Какие деревья на Руси избегали 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие деревья на Руси избегали



В народной медицине всегда использовались части – кора, листья, почки и цветы – разных деревьев.
Полезные качества связывались не только с целебными свойствами содержащихся в них соков, но и с особой энергетикой, которой народные придания наделяли каждое из этих деревьев.

Согласно древнейшим верованиям славян существовали деревья с положительной и отрицательной энергетикой.
Одни полезно было иметь в хозяйстве, строить из них, делать мебель и кухонную утварь. Других рекомендовалось избегать, чтобы не создавать в жилище нехорошую атмосферу.

Ива

Мощной отрицательной энергией обладала, по мнению славян, ива. Сам внешний вид плакучей ивы с поникшими ветвями настраивал на негативный лад. Предки считали иву деревом утопленниц и самоубийц. В глубокой древности существовали поверья, что в ее ветвях живут лесные духи, принимавшие образ молодых красавиц.
Также ими могли быть неупокоенные души утонувших в реке девушек. Ива манила к себе женщин, испытывавших острую душевную боль. Но она не лечила ее, а еще сильнее обостряла, поэтому считалась чем-то вроде дерева-вампира. Ива относилась к так называемым «женским» деревьям.

По мнению современных медиков, плохая репутация ивы вызвана ее внешним видом. Тяжелые ветви, склонившиеся до земли, могут наводить на грустные мысли людей, склонных к меланхолии. Никакого иного вреда она не приносит.

Осина

Деревом-вампиром славяне считали и осину. По их мнению, она являлась мощным накопителем отрицательной энергетики и буквально «высасывала» из людей силы. Неприятные ассоциации у наших предков вызывали и дрожащие от малейшего дуновения ветерка листочки осины. Это явление напоминало перешептывание невидимых духов, поэтому народные поверья наделяли осину мощными магическими свойствами. Вероятно, именно отсюда в Средние века возникло предание, что только осиновый кол может убить вампира.

На самом деле, это лишь суеверия. Большинство деревьев, считавшиеся когда-то опасными, не приносят человеку никакого вреда.

Тополь

Очень схожими свойствами наделялся и тополь. В древности считали, что он тоже собирает в себе весь негатив, «плохую» энергию. Под тополем не рекомендовалось спать, поскольку он якобы мог отбирать у человека силы.

Современная наука утверждает, что это простое суеверие. Никакого такого воздействия тополь не оказывает. Конечно, если люди сами себя в этом не убеждают.

Черемуха и рябина

Эти растения тоже считались вампирами, «высасывающими» из человека энергию. При этом их плоды и листья широко использовались в быту и народной медицине, что легко можно объяснить изобилием в них витаминов. Особенно хороши богатые витамином С плоды рябины, отлично помогающие при простуде. Черемуху считали дурманящим растением. Это объясняется сильным ароматом, источаемым ею в период цветения. В этом есть доля истины.

Действительно, очень сильный запах черемухи может вызывать головную боль, заложенность носа и слезотечение у чувствительных людей и аллергиков.

Деревья с хорошей энергетикой

К растениям с положительной энергетикой славяне относили плодовые деревья (груши, яблони, вишни), а также дуб, сосну, клен, кедр и конечно же березу, символ русской душевности. Эти деревья, по мнению предков, давали людям силы, здоровье и душевный покой. Наука с этим полностью согласна.

