Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом и перспективы развития автомобильного транспорта в России 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом и перспективы развития автомобильного транспорта в России



Введение

Задачи, стоящие перед технической службой АТП

 

На техническую службу автотранспортного предприятия возлагается выполнение ТО и ремонта подвижного состава при минимальных затратах и простоях автомобилей, а также проведение всех мероприятий по повышению эффективности производства.

Для выполнения ТО и ремонта подвижного состава техническая служба автотранспортного предприятия имеет штаты рабочих и служащих, производственные помещения, оборудование, снабжение запасными частями и материалами, соответствующую организацию производства, под которой понимается вся многообразная деятельность на АТП.

Организация производства должная обеспечивать эффективное использование труда, средств, запасных частей, материалов, производственной базы и производственного коллектива предприятия.

Производство организуется так, чтобы ТО и ремонт автомобилей выполнялись в строго установленное время и качественно. При несвоевременном выполнении работ увеличиваются простои автомобилей, снижается выпуск машин на линию и выполнение плана перевозок. Выполнение работ в установленное время зависит главным образом от уровня механизации и организации производства и количества ремонтов автомобилей. Снижение числа ТР автомобилей достигается на АТП в основном за счет повышения качества ТО и ремонта и улучшения отношения водителей к сохранности автомобилей.

Поэтому все мероприятия по совершенствованию производства должны, прежде всего обеспечивать повышение качества труда производственного персонала и ответственности водителей за техническое состояние автомобилей.


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ

Характеристика предприятия

 

«Авторемонт» ИП Краснов А.И. расположено в городе Иваново, на улице Станкостроителей 10. Основная деятельность предприятия - осуществление качественного технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и газелей. В данном предприятии имеется 7 рабочих постов, два из которых предназначены для ремонта легковых автомобилей; третий и четвёртый посты предназначены для ремонта грузовых автомобилей; четвёртый пост осуществляет ремонт ходовой части; пятый, шестой, седьмой посты предназначены для кузовных и покрасочных работ. Предприятие «Авторемонт» ИП Краснов работает по вмененной системе налогообложения. На территории предприятия располагаются следующие объекты: 1) административное здание; 2) стоянка для хранения подвижного состава; 3) ремонтно-обслуживающая база; 4) производственные склады; 5) контрольно-пропускной пункт.

Организационно-правовая форма «Авторемонт» является индивидуальный предприниматель.

Индивидуальный предприниматель - физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Индивидуальный предприниматель может работать один или нанимать сотрудников до пяти человек и уплачивает подоходный налог.

 

Основное производственное оборудование, применяемое в этом подразделе

№ п/п Наименование Марка Кол-во Габариты (мм2)
1 Станок точильношлифовальный 3Б633 1 520´475
2 Стенд для сборки и разборки КПП Р-502 1 600´450
3 Стенд для проточки барабанов В-325 1 1080´825
4 Пресс гидравлический П6316А 1 330´300
5 Слесарный верстак ПГ-30 1 900´600
6 Станок для расточки тормозных барабанов Р-335 1 750´622
7 Стенд для разборки, сборки и регулировки сцепления Р-207 1 390´300
8 Установка для мойки деталей 196М 1 1800´1275
9 Плита деффектовочная Р-942 1 900´525
10 Стенд для испытания рулевого управления Р-223 1 750´600
11 Стеллаж для деталей - 1 1125´750
12 Ларь для обтирочных материалов - 1 450´450
13 Слесарные тиски - 1 -
14 Набор инструментов - 1 -

 


РАСЧЁТНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО ИАТК

Технологическая карта на разборку КПП

Дипломный проект по ТО автомобилей

 

  Разработал Шаталов

 

  Проверил Богданов В.С.

 

1 2 3 4 5 6
№ операции № перехода Наименование операций и переходов Оборудование и приборы Инструмент Технические условия
1   Разборка коробки передач      
  1.1 Помыть коробку передач     Не допуская воды в картер
  1.2 Устанавливаем КПП на стенд Стенд для разборки    
  1.3 Снимаем кронштейн подвески силового агрегата      
  1.4 Снимаем кронштейн троса выключения сцепления      
  1.5 Снимаем заднюю крышку картера коробки передач   Ключ на 14 Отворачиваем гайки
  1.6 Отвернем гайки с первично и вторичного вала   приспособление 41.7816.4070 Застопорив валы
  1.7 Отвернуть крепление 5 передачи и снять синхронизатор      
  1.8 Спрессуйте шестерню 5 передачи   пресс С первичного вала
  1.9 Снять установочные кольца подшипников с валов   Ударной отверткой Ударной отверткой откручиваем крепления упорной пластины
  1.10 Вынуть из гнезд пружины и шарики фиксатора     Отвернув пробки фиксаторов
  1.11 Снимаем картер коробки передач   Ключ на 17-19 Отворачиваем 13 болтов и гайки крепления
  1.12 Снимаем штоки и валы   Ключ на 15-17 Отвернуть болты крепления вилок на штоках
  1.13 Снимаем шестерню заднего моста     Вынув ось
  1.14 Вынимаем одновременно первичный или вторичный вал      
  1.15 Снимаем дифференциал      
  1.16 Выпресовыем наружные кольца подшипников валов и дифференциала   Съемники 67.7801.9539 67.7801.9530  
  1.17 Снимаем механизм выбора передач   Ключ на 10 Откручиваем 2 болта
  1.18 Снимаем шток выбор передач     Отвернуть крепления рычага штока выбора передач
2.   Сборка коробки передач     Производим в обратной последовательности

 


КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ

Приспособление для снятия подшипника в коробке передач.

