Заполните двухчастный дневник, выражая оценочное суждение. В каком состоянии был автор данных строк. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заполните двухчастный дневник, выражая оценочное суждение. В каком состоянии был автор данных строк.



Цитата Комментарий
"А! так вот ты наконец! наконец я тебя того, поймал за воротник! твоей-то шинели мне и нужно! не похлопотал об моей, да еще и распек, - отдавай же теперь свою!"...  

 

3. Сформулируйте оценочные вопросы по тексту 1)______________________________________________________________________________________________________________________________________

2)______________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрите результаты анкетирования учащихся 9 классов. На основе диаграммы составьте отчет об увлечениях учащихся 9 классов. В отчете употребите сложные предложения, правильно расставьте  знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными.

Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Использует выборочное чтение, демонстрирует навык правильного использования «Двухчастного дневника» и формулирования оценочных вопросов

 

1

Выписывает слова/ словосочетания, описывающие главного героя 1
Пишет комментарий к цитате из текста 1
Выражает оценочное суждение 1
Составляет оценочные вопросы по тексту 2  (за каждый вопрос по 1 баллу)

На основе данных диаграммы пишет отчет.

 

3

Соблюдает особенности официально- делового стиля 1
Соблюдает орфографические нормы. 1

Применяет знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными

3

Употребляет в отчете сложные предложения. 1
Расставляет знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными. 1

Всего баллов

9

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Реальность и фантазия»


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий Средний Высокий Использует выборочное чтение, демонстрирует навык правильного использования «Двухчастного дневника» и формулирования оценочных вопросов   Затрудняется в выписывании слов/ словосочетании, характеризующих главного героя, в заполнении «Двухчастного дневника»,в составлении оценочных вопросов Допускает ошибки в выписывании слов/ словосочетании, характеризующих главного героя, в заполнении «Двухчастного дневника», в составлении оценочных вопросов Верно выписывает слово/ словосочетания, характеризующие главного героя,заполняет «Двухчастный дневник», составляет оценочные вопросы Пишет отчет на основе данных диаграммы.   Затрудняется в написании отчета, допускает оорфографические ошибки.   Работа частично соответствует стилю и жанру, наблюдаются незначительные орфографические ошибки.   Работа соответствует стилю и жанру, соблюдены орфографические нормы.   Применяет знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными. В работе не используются сложные предложения с несколькими придаточными.   Использует сложные конструкции, допускает ошибки в расстановке знаков препинании в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными.               Использует сложные предложения, правильно расставляет знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными.  

 

 

  4.2.3  Спецификации суммативного оценивания за II четверть

                 Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

Класс

Продолжительность – 40 минут (без говорения)

Слушание – 10 мин

Чтение – 10 мин

Письмо – 20 мин

Говорение – 1-2 мин на обучающегося (проверяется отдельно)

Количество баллов – 35 баллов

 

Типы заданий

МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

 

Навыки Тип вопроса Описание заданий Общий балл
Слушание Вопросы закрытого и открытого типов, составленные в соответствии с содержанием учебной программы и различных тем, изученных в 1-й четверти. Задания могут состоять из одной части, состоящей из одного вопроса, либо из двух частей с несколькими вопросами. Учащиеся отвечают на все вопросы. Задания состоят из официальных и неофициальных монологов и диалогов, записанных в формате повседневной беседы, анализа отрывка из художественного произведения. Данная работа оценивает умение определять основную мысль и тему текста, умение понимать значение новых слов, опираясь на предложенный контекст, умение видеть причинно-следственные связи явлений, умение извлекать главную информацию из текста. 7
Чтение Вопросы с множественным выбором ответа/ закрытого типа или вопросы, требующие краткого и развернутого ответа. Задание для проверки навыка «Чтение» может состоять из одной части или 2 частей. Оценивает навык умения анализировать содержание художественного произведения прозаического характера, определяя структурно-композиционные особенности по чтению и извлечению информации, умение составлять цитатный план к тексту, умение писать комментарий, выявляя авторскую позицию и выражая свою позицию. 8
Письмо и использование языковых единиц Вопросы, требующие развернутого письменного ответа. Учащийся создает текст публицистического стиля (статья) или официально-делового стиля (характеристика). Эта работа оценивает у учащихся навыки организации и развития идей в письме, умение логически связывать их с выбранной темой, а также умение правильно использовать деепричастия совершенного и несовершенного вида, глаголы движения, использовать причастные и деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями, сложные числительные в соответствующих формах. Текст учащихся оценивается согласно критериям выставления баллов. 10
Говорение Вопросы, требующие развернутого устного ответа. Учащимся будут представлены темы для развернутого устного ответа в рамках изученного материала. Дается возможность выбора темы и времени для подготовки. Учащиеся должны составить устное высказывание, используя различные языковые средства выразительности речи, соблюдая речевые нормы и логику изложения материала. Оценивается умение составлять учебный диалог, меняя позиции со «слушающего» на «говорящий», и наоборот. Ответы учащихся оцениваются согласно критериям выставления баллов. 10

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 2930; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.007 с.)