Живая природа обладает целебными свойствами, очень положительно влияющими на психоэмоциональное состояние человека. Оно уже, в свою очередь, благоприятно сказывается и на физическом здоровье. Недаром с древнейших времен славяне искали успокоения и мира в душе, гуляя в лесах и лугах. Там они получали мощную энергетическую подпитку, которая помогала справляться с любой бедой.
                                                                          #крамольная_традиция и https://www.kramola.info/tag/tradicii

ДЕРЕВО ЯЗЫКОВ -

 

 

ДЕРЖАВА - Старые державы славян. Докиевский период
В бытовом сознании русских, украинцев, белорусов, а также южно и западнославянских наций закрепилось ошибочное поверье, что первое государство у славян и восточных славян, в частности, – это Киевская Русь, а ранее того наши предки жили разрозненными племенами и родами. И как бы отдельным личностям не хотелось поддержать сей миф, он рассыпается как карточный домик.
Во-первых, никакой Киевской Руси никогда не существовало, это мы должны запечатлеть раз и навсегда в своей памяти. Держава восточных славян звалась: Руськая или Русьская Земля. Именно под таким названием упоминается наша Родина в международных документах и летописях. Распространенное ныне название было введено в ХІХ в. российским историком Н.М.Карамзиным. Это было сделано для того, чтобы объяснить, почему Киев – столица Древней Руси, не является столицей России. Для этого Н.М.Карамзин выдвинул теорию, по которой в 1169 г. столица Руси переходит из Киева во Владимир, а потом в Москву. А для того, что бы две Руси не путали, он вводит термины Киевская Русь и Московская Русь. На самом деле эти понятия не имеют никакого исторического обоснования. Киев как был, так и остается «матерью» городов руських, а политические перипетии не изменили духовного значения этого города.
Во-вторых, Русьская Земля не первая держава славян, но, действительно, первая славянская империя. Как все политические империи, эта держава рухнула, и произошло это, к сожалению, по причине утраты духовных ценностей, исконного миропонимания.
Наиболее значимой восточнославянской державой докиевского времени было Антское царство. Своё название царство получило от имени, которым тогда величали восточных славян – Анты. Историк VI в. н.э. Иордан, говоря о предках славян, пишет: «Эти берут своё начало от одного корня и ныне ведомы под тремя именами: венедов, антов, склавинов». Впервые название «ант» встречается в одной из керченских надписей III в. Ко второй половине IV века относят славяно-готскую войну, которая с переменным успехом велась в Северном Причерноморье и на всей территории между Днестром и Днепром, землях Антского царства.
Как и когда-то трипольцы, анты жили в городах и весях, не защищенных оборонительными сооружениями, что говорит об отсутствии внутренних противоречий или хорошо организованной обороне, которая не пускала врага далеко в глубь страны. Известнейшими антскими царями (князьями) были Бож, Радогост (Ардагаст), Пирогост, Межимир. В иностранных сочинениях упоминаются бояры и вельможи: Идарий, Кологаст, Доброгаст, Всегорд.
Наиболее яркими в истории Антского царства были войны с готами и аварами. Война с готами, хотя и принесла антам победу, но оставила неизгладимую печаль в народной памяти. На одном из витков этой войны антский царь Бож (Бус), обманом взятый в плен готами, был распят вместе со своими сыновьями и 70-ю старейшинами на крестах. Возможно, так готы-христиане хотели запугать антов-славян. Почти через полтысячелетие автор «Слова о полку Игореве…» также с горестью упоминает «времена Бусовы», о которых поют «красные девы готские».
Не менее богатырской была борьба славян с обрами (аварами) через 200 лет после упомянутых событий, в VI веке. Во главе антского войска находился князь Межимир (Мезенмир), который, будучи в стане аваров на переговорах, дерзко отказал покориться, сказав, что никогда его народ никому не корился, но лишь повелевал иными. За это обры убили Межимира, а в царство Антов было отправлено карательное войско. Источники ничего не упоминают об этой войне, но в нашем народе стойко сохранилась поговорка: «сгинуть аки обры» (бесследно пропасть). Наверное, эта поговорка более чем красноречиво говорит о судьбе обров и их карательного войска.
В VII веке антские племена и роды почти целиком заселили Балканы, превратив эти земли в славянские. До сих пор у хорватов сохранилось мужское имя Ант, которое также встречается у славян Венгрии.
Антское царство представляло собой державу федеративного типа, как пишет византийский автор Прокопий Кесарийский: «племена эти, склавины и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народовластии». Именно поэтому ничего не известно о столице царства или княжьих династиях, их просто не было. Анты жили вечевым правом, а роль князя возрастала во время войн.
В VII веке Антское царство исчезает из упоминаний источников, но появляется другая держава, называемая Само. Она возникла на территории современной Чехии, Хорватии, Австрии, а её население составляли предки современных словаков, чехов, словенцев и лужицких сербов. Вполне возможно, что именно совместным ударом западные и восточные славяне уничтожили обров, взяв Аварский каганат (так называлось государство обров) в славянские тиски и раздавив общего врага.
Во главе западных славян стал князь Само, по чьему имени и назвали державу. Созданное в 870 г. «Обращение баваров и хорутан» (франкский источник) говорит: «Во времена славного короля франков Дагоберта славянин некий, именем Само, проживавший у хорутан, был вождём этого племени».
Западным славянам приходилось вести войну на два фронта, с востока ещё не ослабли окончательно обры, а с запада уже наступали франки. В битве под Вогастисбургом в 631 г., продолжавшейся 3 дня, Само разбил франкскую армию. После этого славяне вторглись в Тюрингию и некоторые другие земли, контролируемые франками. Кроме того, к Само присоединился сорбский князь Дерван. И хотя славянам не удалось закрепиться в землях франков и после смерти князя Само в 658 г. его держава распалась, западные славяне уже скоро возродили державность, создав Великую Моравию, на востоке зародилась Руськая Земля, а на Балканах возникли державы славян Берзития и Драгувития.
Посему, традиции государственности имеют в нашем народе глубокие корни. Наши державы существуют, как минимум, с IV века, погибая и перерождаясь в вихре мировых событий. И если, как и в древности, положить в основы державности вечевой принцип, идею духовного единства народа, мы станем не менее успешными, нежели наши славные Предки – венеды, анты, склавины и иные, коими именами Предки величали себя.                                      Богумир МЫКОЛАЕВ Глобальное Просвещение Человечества