 

Устройство приспособления:

1. Винт;

.   Зацеп (3 штуки);

.   Шайба;

.   Кронштейн;

.   Вороток;

.   Клепка;

7. Шайба. 6.1 Техника безопасности при работе с приспособлением

1. При работе с приспособлением необходимо следить за надежностью установки на нем оборудования, приборов, деталей и т.д.

2. При перемещении приспособления избегать резких движений и толчков дабы избежать получения травм вследствие ударов о выступающие поверхности и углы приспособления.

.   При перемещении приспособления необходимо уверенно и крепко держать его в руках.

.   Избегать контакта приспособления с электрическим током и оголенными электрическими проводами.

 

ОХРАНА ТРУДА

Основные требования, предъявляемые к производственному оборудованию и инструментам

 

Производственное оборудование, инструмент и приспособление должны в течение всего срока эксплуатации отвечать требованиям действующих государственных стандартов.

Введение

Задачи, стоящие перед автомобильным транспортом и перспективы развития автомобильного транспорта в России

 

Становление и развитие автомобильного транспорта стало знаковым явлением XX века, а уровень автомобилизации - индикатором уровня развития любой страны, в том числе и России.

В условиях растущего российского рынка автомобильный транспорт стал ключевым звеном транспортной системы России. Сегодня нет такой отрасли в нашем народном хозяйстве, которая могла бы эффективно работать без автомобиля. На долю автомобильного транспорта приходится более 72% общего объема перевозок грузов, перевозимых транспортным комплексом страны, и более половины всего пассажиропотока. По объемам грузоперевозок он превосходит железнодорожный магистральный транспорт почти в 6 раз, в пассажирских перевозок - в 17 раз. Каждый день автомобильным транспортом перевозится более 65 миллионов пассажиров и около 17 миллионов тонн грузов.

Рыночные реформы и социальные преобразования в России дали новый импульс развитию автомобильного транспорта в Российской Федерации.

Автомобилизация оказывает все большое влияние на территориальное развитие, на характер межрегиональной торговли, на предпринимательскую деятельность, на весь образ жизни граждан.

В рыночных условиях бурно развивается грузовой автомобильный транспорт. Рост российских товарных рынков обеспечивается прежде всего за счет скорости перевозки, надежности, и возможности прямой доставки отправлений “от двери к двери”, которую способен обеспечить только автомобильный транспорт.

Год темп роста парка грузовых автомобилей в 2000 году достиг 6 %. В ходе разгосударствления и приватизации автотранспортных предприятий на первом этапе экономической реформы были в основном решены следующие задачи:

·   формирование на автомобильном транспорте широкого слоя частных собственников, заинтересованных в эффективном использовании принадлежащих им средств производства;

·   стимулирование конкуренции, разрушение государственной монополии на автомобильном транспорте, повышение конкурентоспособности автомобильного транспорта в целом;

·   сокращение непроизводственных издержек и нерациональных перевозок на автомобильном транспорте, общее повышение экономической эффективности его работы;

·   повышение качества и расширение номенклатуры транспортных и экспедиторских услуг, представляемых клиентуре.

Реальным фактором, стимулирующим развитие автомобильного транспорта, стала конкуренция как внутри самой под отрасли, так и с другими видами транспорта.

Федеральная организация, проводящая государственную политику и осуществляющая государственное регулирование в транспортном комплексе, в том числе и на автомобильном транспорте, является Министерство транспорта Российской Федерации. Специфическими задачами министерства в области автомобильного транспорта являются:

·   участие в разработке технических требований к транспортным средствам и, оборудованию и материалам:

·   разработка и реализация совместно с заинтересованными органами исполнительной власти и субъектов Российской Федерации мер по повышению безопасности дородного движения и снижению вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду;

·   курирование международных отношений в области автомобильного транспорта и многое другое.

Автомобильный транспорт более чувствителен к изменению стоимости топлива, чем его главный конкурент - железная дорога. Поэтому для сохранения конкурентоспособности автомобильного транспорта в условиях неизбежного, по видимому, роста цен на моторное топливо, важным станет использование эффективного подвижного состава, рациональная организация перевозок и другие меры, обеспечивающие снижение расхода топлива на единицу транспортной работы.

Особенно значительное развитие за годы реформ получили международные автомобильные перевозки грузов, которые выросли за 10 лет более чем в 11 раз. Благодаря мерам по государственной поддержке отечественных автомобильных перевозчиков, их доля на международном рынке постоянно растет. Сейчас она составляет около 40 %.

Перспективы развития автомобильного транспорта, как уже отмечалось, будут связаны с нарастающей автомобилизацией страны.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 842; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.101 (0.025 с.)