Анализ производственно-хозяйственной деятельности организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ производственно-хозяйственной деятельности организации



 

Название организации: «АС Телеком».

Фактический адрес: Россия, 442242 г., Санкт - Петербург, пр. Большевиков. 71/1

Отраслью деятельности предприятия является: производство и продажа мягкой мебели для дома: комплекты, состоящие из кресел и диванов, отдельно диваны, диван-кровати, кресла, раскладные кресла, мягкие уголки для гостиной комнаты; мягкой мебели для офисов.

Организацией предоставляются:

· ремонт мебели, как произведенной нашей фирмой, так и другими производителями,

·   изготовление мебели на заказ,

·   предоставляем консультации квалифицированного специалиста по вопросам оформления квартиры, офиса,

·   доставка мебели по месту назначения.

Миссия фирмы: Работать над вашей мечтой, чтобы дома вас ждали уют и покой!

Можно выделить пять ключевых пространств, в рамках которых фирма «А.С. Телеком» определяет свои цели:

. Положение на рынке. Завоевание лидерства в сегменте рынка, соответствующем профилю деятельности фирмы.

. Прибыльность. Достижение определенного уровня прибыли.

. Управленческие аспекты. Обеспечить получение прибыли в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

. Персонал. Цели связаны с сохранением рабочих мест, обеспечением приемлемого уровня оплаты труда, улучшением условий и мотивации труда.

. Социальная ответственность. Ориентирование на развитие общепризнанных ценностей, разработка мероприятий по формированию благоприятного имиджа компании.

Задачи фирмы:

·   Оптимизация качества услуг.

·   Сохранение конкурентоспособности.

·   Поддержание имиджа.

·   Обеспечение благоприятных условий работы для сотрудников.

·   Расширение связей с партнерами.

·   Сделать бизнес привлекательным для партнеров.

Ценности организации:

·   удовлетворение клиента.

·   добропорядочность по отношению к клиентам, к фирме, к коллегам и сотрудникам.

·   стремление к постоянному развитию.

·   забота о финансовом успехе организации

·   признание успеха/вклада в успех поздравления организации.

·   заинтересованность в реализации порученных функций.

·   использование потенциала сотрудников фирмы.

·   взвешенной развитие при сохранении принятых ценностей.

·   командная работа.

Стратегия маркетинга фирмы «АС Телеком» реализуется в стратегии роста и проявляется в стремлении к увеличению роста прибыльности предприятия, расширении занимаемой доли рынка и постоянном улучшении товара.

Офис фирмы находится в Невском районе, имеет удобную парковку, так же по близости имеется транспортная развязка. Офис имеет необходимое техническое оснащение: у каждого из менеджеров своё компьютеризированное рабочее место.

Одно из явных преимуществ компании - постоянно совершенствующееся комплексное обслуживание клиентов, а именно широкий выбор предлагаемой мебели и мебельных услуг, наработанная клиентская база и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Клиенты фирмы имеют возможность выбрать любую реальную форму оплаты - наличный, безналичный расчет. Имеется дифференцированная система скидок для постоянных клиентов. Менеджеры фирмы помогут выбрать подходящую мебель, учитывая финансовые возможности, особенности здоровья и т.д.

Основные итоги деятельности фирмы за 2010-2011 гг. характеризуют следующие финансово-экономические показатели:

 

Таблица 1. Технико-экономические показатели (тыс. руб.)

Показатели 2010 г. 2011 г.
Численность (человек) Затраты: -на себестоимость в том числе: на оплату труда Выручка от реализации Прибыль от реализации Прибыль отчетного года 30 19980 8580 48709 28729 21547 33 20722 9300 51586 30864 23148

 

Таблица 2. Показатели финансовой устойчивости

Показатели 2010 г. 2011 г. Нормальное ограничение
1.Коэффициент автономии (Ка) 2.Коэффициент соотношения заемных и собственных средств (Кз/с) 3.Коэффициент маневренности (Км) 4.Коэффициент обеспеченности запасов собственными источниками (Коб) 1,04 0,32 0,55 0,92 0,63 1,32 0,34 0,62 1,04 0,64 > 0,5 < 1,0 > 0,5 > 0,8 > 0,1

 


Таблица 3. Динамика показателей рентабельности

Показатели 2010 г., % 2011 г., % Изменения, %
1.Рентабельность продаж 2.Рентабельность совокупного капитала 3.Рентабельность собственного капитала 12,92 2,74 3,78 17,09 3,85 6,84 +4,17 +3,76 +6,74

 

Расчет показателей рентабельности деятельности фирмы, характеризующих уровень прибыльности ее производства, позволяет сделать следующие выводы:

Показатель рентабельности продаж фирмы повысился и получил значение 17,09%. Увеличение показателя свидетельствует о снижении затрат, т.е. о повышении спроса на услуги.

