Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интернет-зависимость у подростков: пути преодоления
Взрослым надо знать и вовремя заметить первые признаки возникающей зависимости подростков от интернета: кое-как наспех сделанные уроки — спешит быстрее за компьютер. Успеваемость при этом значительно снижается. Ранее общительный ребенок начинает испытывать проблемы, общается не с друзьями или родителями, а больше в соцсетях. Главным другом становится компьютер. Болезненно реагирует на все, что отрывает его от монитора. Перестает следить за своим внешним видом.Некоторые игры в интернете требуют вложения небольших средств. На это тратятся карманные деньги, а когда их не хватает, обманывает и даже крадет. Для профилактики возникновения зависимости или преодоления ее первых признаков родителям придется позаботиться о безопасности детей, а также об уменьшении вреда интернета для здоровья. Установите специальные фильтры и программы, чтобы сделать недоступным просмотр вредных сайтов. Пользуйтесь режимом родительского контроля, условьтесь о своем праве иногда просматривать общение и переписку. Не оставляйте без контроля получение информации из интернета, учите поиску правдивых сведений и источников. Рассказывайте ребенку об игромании, опасности зависимости, а также о соблюдении безопасности при общении в Сети. В частности, учите воспитанника не размещать на своей страничке личной информации о возрасте, месте проживания, учебы, номеров телефонов. Знакомьте с культурой и ответственностью поведения в Сети: не допускать хулиганства, нецензурщины, угроз, сплетен. Ограничьте время за компьютером, чтобы это было не в ущерб урокам, обязанностям по дому и физическому состоянию.Установите компьютер не в детской, а в общей комнате, дабы видеть, чем ребенок интересуется.Чтобы избежать проблем со здоровьем, правильно подберите мебель, установите монитор, освещение. Приучайте беречь зрение, ознакомьте с основными правилами: делать регулярные перерывы, смотреть периодически вдаль, делать простые упражнения для глаз. Сами не подавайте плохой пример: без нужды не зависайте в интернете, не берите ноутбуки или планшеты на природу. Задание № 1. Заполните пропуски в тексте. В тексте говорится о ___________________________________________________(тема). Текст рассчитан для _________________________________________(целевая аудитория).
Автор уделяет особое внимание ________________________________(цель текста), так как __________________________________________________________________(основная мысль). По типу это текст _______________________________________________________________________об этом свидетельствуют __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(укажите 2 признака). Текст мы можем встретить в _______________________________________________________________________ (сфера употребления), это _____________________________________________________________(жанр) Таким образом, можно сделать вывод, что текст__________________________________ _____________________________стиля. Об этом свидетельствуют ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ (укажите 2 признака стиля). Задание№2. Заполните таблицу, составьте 3 вопроса высокого порядка по содержанию текста, найдите факты и выразите собственное мнение
Задание №3. Напишите текст-рассуждение «Молодежная культура речи в СМИ», объемом 80 – 100 слов. В статье используйте бессоюзные сложные предложения. Расставьте знаки препинания. Критерий оценивания |
№ задания | Дескриптор |
Балл | ||||||||||||||||
Обучающийся | ||||||||||||||||||||
Определяет стилистические особенности публицистического стиля, тип текста
| 1 | определяет тему и основную мысль текста | 1 | |||||||||||||||||
определяет целевую аудиторию | 1 | |||||||||||||||||||
определяет тип текста | 1 | |||||||||||||||||||
определяет стиль текста; | 1 | |||||||||||||||||||
выявляет особенности типа текста (не менее 2-х); | 1 | |||||||||||||||||||
выявляет особенности стиля текста (не менее 2-х); | 1 | |||||||||||||||||||
Составляет и отвечает на вопросы высокого порядка
| 2 | составляет вопросы высокого порядка | 3 балла За каждый вопрос по 1 баллу | |||||||||||||||||
находит факты | 1 | |||||||||||||||||||
выражает собственное мнение | 1 | |||||||||||||||||||
Пишет проблемную статью, применяя знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях | 3 | раскрывает тему статьи | 1 | |||||||||||||||||
соблюдает нормы слов | 1 | |||||||||||||||||||
соблюдает орфографические нормы | 1 | |||||||||||||||||||
использует бессоюзные сложные предложения | 1 | |||||||||||||||||||
соблюдает пунктуационные нормы | 1 | |||||||||||||||||||
Всего баллов | 16 баллов |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за тему «Молодёжь и средства массовой информации»
|
Ф.И.О. обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
4.3.3 Спецификации суммативного оценивания за III четверть
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 3040; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.217.163 (0.008 с.)