ДЕРЖАВИН Гавриил Романович  - великий русский поэт и крупнейший государственный деятель Гавриила Романовича Державина.

ДЕСНИЦА правая рука                                           (21)

2. Десница — это не рука То есть, конечно, рука. Но строго правая. Последнее же время можно часто встретит словосочетания  вроде «левая десница»  или «обе десницы». Так вот, если «десница» левая — она «шуйца». Отсюда и происходят старинные слова «одесную» (по правую руку) и «ошую» (по левую руку). И совсем уж несуразно, когда жалоба персонажа лекарю на «боль в десницах», оказывается, означает проблему с дёснами во рту.     https://vk.com/history_porn

ДЕСНЫЙ правый (68.?)

ДЕТИНЕЦ - В домонгольской Руси насчитывалось около 400 больших и малых городов. Основой каждого города была крепость, которую первоначально называли детинцем, а в XIV веке появляется термин "кремль" (кром). По мнению некоторых исследователей, новое название происходит от слова "кромьство" - внутренность.Кремль - это целый город с храмами и хозяйственными постройка ми, с жилыми домами и административными учреждениями. И даже когда русские города разрослись и широко раскинули свои посады, их кремли оставались крепостями "для осадного сидения".

Крепости для защиты своих земель от врагов славяне строили с незапамятных времен. Недаром скандинавы называли славянские земли страной крепостей, что звучало как Гардарики. Да и сами слова город, град в IX-XVII веках были синонимами слова "крепость". На Руси традиционно называли городом любое поселение, обнесенное крепостной стеной.

Первые крепости славян были достаточно примитивными, что тем не менее вполне соответствовало уровню военного искусства того времени. Арабский географ Аль-Бакри, живший в X веке, видел, как славяне возводят свои укрепления. "И таким образом строят славяне большую часть своих крепостей: они направляются к лугам, обильным водами и камышом, и обозначают там место круглое или четырехугольное, смотря по форме, которую желают придать крепости, и по величине ее выкапывают вокруг ров, и выкопанную землю сваливают в вал, укрепивши ее досками и сваями наподобие битой земли, покуда стена не дойдет до желанной высоты. И отмеряется тогда дверь, с какой стороны им угодно, и к ней подходят по деревянному мосту".

