 

Шаг за шагом, получая эти знания, знакомясь с секретами, фишками и нашими профессиональными находками, вы сами сможете формировать и развивать речь своего ребёнка.

 

Будет возможность задавать любые волнующие вас вопросы и получать профессиональные ответы.

 

Курс для вас создали и записали…

Давайте знакомиться.

Мне зовут Ломова Татьяна. Я учитель-дефектолог, психолог. Моя коллега и соавтор онлайн курса Светличная Анна.

Я более 20 лет занимаюсь вопросами обучения и развития детей, как с нормативным развитием, так и с проблемами в развитии. Анна – логопед-дефектолог, также имеет многолетний опыт работы.

За годы, накопив большой и успешный опыт педагогический работы с различными детьми (нормативно развивающимися, с ТНР, ЗПР и другими), мы решили обобщить этот опыт и сделать его доступным через Интернет для всех родителей, которые хотят самостоятельно заниматься развитием речи своего ребёнка.

 

Содержание курса

 

1. 5 видео семинаров (в записи). 

Для того, чтобы помочь малышу научиться говорить, нужно хотя бы в самых общих чертах представлять себе как формируется и развивается речь у ребёнка раннего возраста. Именно об этом мы и будем говорить в рамках этих 5 семинаров.

 

Второй блок – «Самостоятельная речь ребёнка».

В этом блоке собран материал (теория, ответы на вопросы, игры, упражнения) для формирования и развития самостоятельной речи ребёнка. Потому что нужно:

· научить малыша слышать различные звуки

· научить подражать речи взрослого: сначала звукам, звукосочетаниям, потом словам, фразам

· развивать голос и речевое дыхание

· параллельно с развитием речевого дыхания и голоса необходимо развивать мимические мышцы, органы артикуляционного аппарата

· формировать у ребёнка грамматический строй речи. Учить согласовывать слова во фразе в роде, числе, падеже и ещё много чего нужно.

 

Третий блок - «Познавательное развитие, действие с предметами».

Почему его включили в курс, какое отношение он имеет к развитию речи?

Потому что игра с различными предметами очень сильно влияет на развитие речи и на умственное развитие ребёнка.

Дети исследуют мир предметов и веществ, они маленькие учёные. Будучи даже годовалыми детьми, они способны проводить простые эксперименты: «Что случится, если я выпущу игрушку из рук? Гляди-ка! Она падает на пол. Оп-па! Снова упала. Она что, каждый раз будет падать? Дай-ка я посмотрю…» Когда двухлетний ребёнок колотит по кастрюле, он узнаёт о связи той силы, которую он прикладывает, с громкостью звука.

В течение первых трёх лет жизни дети, сталкиваясь с новыми предметами, как бы задаются вопросом: «А что я смогу с этим сделать?» И тогда ребёнок начинает рассматривать взрослого, как помощника, организатора и участника совместных игр и действий, по исследованию различных свойств окружающих предметов и объектов. Нужно просить о помощи, нужно попросить рассказать, что это и показать, как действовать. А всё это требует использования речи.

Поэтому мы говорим, что развитие речи влияет на развитие мышления, а развитие мышления влияет на развитие речи.

Поэтому развитию действий с предметами, познавательному развитию мы уделяем особое внимание.

 

Сколько это стоит?

 

Пожалуй, самый сложный вопрос.

 

Сколько это может стоить?

С учётом всего того, что я уже рассказала выше, вы наверное думаете, что эти знания не могут стоить дёшево. Слишком высока ценность.

 

А я хочу сказать вам: «Может!»

 

Выбирайте удобный вариант участия:

Гарантия

Как я уже говорила выше, этот объёмный курс — это концентрат наших знаний и многолетнего опыта.

Но формат онлайн общения может подойти не каждому.

Если вы в течение первых 14 дней после оплаты поймёте, что такой формат взаимодействия вам не подходит - мы вернём деньги.

Статья 1 год 6 месяцев Минус

Представьте, что вашему малышу уже около двух лет. И однажды утром он подходит к вам и говорит: «Папа идёт на яботу, мама ни-ни». Или вы идёте по улице, а он: «Пивет, собачка! Пивет, масинка! Пивет, деево!»

Многое из того, что говорят двухлетние дети настолько забавно и обаятельно, что большинство родителей запоминают это на всю жизнь.

И, конечно, как любящие родители вы готовы сделать всё что нужно, чтобы ваш малыш именно так и говорил.

Период от 1 года до 3 лет – это время, когда начинает формироваться и активно развиваться самостоятельная речь малыша, он учится сам говорить!

Дело в том, что самостоятельная речь – это самая сложная и, в то же время, самая слабая, самая уязвимая сторона детского развития. Проблемы могут возникать в любой момент.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.35.75 (0.016 с.)