Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заполните двухчастный дневник, выражая оценочное суждение. В каком состоянии был автор данных строк.
3. Сформулируйте оценочные вопросы по тексту 1)______________________________________________________________________________________________________________________________________ 2)______________________________________________________________________________________________________________________________________ Рассмотрите результаты анкетирования учащихся 9 классов. На основе диаграммы составьте отчет об увлечениях учащихся 9 классов. В отчете употребите сложные предложения, правильно расставьте знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными. Критерий оценивания |
№ задания | Дескриптор |
Балл | |||||||
Обучающийся | |||||||||||
Использует выборочное чтение, демонстрирует навык правильного использования «Двухчастного дневника» и формулирования оценочных вопросов
| 1 | Выписывает слова/ словосочетания, описывающие главного героя | 1 | ||||||||
Пишет комментарий к цитате из текста | 1 | ||||||||||
Выражает оценочное суждение | 1 | ||||||||||
Составляет оценочные вопросы по тексту | 2 (за каждый вопрос по 1 баллу) | ||||||||||
На основе данных диаграммы пишет отчет.
| 3 | Соблюдает особенности официально- делового стиля | 1 | ||||||||
Соблюдает орфографические нормы. | 1 | ||||||||||
Применяет знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными | 3 | Употребляет в отчете сложные предложения. | 1 | ||||||||
Расставляет знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными. | 1 | ||||||||||
Всего баллов | 9 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Реальность и фантазия»
Критерий оценивания
Уровень учебных достижений
|
4.2.3 Спецификации суммативного оценивания за II четверть
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
Класс
Продолжительность – 40 минут (без говорения)
Слушание – 10 мин
Чтение – 10 мин
Письмо – 20 мин
Говорение – 1-2 мин на обучающегося (проверяется отдельно)
Количество баллов – 35 баллов
Типы заданий
МВО – задания с множественным выбором ответов
КО – задания, требующие краткого ответа
РО – задания, требующие развернутого ответа
Навыки | Тип вопроса | Описание заданий | Общий балл |
Слушание | Вопросы закрытого и открытого типов, составленные в соответствии с содержанием учебной программы и различных тем, изученных в 1-й четверти. | Задания могут состоять из одной части, состоящей из одного вопроса, либо из двух частей с несколькими вопросами. Учащиеся отвечают на все вопросы. Задания состоят из официальных и неофициальных монологов и диалогов, записанных в формате повседневной беседы, анализа отрывка из художественного произведения. Данная работа оценивает умение определять основную мысль и тему текста, умение понимать значение новых слов, опираясь на предложенный контекст, умение видеть причинно-следственные связи явлений, умение извлекать главную информацию из текста. | 7 |
Чтение | Вопросы с множественным выбором ответа/ закрытого типа или вопросы, требующие краткого и развернутого ответа. | Задание для проверки навыка «Чтение» может состоять из одной части или 2 частей. Оценивает навык умения анализировать содержание художественного произведения прозаического характера, определяя структурно-композиционные особенности по чтению и извлечению информации, умение составлять цитатный план к тексту, умение писать комментарий, выявляя авторскую позицию и выражая свою позицию. | 8 |
Письмо и использование языковых единиц | Вопросы, требующие развернутого письменного ответа. | Учащийся создает текст публицистического стиля (статья) или официально-делового стиля (характеристика). Эта работа оценивает у учащихся навыки организации и развития идей в письме, умение логически связывать их с выбранной темой, а также умение правильно использовать деепричастия совершенного и несовершенного вида, глаголы движения, использовать причастные и деепричастные обороты и заменять их синонимичными конструкциями, сложные числительные в соответствующих формах. Текст учащихся оценивается согласно критериям выставления баллов. | 10 |
Говорение | Вопросы, требующие развернутого устного ответа. | Учащимся будут представлены темы для развернутого устного ответа в рамках изученного материала. Дается возможность выбора темы и времени для подготовки. Учащиеся должны составить устное высказывание, используя различные языковые средства выразительности речи, соблюдая речевые нормы и логику изложения материала. Оценивается умение составлять учебный диалог, меняя позиции со «слушающего» на «говорящий», и наоборот. Ответы учащихся оцениваются согласно критериям выставления баллов. | 10 |
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 2930; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.007 с.)