По гребню вала ставили деревянную ограду - частокол или заполот (стена из вертикально врытых на некотором расстоянии друг от друга бревен, соединенных между собой горизонтально уложенными бревнами или плахами). Подобную ограду позднее сменила более надежная крепостная стена из срубов-городен.

Деревянным укреплениям на Руси отдавали предпочтение главным образом благодаря обилию материала, богатым плотницким традициям и скорости возведения. Первую каменную, вернее каменно-деревянную, крепость, датируемую VIII веком, археологи открыли под Старой Ладогой на Любшанском городище. К числу древнейших русских каменных фортификаций относятся также крепости на Труворовом городище под Изборском (IX век) и в Старой Ладоге (конец IX века).

В XI-XIII веках среди множества деревянных крепостей, покрывавших густой сетью русскую землю, начинают появляться каменные фортификационные сооружения. Как правило, это отдельные башни и прясла стен (пространство между башнями). В Киеве, например, были построены Софийские ворота и Золотые ворота с Благовещенской надвратной церковью. В Переяславле следует вспомнить Епископские ворота с церковью святого Федора Стратилата и примыкающие к ним отрезки стен, во Владимире - Золотые и Серебряные ворота.

Князь Андрей Боголюбский в 1158-1165 годах построил под Владимиром в Боголюбове первый на Руси белокаменный укрепленный двор (замок). Во Владимире при Всеволоде Большое Гнездо вокруг детинца строится каменная ограда с надвратной Иоакимо-Анненской церковью.

В Новгородском детинце в 1195 году возводятся Пречистенская, а 1233 году - Федоровская проезжие башни, увенчанные надвратными церквами.

Каменные башни-вежи стали ядром обороны пограничных крепостей западной и юго-западной Руси.
К началу монголо-татарского нашествия каменных крепостных сооружений на Руси оказалось все-таки слишком мало. Феодальная раздробленность Руси и превосходная осадная техника у монголов привели к тому, что русские деревянные крепости после отчаянного и по большей части кратковременного сопротивления были сметены монголами. Столицы княжеств Рязань и Владимир, имевшие первоклассные по тем временам укрепления, пали соответственно на шестой и пятый день осады. А феноменальную семинедельную оборону небольшого Козельска можно объяснить не только мощью укреплений и мужеством защитников (другие города оборонялись не менее яростно), но и его исключительно выгодным положением в речной петле. Вторжение завоевателей прервало естественное развитие отечественного каменного фортификационного зодчества на полтораста лет. Традиции сохранялись и развивались только в Новгородской и Псковской землях, не затронутых монгольским нашествием.

Северо-западные соседи Руси - шведы и ливонские немцы - умели брать крепости, и остановить их нашествие могли только каменные твердыни. Потому и возводятся на западе "грады каменные": Копорье (1297), Изборск (1330), Орехов (1352), Ям (1384), Порхов (1387), Остров (XIV век). В XV веке поновляются стены Старой Ладоги, сооружаются каменно-деревянные и просто деревянные крепости Гдов, Велье, Опочка. Неоднократно усиливались и расширялись укрепления Новгорода. Одной из самых сильных русских крепостей стал Псков, по количеству выдержанных осад ему не было равных в России.
Возрождение каменного крепостного зодчества в Центральной России связано со временем правления великого князя Дмитрия Ивановича, при котором в 1367 году, в преддверии грядущего противоборства с Ордой, началось строительство белокаменного Московского Кремля. Многие историки русской архитектуры считают, правда, что кремль Дмитрия Донского был не полностью каменным, а каменно-деревянным. Частично каменным был и Нижегородский кремль.

