Выбор метода организации производства то и тр на предприятии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор метода организации производства то и тр на предприятии



 

Метод организации производства ТО и ТР автомобилей делится на метод специализированных бригад, метод комплексных бригад и агрегатно-участковый метод.

Метод специализированных бригад. Создаются бригады, на каждую из которых в зависимости от объемов работ планируется определенное число рабочих необходимых специальностей. При такой организации работ обеспечивается технологическая однородность каждой зоны. Существенным недостатком данного метода организации производства является слабая персональная ответственность исполнителей за выполненные работы. В случае преждевременного отказа сложно проанализировать все причины, установить конкретного виновника снижения надежности, так как агрегат обслуживают и ремонтируют рабочие различных подразделений.

Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т. е. закрепления за бригадой определенной группы автомобилей.

Агрегатно-участковый метод состоит в том, что все работы по ТО и ремонту распределяют между специализированными производственными участками, полностью ответственными за качество и результаты своей работы. Эти участки являются основными звеньями производства. Каждый из производственных участков выполняет работы по всем видам ТО и ТР одного или нескольких агрегатов, узлов, систем, механизмов или приборов. При таком методе организации устанавливается чёткая ответственность за качество выполняемых работ.

Недостатком этого метода является трудность маневрирования автомобиля по специализированным постам, что ведет к излишним затратам времени, простою автомобиля в ремонте, и тем самым ограничивает его применение на практике.

На данном предприятии применяется агрегатно-участковый метод, так как все работы технического осмотра распределяются между производственными участками. Метод комплексных бригад на данном объекте не подходит, так как за бригадой закрепляют определенную группу автомобилей.

 


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО ИАТК

Технологическая карта на разборку КПП

Дипломный проект по ТО автомобилей

 

  Разработал Шаталов

 

  Проверил Богданов В.С.

 

1 2 3 4 5 6
№ операции № перехода Наименование операций и переходов Оборудование и приборы Инструмент Технические условия
1   Разборка коробки передач      
  1.1 Помыть коробку передач     Не допуская воды в картер
  1.2 Устанавливаем КПП на стенд Стенд для разборки    
  1.3 Снимаем кронштейн подвески силового агрегата      
  1.4 Снимаем кронштейн троса выключения сцепления      
  1.5 Снимаем заднюю крышку картера коробки передач   Ключ на 14 Отворачиваем гайки
  1.6 Отвернем гайки с первично и вторичного вала   приспособление 41.7816.4070 Застопорив валы
  1.7 Отвернуть крепление 5 передачи и снять синхронизатор      
  1.8 Спрессуйте шестерню 5 передачи   пресс С первичного вала
  1.9 Снять установочные кольца подшипников с валов   Ударной отверткой Ударной отверткой откручиваем крепления упорной пластины
  1.10 Вынуть из гнезд пружины и шарики фиксатора     Отвернув пробки фиксаторов
  1.11 Снимаем картер коробки передач   Ключ на 17-19 Отворачиваем 13 болтов и гайки крепления
  1.12 Снимаем штоки и валы   Ключ на 15-17 Отвернуть болты крепления вилок на штоках
  1.13 Снимаем шестерню заднего моста     Вынув ось
  1.14 Вынимаем одновременно первичный или вторичный вал      
  1.15 Снимаем дифференциал      
  1.16 Выпресовыем наружные кольца подшипников валов и дифференциала   Съемники 67.7801.9539 67.7801.9530  
  1.17 Снимаем механизм выбора передач   Ключ на 10 Откручиваем 2 болта
  1.18 Снимаем шток выбор передач     Отвернуть крепления рычага штока выбора передач
2.   Сборка коробки передач     Производим в обратной последовательности

 


КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ

Приспособление для снятия подшипника в коробке передач.

 

Устройство приспособления:

1. Винт;

.   Зацеп (3 штуки);

.   Шайба;

.   Кронштейн;

.   Вороток;

.   Клепка;

7. Шайба. 6.1 Техника безопасности при работе с приспособлением

1. При работе с приспособлением необходимо следить за надежностью установки на нем оборудования, приборов, деталей и т.д.

2. При перемещении приспособления избегать резких движений и толчков дабы избежать получения травм вследствие ударов о выступающие поверхности и углы приспособления.

.   При перемещении приспособления необходимо уверенно и крепко держать его в руках.

.   Избегать контакта приспособления с электрическим током и оголенными электрическими проводами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.007 с.)