Такие составляющие имиджа фирмы, как логотип, визитки, внутренняя документация, оформление документов клиента уже есть, так же в условиях все увеличивающейся конкуренции на рынке мебельного бизнеса особо актуальным вопросом становится не только привлечение новых клиентов, но и, самое важное, удержание имеющихся.

Основными действиями в работе с имеющимися клиентами в фирме являются:

. Обратная связь.

. База данных клиентов. В них зафиксированы день рождения клиента, дата первого обращения в фирму, услуги, которыми он пользовался, по возможности, все координаты. Для этого клиент заполняет анкету при первом же посещении.

. Существует система напоминаний:

поздравления с днем рождения (открытки, директ-мейл, иногда подарок);

поздравления с праздниками (открытки, директ-мейл);

информирование о скидках, нововведениях, специальных предложениях.

. Система бонусов.

. «Воспитание» персонала компании. Четко проработаны все возможные элементы общения с клиентом, каждый сотрудник знает, что и когда надо говорить. Клиента заинтересовывают сервисом, вниманием, знанием его потребностей, а также скидками.

Таким образом, существует устойчивая мотивация для общения клиента с фирмой, формирующая положительный образ и благоприятное мнение среди остальных мебельных фирм.

Продвижение: Выработанной четкой политики по продвижению имиджа фирмы в настоящее время нет. Проводимые мероприятия носят нестабильный характер.

1. Реклама - изготовление рекламной продукции с фирменным логотипом: календари, визитки. Выставной штендер. Фирменная вывеска с названием фирмы.

2. Личные продажи - формируют выбор клиента и побуждают к покупке, помогают устанавливать взаимоотношения с клиентом и осуществлять продажу.

Для выявления наиболее сильных слабых сторон «АС Телеком» проведем SWOT-анализ.

Сильные стороны: Наличие прямых контрактов с партнерами в Европе, реальные цены, предоставление доп. услуг, (ремонт и др.), благоприятное месторасположение, высокий уровень сервиса;

Слабые стороны:Ухудшающаяся конкурентная позиция, отсутствие рекламной кампании, недостаточность денежных ресурсов, несформированный имидж фирмы, отсутствие маркетинговой информации и её анализ;

Возможности: Выход на новые рынки или сегменты рынка, расширение направлений, проведение маркетинговых мероприятий, мероприятия по формированию и продвижению имиджа фирмы.

Угрозы: Возможность появления новых конкурентов, возрастающее конкурентное давление со стороны более крупных компаний, изменение потребностей потребителей, резкий скачок курса валют, снижение цен конкурентами;

Теперь составим SWOT-матрицу которая даст возможность выбрать и сформировать стратегию (таблица 4):

 

Таблица 4. SWOT-анализ фирмы «АС Телеком»

Сильные стороны · Наличие прямых контрактов с партнерами в Европе; · Реальные цены · Предоставление доп. услуг (ремонт и др.) · Благоприятное месторасположение; · Высокий уровень сервиса; Слабые стороны · Ухудшающаяся конкурентная позиция; · Отсутствие эффективной рекламной кампании; · Недостаточность денежных ресурсов; · Несформированный имидж фирмы; · Отсутствие маркетинговой информации и её анализ;
Возможности · Выход на новые рынки или сегменты рынка; · Расширение направлений; · Проведение маркетинговых мероприятий; · Мероприятия по формированию имиджа фирмы; · Мероприятия по продвижению имиджа фирмы Угрозы · Возможность появления новых конкурентов; · Возрастающее конкурентное давление со стороны более крупных компаний; · Изменение потребностей потребителей; · Резкий скачок курса валют; · Снижение цен конкурентами;

 

Финансовые ресурсы на рекламную деятельность компании сильно ограничены. ТВ-реклама не используется т. к. для маленьких фирм это нерентабельно. Предпочтение отдается печатной рекламе в специализированных изданиях таких как, газета «Выбирай», журналы «Аквилон», создан сайт фирмы, разработан CD-диск с информацией о фирме её предложениями для партнеров.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.11 (0.009 с.)