Термины кремль, кремник впервые встречаются в летописях 1317 года, где рассказывается о постройке крепости в Твери. Извечная соперница Москвы Тверь, хоть и не потянула на возведение каменной крепости, но деревянный кремник при строительстве обмазали глиной и побелили.

В XVI-XVII веках в Русском государстве было построено около З0 каменных крепостей. Это и Московский, и Тульский, и Коломенский кремли. Появились крепости в Зарайске, Серпухове, Казани, Астрахани и Смоленске. Сооружали их отечественные и иноземные мастера. Возводили крепостные стены и вокруг монастырей. Монастырские укрепления либо дублировали, либо заменяли государственные крепости на особо важных направлениях. Подобных монастырей-крепостей было выстроено около 40.
Каменные твердыни, защищавшие важнейшие города и дороги, стали костяком обороны Московского государства, а его плотью можно считать деревянные крепости, густой сетью покрывавшие Россию от Дальнего Востока до Швеции. Особенно много деревянных крепостей было на юге, где они служили ячейками многочисленных укрепленных линий и засечных черт, преграждавших дорогу крымским татарам в центральные уезды России. В анналах отечественной истории сохранилось немало случаев, когда неприятель, вооруженный самыми современны ми по тем временам стенобитными орудиями, неделями в бессильной ярости топтался у обгорелых стен того или иного деревянного городка и в конце концов с позором удалялся.

В художественно-эстетическом отношении деревянные крепости почти не уступали каменным. О том, какое впечатление производили они на современников, рассказано в дневнике антиохийского архимандрита Павла Аллепского (1654). Вот что пишет он о Севской крепости (недалеко от г. Брянска): "Крепость великолепна, с чрезвычайно прочными башнями и с многочисленными большими пушками, размещенными одна над другой, с широкими и глубокими рвами, скаты которых обложены деревом, с деревянною двойною стеной. Мы дивились на эти укрепления и постройки, ибо эта крепость прочнее каменной: и как могло быть иначе, когда это крепости царские и укрепляются постоянно. Затем нас ввезли во вторую крепость, также со стенами, башнями, рвами, потом в третью, которая еще больше, крепче и неприступнее первых двух; в ней есть потаенная дверь, через которую сходят к ее большой реке черпать воду, ибо крепость стоит на верху высокого холма..."

Деревянные крепости можно очень быстро построить, и в этом одно из главнейших их достоинств. Даже небольшую каменную крепостицу нужно строить несколько лет, в то время как возведение большой деревянной крепости за один сезон, а то и меньше, было делом обычным. Например, в 1638 году во время фортификационных работ в Мценске крепостные стены Большого острога и Плетеного города общей протяженностью около 3 километров с 13 башнями и почти стометровый мост через реку Зушу возвели всего за 20 дней (не считая времени, потраченного на заготовку леса).

На театрах военных действий и в районах, где строительство было небезопасно из-за возможного нападения неприятеля, широко применяли метод сборного строительства. Папский посланник так описал поразивший его военно-технический прием: "После того, как инженеры предварительно осмотрели места, подлежащие укреплению, где-нибудь в довольно далеком лесу рубят большое количество бревен, пригодных для таких сооружений; затем, после пригонки и распределения их по размеру и порядку, со значками, позволяющими разобрать их и распределить в постройке, спускают вниз по реке, а когда они доедут до места, которое намечено укрепить, их тянут на землю, из рук в руки; разбирают знаки на каждом бревне, соединяют их вместе и в один миг строят укрепления, которые тотчас засыпают землей, а в то время являются и их гарнизоны".

Подобным образом во время похода на Казань весной 1551 года построен город Свияжск. Крепостные стены протяженностью около 2,5 километра, множество домов, складов и церквей были возведены всего за месяц. А в годы Ливонской войны сборным методом около Полоцка "с неслыханной быстротой" поставили несколько русских крепостей: Туровлю, Сушу, Красну, Козьян, Сокол, Ситну, Улу, Копие.

Автор: В. НЕДЕЛИН, преподаватель Российской академии живописи, ваяния и зодчества. Журнал " Наука и жизнь"
На миниатюре детинец 12-13 века в Киеве https://vk.com/call_of_russia

ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ЧЕРЕПА – искусственное придание черепам зна-ти, представителям царских семей особого измененного вида, чтобы отличаться от простых граждан и демонстрировать некую «связь» с богами. Такие факты известны в древних культурах многих народов: Древнего Египта, Месопотамии, народов Южной и Центральной Америки.

 

ДЕЯ́НИЕ – я. Действие, поступок, свершение. Великие деяния. Преступное д. Противоправное д.

ДЕЯТИ - Деятель                                                                                      сл. Даля

ДЁГТЕКУРЫ

На Руси эта профессия была довольно массовой. Дегтекуры гнали деготь из бересты. Деготь являлся универсальным средством, применяемым как для смазки осей колес, замков или сапог, так и для пропитки шпал и промазки нижних венцов деревянных срубов для защиты от влажности и воды. Но главное, для чего был нужен деготь, – это для производства черной (иначе русской) юфти, кожи особенной выделки с приятным смолистым запахом, которая шла на изготовление обуви и сбруи. Рядом с дегтекурами трудились смолокуры – они добывали смолу из хвойных деревьев при помощи перегонки.                                                                                                                          https://vk.com/detizemlirusskoy

 

ДЖИВА - Богиня Джива посылаєт в Явный Мір матрицу Души, которую образно можно прєдставить в видє чєтырєх блоков информаціи:
I-й блок информаціи включаєт в сєбя:
1. Знанія о жизни на обитаємых Зємлях.
2. Знанія об опрєдєлєнных мєрностях пространства.
3. Опрєдєлєнный набор чувств.
4. Указаніє пути, по которому должна пройти Душа, чтобы совєршєнствоваться.

II-й блок информаціи включаєт в сєбя:
1. Матрицу совмєстимости Души с тєм носитєлєм, в котором она будєт находиться, т.є. с физичєским тєлом (совмєстимость по матєри, т.к. мать даєт тєло).
2. Совмєстимость образов Духа и крови носитєля (совмєстимость по отцу, т.к. отєц даєт образ Духа и крови).
3. Совмєстимость образов и понятий окружающєго Міра, в котором воплощаєтся Душа, т.є. тот строй, социальная систєма, которыє ближє всєго подходят под Духовноє воспріятіє.
4. Совмєстимость тєх знаній, которыє заложєны внутри Души при єє отправкє, со знаніями находящимися «снаружи», т.є. в том мирє, в котором Душа воплотится.

III-й блок содєржит информацію о том, что нєобходимо пєрєдать потомству.

IV-й блок это тє качєства и знанія, которыє Душа должна приобрєсти в процєссє развитія. То єсть чєтвєртый блок это чистоє полє, котороє должно заполниться информацієй (личным опытом).
Попадая на Зємлю, Душа сама выбираєт сєбє родитєлєй. Она способствуєт тому, чтобы в данный отрєзок врємєни соєдинились двє подходящиє систємы: с опрєдєлєнной матрицєй - папа и с опрєдєлєнной матрицєй - мама. Чтобы при сліяніи этих двух энєргій (матриц) могла родиться данная Душа.
При рождєніи чєловєка, в тєчєніє 22 минут с момєнта появлєнія из матєринской утробы, Душа принимаєт всю нєобходимую информацію для жизни в мірах Яви, которая пєрєдаєтся от Дживы (информація пєрваго блока), и информацію от Бога - Прародитєля (информація второго блока), которая идєт по лучу от Звєзды – Покрови-тєльницы, а такжє остальную информацію.

До того врємєни, пока рєбєнок находится в чрєвє матєри, в єго тєлє присутствуєт частица Души матєри, но как только пуповина пєрєрєзаєтся, то он получаєт свою Душу.
Близнєцы, родившієся в прєдєлах 22 минут, будут психологичєски похожи как двє капли воды. А єсли второй рєбєнок родился на 23-24 минутах, то похожи ужє нє будут.

Єсли рєбєнок нє закричал при рождєнии, то это значит, что луч от Звєзды – Покрови-тєльницы был пєрєкрыт другой Душой, которая свою явную жизнь прєкратила в рєзультатє насильствєнной смєрти (война, нєсчастный случай и т.д.). Дєлаєтся это для таго, чтобы она могла довыполнить свою программу. Отсюда и значєниє слова рє-ин-карна-ція - Богиня Карна разрєшаєт повторноє всєлєниє Души.
Єсть єщє понятіє ин-карна-ція - это подсєлєніє, шизофрєнія, т.є. когда в тєло с одной Душой врємєнно всєляєтся вторая Душа: получаєтся, что в одном тєлє как бы два чєловєка. Подсєлєнная, болєє сильная Душа, довыполняєт свою программу и уходит.

Послє рождєния, до 12 лѣт, рєбєнок впитываєт образ СОЗИДАНІЯ и ТВОРЧЄСТВА, который имєют єго родитєли. Впослєдствіи он должєн будєт научиться созидатєльно-му труду, чтобы трудиться и создавать на благо своєго Рода. И, воплощая свои идєи в Мірє Яви, чєловєк увєличиваєт и развиваєт форму бытія данного Міра, а послє жизнє-ннаго прєображєнія (физичєской смєрти) он сам становится Богом - Творцом новой Рєальности.

Чєм болєє гармоничнєй будєт новая созданная Рєальность, и чєм большє она напол-нится Любовью и Божєствєнным созиданієм, тєм в болєє гармоничный Высшій Мір на Златом Пути Духовного развитія попадєт чєловєк.

Завєршив всє дєла в Явном Мірє, чєловєку нєобходимо смєнить мєрность своєго сущєствованія. Пєрєход на болєє высшій уровєнь сознанія и жизни в болєє многомєр-ном мирє, в просторєчіи называєтся - «смєрть», т.є. с-мєр-т-ь: с - смєна, мєр мєрнос-ти, т - творящая, ь - утвєрждєніє. Дословно: смєну мєрности творящая.
В Сантии Вѣдах Пєруна Бог Пєрун о смєрти молвил так:
«Лишь в заблуждєніи пєвцы учат о смєрти, люди. Я жє называю обманом - смєрть, а нє обманом, Бєзсмєртиє называю...
И смєрть нє как рысь пожираєт рождєнных, воспринимаємой нєт y нєє формы... Смєрть наблюдаєтє вы в окружєніи, а для сєбя вы єє нє найдєтє...»
То єсть, чєловєк видит смєрть только окружающих єго сущєств, как бы со стороны. Для нєго самого смєрти нєт, т.к. покидая своє тєло, он пєрєходит на другой уровєнь сущєствованія, продолжая свой Путь Духовнаго развитія.

Дрєвняя Мудрость Славяно-Арійских народов учит:
на дєвятый дєнь, послє остановки жизнєдєятєльности физичєского тєла, Душа поднимаєтся ввєрх и описываєт «восьмєрку» вокруг Зємли и Луны.
Эти слои атмосфєры образно воспринимаются чєловєком как рєка, отдєляющая два Міра:
Мір Яви (физичєскій) и Мір Нави (астральный).
Далєє Душа находится в эфирном тєлє Зємли до 40 днєй - по зємному врємєни, там жє врємя тєчєт по-другому.

Во врємя этого чєловєк проходит три Суда:
1-й Суд - это Суд Совєсти. Чєловєк выступаєт сам для сєбя и подсудимым, и судьєй, и прокурором, и адвокатом (возможно, єму в этом помогаєт єго Лєг - хранитєль).

2-ой Суд - самый строгій - это Суд Прѣдков, которыє спросят чєловєка: «Что ты сдєлал для процвєтанія нашєго Рода?»

3-й Суд - это Суд Бога - Покровитєля. Когда Душа приходит в Мір Слави - там єє встрєчаєт Бог - Покровитєль Рода, который опрєдєляєт: годится ли этот чєловєк в Созидатєли.

Єсли три Суда будут пройдєны, тогда Душу посылают в Мір 16-ти измєрєній - Мір Лєгов.
Но, єсли на Судє Прѣдков будєт выявлєно, что чєловєк нє созидал на благо своєго Рода, либо сдєлал очєнь мало и, єсли этих «нєдоработок» много, то Богиня Карна возвращаєт єго на Зємлю (рєинкарнація). Душє, прєждєврємєнно покинувшєй Мір Яви, позволяєт вєрнуться назад Бог Варуна (супруг Богини Карны). Бог Варуна посылаєт своєго помощника - Ворона - для таго, чтобы вєрнуть Душу. В пєснях и сказках Ворон - птица вєщая, она даєт возможность Душє вновь вєрнуться на Зємлю.
Эти знанія, о пєрєвоплощєніи Души, Славянє пєрєдавали другим народам так жє, как и чєрнокожим житєлям Дравидіи (дрєвнєй Индіи). Но в связи с тєм, что эти житєли дрєвнєй Индіи изначально нє имєли своих прєдставлєній о космичєских законах, то они нє могли воспринять эту систєму - воплощєнія и развитія, с дальнєйшим пєрєходом на болєє высшій уровєнь сущєствованія. Тогда наши Прѣдки, давая им учєніє, объяснили им прощє: «Єсли живєшь как свинья - то в слєдующєй жизни родишься свиньєй, и тєбя кто нибудь съєст, єсли туп как дєрєво - родишься баобабом, а єсли холодный и бєзчувствєнный как камєнь - тогда в слєдующєй жизни будєшь камнєм». Такоє объяснєніє на дрєвних индусов хорошо подєйствовало, и на основє этого они создали своє учєніє о пєрєвоплощєніи Душ.

Душа, достигшая Міра Лєгов либо болєє высших Міров, можєт по своєму жєланію опуститься в болєє низший Мір - «Странником», т.є. воплотиться в Мірє Яви, чтобы учить людєй Мудрости. Таких людєй воспринимают как пророков, вєликих учитєлєй и т.п. єсли люди утратили Духовную связь с Богами и Прѣдками, тогда Странники создают какоє-либо учєніє, котороє поможєт людям вєрнуться на Путь Духовнаго развитія. Нєкоторыє Странники могут воплощаться в Явном Мірє нєоднократно, наблюдая за Духовным развитієм людєй - как напримєр: Далай Лама, который пєрєд смєртью физичєскаго тєла указываєт своим приближєнным - гдє и когда он снова будєт рождєн. И воплощаєтся на Зємлє снова и снова, наблюдая за тєм, как люди слєдуют єго учєнію.
В Дрєвних Славяно-Арійских тєкстах єсть упоминанія об Учитєлях чєловєчєства:
«...Это сущєства болєє Высокого порядка сложности, которыє спускаются в Мір Людєй для руководства и пєрєдачи Вышних Знаній и Заповєдєй. Вєдь над развитієм Духовной и Душєвной сущности чєловєка работаєт нє только он сам, но и Всєлєнскіє Силы, возвышающіє чєловєка или задєрживающіє єго Духовноє и Душєвноє совєршєнствованіє».
В Свящєнных Славяно-Арійских источниках (Сантіях) нєоднократно упоминаются дрєвніє врємєна, когда Зємлю посєщали Боги Славяно-Арійцєв, принєсшіє на Зємлю Мудрость Міра Сіяний (Вѣды), которую Славянє хранили и пєрєдавали из поколєнія в поколєніє.                                                                                                      http://vk.com/rado_mir

ДