Event-management или событийный маркетинг. Преимущества продвижения с помощью событийного маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Event-management или событийный маркетинг. Преимущества продвижения с помощью событийного маркетинга



- это событие. Event в маркетинге - это особый инструмент продаж, который воздействует на эмоции потенциальных покупателей. Правильно расставленные яркие акценты праздника запоминаются надолго, а вместе с ними - и бренд, и товар, а также формируется положительный образ компании-производителя. А нужен ли повод? Как известно, для хорошего праздника повод не нужен. Особенно, если он может помочь стимулированию сбыта и созданию благоприятного имиджа. Вот лишь некоторые вехи в жизни вашего предприятия, которые легко можно повернуть в свою пользу:

день рождения или юбилей компании;

открытие новой торговой точки (магазина, салона, бутика);

получение награды, победа в каком-либо конкурсе;

деловые event-мероприятия (конференции, презентации, семинары);

корпоративные праздники (совместный отдых, вечеринки);

   социальные инициативы (спортивные, детские праздники).

Событийный маркетинг требует несколько больших трудовых и материальных затрат, чем остальные виды стимулирования сбыта, но эффект стоит того. Для создания и проведения праздников часто требуется помощь профессиональных артистов, шоуменов и музыкантов. Почти всегда необходимы красочные костюмы, ростовые куклы, услуги визажистов и парикмахеров. Атмосферу праздника дополнят украшения из цветов и воздушных шаров. Также необходимы призы и подарки всем участникам праздника.

Какой эффект может произвести яркое и веселое шоу среди неспешного течения серой городской жизни? Как минимум, потенциальный покупатель заинтересуется товаром и захочет узнать больше о производителе. Если же к этому добавить подарки и купоны на скидку, то положительный образ уже сформирован. Далее будет работать сарафанное радио, а, как известно, один довольный покупатель приведет еще, как минимум, десять человек. Вот таким образом event-мероприятие привлекает внимание покупателей к товару или услуге.

Существует множество event-организаций, которые занимаются тем, что, к примеру, разрабатывают концепцию участия компании на выставке, подготавливают яркое постановочное шоу, оформляют оригинальную экспозицию, персонал для работы на выставке, а также обеспечат стенд на выставке необходимым техническим оборудованием.

С чего начинается событийный маркетинг?

Во-первых, проводится анализ плана маркетинга, имеющегося у компании, и показателей, которых необходимо достичь.

Во-вторых, определяется целевая аудитория, от которой непосредственно зависит достижение желаемых показателей.

В-третьих, выбирается само событие. Информация о целевой аудитории дает возможность определить характер события. Одним из критериев выбора является известность и популярность события среди потенциальных потребителей. Выбор события совсем не так прост, как это может показаться. Сама компания далеко не всегда располагает перечнем интересных и актуальных мероприятий, подходящих для такого случая. Достаточно широкий перечень и соответствующие рекомендации в состоянии обеспечить, пожалуй, только агентство, которое специализируется в данном направлении и сможет вести дальнейшую работу по событийному маркетингу.

Какие же преимущества в продвижении с помощью событийного маркетинга?

Сообщения, предложения - любая информация, «упакованная» в развлекательную форму, чувственно переживается аудиторией, что позволяет достичь более высокой активности и восприимчивости целевой группы.

Опираясь на все доступные средства рекламы, РR и ВТL, событийный маркетинг действует в разных направлениях, избирательно расширяя сектора охвата целевой аудитории.

Бренд «раскрученного» события может быть широко использован при построении плановой рекламной кампании фирмы.

Кампания, основанная на событийном маркетинге, имеет «долгоиграющий эффект», поскольку начинается задолго до события в анонсах, афишах, приглашениях, пресс-конференциях и продолжается в последующих итоговых выступлениях, гастрольных поездках и, конечно, публикациях СМИ.

Аудитория, непосредственно участвующая в событии, может рассматриваться как огромная фокус-группа, на которой проводится апробация предложений компаний. Таким образом, в ходе событийного маркетинга накапливаются предварительные знания о потребителе, позволяющие избежать дополнительных исследований.

Само событие является поводом, позволяющим наладить необходимый контакт с журналистами, дает простор для многоступенчатой работы с журналистами, формирует их интерес и расположение.

Событийный маркетинг позволяет, при необходимости, организовывать прямые продажи товара, логически «привязывая» их к проводимым мероприятиям.

Высокая креативность и гибкость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер деятельности и финансовых возможностей.management или организация событий - это достаточно новое, перспективное и мощное оружие продвижения ценностей бренда на рынке. Мы часто становимся невольными участниками различных мероприятий, которые связаны как с рабочим процессом, так и с досугом: конференции, конгрессы, выставки или другие информационно-познавательные события (турниры, праздники, фестивали, концерты или шоу). Вопрос в том, как использовать любовь людей к различного рода мероприятиям для продвижения бренда на рынке? Именно эту задачу и призван решить событийный маркетинг.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.005 с.)