Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направления совершенствования корпоративной информационной системы ооо «денталь» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
По окончанию 4 курса мною была пройдена преддипломная практика на предприятии ООО «Денталь». В качестве КИС в «Дентале» используется система «1С: Предприятие 8». Мною использовалось прикладное решение «1С: Управление торговлей 8» - это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Предметная область, автоматизируемая прикладным решением «1С: Управление торговлей 8», может быть представлена в виде (рис. 3):
Рис. 3 Предметная область «1С:УТ 8»
Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности: · Управление взаимоотношениями с клиентами · Управление правилами продаж, маркетинг · Управление продажами · Управление торговыми представителями · Денежные средства · Управление запасами · Управление закупками · Финансовый учет В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. «1С: Управление торговлей 8» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Прикладное решение рассчитано на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг. «1С: Управление торговлей 8» - это готовое прикладное решение, в основе которого лежит мощная технологическая платформа нового поколения «1С: Предприятие 8». В комплект поставки программного продукта, помимо платформы, входит конфигурация «Управление торговлей». «1С: Управление торговлей 8» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С: Бухгалтерию 8».
За время прохождения преддипломной практики были выявлены недостатки КИС предприятия, а именно было необходимо решить следующие проблемы: · оперативное ведение остатков на складе с отслеживанием товара, находящего в пути - для планирования будущих продаж, так как закупка всегда идет на грани нуля; · определение средней справедливой стоимости товара - один и тот же товар приходит по разным ценам (из-за изменения курса валюты, работы с разными поставщиками, скидками клиентов), поэтому каждый раз, когда клиенту нужен товар, приходится проверять, сколько он стоил в закупке и на основании этого выдавать клиенту информацию - а нужно сделать, чтобы по товару можно было определить среднюю цену; · создание системы оповещения о критически низком количестве товара-то есть КИС должна будет проверять, сколько примерно в месяц реализуется данного товара и на основании этой информации выдавать оповещение, какого товара на месяц по прогнозам не хватит; · написание модуля, позволяющего автоматически рассчитывать зарплату, в особенности по проектам, в которых участвует несколько человек; · включение в систему бонусных карт, подключение кард-ридера для бонусных карт и настройка возможности оплаты клиентам своего заказа бонусными баллами. Все эти проблемы возможно решить путем доработки КИС «1С: Управление торговлей 8», а именно написанием программных модулей. Наиболее интересной и значимой мне показалась последняя проблема, то есть введение системы бонусных карт. Именно этой задаче я собираюсь посвятить свой дипломный проект.
Заключение
Корпоративная информационная система - это открытая интегрированная система реального времени, автоматизирующая бизнес-процессы компании всех уровней и направлений деятельности, в том числе бизнес-процессы принятия управленческих решений. Основное отличие КИС от ИС состоит в расширении функциональности и класса задач, решаемых системой, к тому же ИС предприятия нацелены на решение частных задач, в то время как КИС - это инструмент повышения эффективности бизнеса компании. Характерной чертой КИС является сквозная интеграция, при которой каждому модулю системы, отвечающему за свой бизнес-процесс, в режиме реальном времени доступна вся необходимая информация, вырабатываемая другими модулями без дополнительного и, тем более, двойного ввода информации.
Главная цель КИС - повышение эффективности бизнеса компании. Требования к функциональному наполнению и программному обеспечению КИС определяются такими характеристиками предприятия, как вид деятельности, форма собственности, территориальное расположение, система управления. Основные требования, предъявляемые к КИС: соответствие потребностям бизнеса компании; согласованность с организационно-функциональной и финансовой структурой компании; централизация основных данных в единой базе данных; поддержка работы пользователей системы в режиме реального времени; сохранение общей модели управления для предприятий любых отраслей при интеграции различных видов бизнеса; поддержка территориально-распределенных структур; открытость и масштабируемость; работа на широком круге аппаратно-программных платформ и СУБД; многоуровневое администрирование системы и др. КИС делятся на следующие классы: · ERP (Enterprise Resource Planning System - система планирования ресурсов предприятия); · CRM (Customer Relationship Management System - система управления взаимоотношениями с клиентами); · MES (Manufacturing Execution System - производственная исполнительная система); · WMS (Warehouse Management System - система управления складом); · EAM (Enterprise Asset Management - система управления основными фондами предприятия); · HRM (Human Resource Management - система управления персоналом) · СЭД (Системы электронного документооборота) Выбор конкретной КИС для внедрения является сложным и многокритериальным процессом. Основная нагрузка и ответственность за правильность выбора КИС лежит на руководстве предприятия. В первую очередь при выборе КИС должны быть сформулированы и утверждены руководством предприятия основные требования к ней. Чрезвычайно важным моментом является и правильный выбор разработчика системы, который должен не просто поставить КИС компании-клиенту, а стать ее долговременным партнером. В качестве конкретной была выбрана ERP-система «1С: Предприятие 8». Она включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Гибкость платформы позволяет применять 1С: Предприятие 8 в самых разнообразных областях. Опыт внедрения прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8 показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности - от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия. 1С: Предприятие 8 является современной технологической платформой, рассчитанной на высокие нагрузки и одновременную работу большого количества пользователей. В платформе 8.х существует достаточно большое количество модулей. И чтобы не запутаться во всем этом разнообразии, а так же определиться, в каком из них должен располагаться какой-либо код, нужно четко понимать предназначение каждого из них. Обычно модуль состоит из трех разделов - это раздел описания переменных, раздел описания процедур и функций, а так же раздел основной программы. Такая структура характерна практически для всех модулей платформы, за некоторым исключением.
Модули: · модуль приложения: модуль предназначен для того, чтобы отловить моменты запуска приложения (загрузки конфигурации) и завершения его работы; · модуль внешнего соединения: назначение модуля аналогично назначению модуля приложения; · модуль сеанса: это узкоспециализированный модуль и предназначен исключительно для инициализации параметров сеанса; · общие модули: модули предназначены для описания некоторых общих алгоритмов, которые будут вызываться из других модулей конфигурации; · модуль формы: предназначен он для обработки действий пользователя; · модуль объекта: данный модуль характерен в общем случае для обработки событий объектов; · модуль менеджера объекта: основное предназначение - переопределение стандартного события выбора, которое возникает в момент ввода по строке и расширение функционала менеджера. В конечном итоге цель данной курсовой - изучение возможности совершенствования КИС для ООО «Денталь - успешно достигнута. В качестве предполагаемой задачи на дипломный проект выносится решение проблемы ООО «Денталь» с введением в их КИС «1С: Предприятие 8» системы бонусных карт. Все поставленные задачи были выполнены. Библиографический список корпоративный информационный программный аппаратный 1. Баронов В.В. Автоматизация управления предприятием - М.: ИНФРА-М, 2000. - 239 с. 2. Бочаров Е.П., Колдина А.И. Интегрированные корпоративные информационные системы: Принципы построения. Лабораторный практикум на базе системы «Галактика»: Учеб. Пособие - М.: Финансы и статистика, 2005 - 288 c. . Высочин С.В., Пителинский К.В., Смирнов Ю.Н. Принципы построения систем для расчета производственных расписаний (рус.) // Компьютер Пресс. 2008. №9. С. 57-59. (Журнал). . Высочин С.В., Смирнов Ю.Н. Об особенностях систем оперативно-диспетчерского контроля (рус.) // Компьютер Пресс. 2009. №9. С. 12-15. (Журнал). . Гламаздин С.Е., Новиков Д.А., Цветков А.В. Управление корпоративными программами: информационные системы и математические модели - М.: ИПУ РАН, 2003. - 159 с. . Загидуллин Р.Р. Управление машиностроительным производством с помощью систем MES, APS, ERP - Старый Оскол: ТНТ, 2011. - 372 с. . Загидуллин Р.Р., Фролов Е.Б. Управление машиностроительным производством с помощью MES-систем (рус.) // СТИН, М. 2007. №11. С. 2-5. (Журнал).
. Исаев Д.В., Питеркин С.В., Оладов Н.А. Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем - Альпина Паблишер, 2010 - 368 c. . Кадников В. Аналитические CRM-системы // Connect! Мир Связи. 2008. №11. С. 26-28. (Журнал). . Колесов А. СЭД как интегрированная часть корпоративной системы // PC Week Review: Документооборот. 2011. №7. С. 21-23. (Журнал). . Королев В. Корпоративные информационные системы: взгляд со стороны // Connect! Мир Связи. 2008. №6. С. 7-8. (Журнал). . Корпоративные информационные системы: Учеб. пособие. / Под ред. Новиковой Г.М. - М.: РУДН, 2008. - 97 с. . Кривошеенко Ю.В. Корпоративные информационные системы - Феникс, 2008 - 106 с. . О'Лири Д. ERP СИСТЕМЫ: Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация - Вершина, 2004. - 272 c. . Осика Л. Отраслевые особенности применения EAM-систем // Connect! Мир Связи. 2010. №9. С. 18-19. (Журнал). . Сатунина А.Е., Сысоева Л.А. Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия - Инфра-М, 2009. - 351 с. . Чаадаев В.К., Шеметова И.В., Шибаева И.В. Информационные системы компаний связи: Создание и внедрение. - М.: Эко-Трендз, 2004. - 256 с. . Шелястина Е. СЭД: внедрение без последствий // Connect! Мир Связи. 2010. №7. С. 35-37.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.77.149 (0.018 с.) |