Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И прочее последование часов, яко предучинися, и отпуст.
В СРЕДУ НА ВЕЧЕРНЕ Егда бывает Литургия Преждеосвященных Даров, священник произносит после каждого антифона кафизмы малую ектению. На Господи воззвах: стихиры на 10 От Изведи из темницы душу мою: На глас самогласна дня, повторяя его дважды. Также мученичен того же гласа; также 3 подобна Триоди и 3 стихиры Минеи, повторяя первую. Глас 8: Постясь телесно, братия, / поститься будем и духовно: / развяжем всякие узы неправды; / расторгнем путы подневольных соглашений. / Всякую несправедливую расписку разорвем, / дадим голодным хлеб / и нищих бездомных введем под кров, / чтобы принять нам от Христа Бога великую милость. (2) Затем мученикам: Есть ли какая слава? / И есть ли какая похвала, подобающая святым? / Ибо под меч они преклонили главы, / ради Тебя, преклоншившего Небеса и сошедшего; / пролили кровь свою, / ради Тебя, ума́лившего Себя и образ раба принявшего; / смирились до смерти, / нищете Твоей подражая; / их молитвами, по множеству сострадания Твоего, / Боже, помилуй нас! Затем господина Иосифа, глас 2 Иисус, воистину духовное Солнце, / вас, как светозарные молнии по всему миру послав, / отогнал сиянием вашей Божественной проповеди / заблуждения тьму, Боговидцы апостолы, / и просветил тех, кто во мраке неведения / удерживались коварно. / Молите же Его ниспослать и нам / просвещение и великую милость. Другой того же: Илия, взойдя на колесницу добродетелей божественную, / постом просветившись, возносился на высоту небесную. / Ему поревнуй, смиренная душа моя, / и воздержись от всякой злобы, и зависти, и вражды, / и неги утекающей и приятной, / чтобы тебе избегнуть тяжкой муки, / геенны вечной, взывая Христу: / «Господи, слава Тебе!» Другой господина Феодора, глас 5 Апостолы Божественные, / за мир теплейшие ходатаи / и православным защитники! / Имея силу дерзновения ко Христу Богу нашему, / о нас просите, молим вас, всесвященные, / чтобы нам легко провести благое время поста, / и благодать Единосущной Троицы принять. / Проповедники великие и славные, / молитесь о душах наших! И Минеи 4. Слава, и ныне, Богородичен. Вход с кадилом, без Евангелия. [Когда же должно читаться Евангелие, тогда и с Евангелием.] Свет отрадный: Прокимен, глас 5 Ты, Господи, сохранишь нас и сбережёшь нас / от рода сего и вовек.
Стих: Спаси меня, Господи, ибо не стало праведного. Пс 11:8, 2а Бытия чтение Сказал Бог: «Да произведет земля душу живую по роду её, четвероногих, и гадов, и зверей земных по роду их». И стало так. И сотворил Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, [и] всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что они хороши. И сказал Бог: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, (и над зверями), и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле». И сотворил Бог человека: по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, говоря: «Возрастайте и умножайтесь, и наполните землю, и господствуйте над нею, и владычествуйте над рыбами морскими, (и над зверями,) и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимся по земле». И сказал Бог: «Вот, Я дал вам всякую траву посевну́ю, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, которое имеет на себе плод, сеющий семя, – вам это будет в пищу. И всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому гаду, пресмыкающемуся по земле, который имеет в себе дыхание жизни, и им – всякая трава зеленая в пищу». И стало так. И увидел Бог всё, что Он сотворил: и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. И совершены́ были небо и земля и всё устроение их. И завершил Бог в день шестой дела Свои, которые соделал, и почил [Бог] в день седьмой от всех дел Своих, которые соделал. И благословил Бог день седьмой, и освятил его, ибо в тот день почил от всех дел Своих, которые начал Бог творить.
Быт 1:24–31; 2:1–3 Прокимен, глас 6 Взгляни, услышь меня, / Господи, Боже мой. Стих: Доколе, Господи, будешь забывать меня до конца? Доколе будешь отвращать лицо Твоё от меня? Пс 12:4а, 2 Притчей чтение Сын! Если ты, приняв изречение моей заповеди, скроешь его при себе: будет слушаться премудрости ухо твое, и ты обратишь сердце твоё к разуму, то обратишь его и к наставлению сына твоего. Ведь если премудрость призовешь, и предоставишь пониманию голос свой, (чуткости же будешь добиваться громким голосом;) и если будешь искать ее, как серебра, и, как о сокровище, о ней разведывать, тогда уразумеешь страх Господень и познание Бога обретешь. Ибо Господь дает премудрость, и от лица Его – знание и разум; и сберегает Он для преуспевающих спасение, защищает и шествие их, чтобы сохранилиcь пути деяний праведных; и путь благоговеющих пред Ним Он сохранит. Тогда уразумеешь ты справедливость и суд, и прямыми сделаешь все устои добрые. Ведь если войдет премудрость в твою мысль, чуткость же душе твоей покажется прекрасной, то совет добрый сохранит тебя, а размышление святое сбережет тебя, чтобы избавить тебя от пути злого, от мужа, не говорящего ничего верного. О, оставляющие пути прямые, чтобы пойти по путям тьмы! О, веселящиеся о злых делах, радующиеся о развращении злом! Их стези извилисты, и кривы колеи их, чтобы сделать тебя далеким от пути прямого и чуждым правильного мнения. Сын! Да не уловит тебя злой совет – оставляющая учение юности и завет божественный забывшая: ведь поставила она близ смерти дом свой, и близ ада, с земными, – устои ее. Все, ходящие к ней, не возвратятся и не достигнут стезей прямых: ведь не достигают они лет жизни. Ибо если бы ходили они стезями добрыми, нашли бы ровные стези праведных. Добрые будут жителями земли, а беззлобные останутся на ней: потому что прямодушные заселят землю и святые останутся на ней. Пути нечестивых на земле погибнут, беззаконные же будут истреблены с неё.
Притч 2:1–22 И по окончании паримий, возглашает священник: Мир тебе: И диакон: Премудрость. Чтец поет: Да направится молитва моя: В это время правый и левый клиросы и предстоящий народ с обеих сторон во всей церкви молятся, стоя на коленах. И после чтеца, первый хор поет то же: Да направится молитва моя: А чтец, и другой хор, и предстоящий с той стороны народ стоят на коленах до окончания пения. Затем чтец поет 1 стих: Господи, я воззвал к Тебе, услышь меня: И после пения стиха поет второй хор: Да направится молитва моя: Тогда чтец, и первый хор, и стоящий с той стороны народ, падают на колени. Также чтец поет и второй стих: Поставь стражу, Господи, к устам моим: И первый хор снова поет: Да направится молитва моя: Чтец же, и второй хор, и предстоящий народ снова преклоняют колени. И чтец поет третий стих: Не уклони сердце мое: Второй же хор поет: Да направится молитва моя: И преклоняет колена чтец, и первый хор, и народ. И снова чтец поет: Да направится молитва моя, как фимиам, пред лицо Твоё: И тогда оба хора и весь предстоящий в церкви народ, падают на колени и стоят, пока поет чтец, и восстав, допевают на клиросе: Возношение рук моих – как жертва вечерняя. И по окончании совершаем три великих поклона. Если праздник Обретения честной главы Иоанна Крестителя или святых 40 мучеников, тогда по окончании, Да направится молитва моя: тотчас при открытых святых вратах, возглашаем прокимен, читаем Апостол, поем Аллилуия, читаем Евангелие, и прочее по обычаю. Если же нет праздника, после Да направится: диакон произносит ектению, а священник молитву прилежного моления. Мы же творим три поклона. И прочее последование Литургии Преждеосвященных Даров по чину, предписанному в служебнике. Подобает знать, что после перенесения Святых Даров и исполнения, Ныне Силы Небесные: совершаем три великих поклона с непокрытыми головами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.11 (0.007 с.) |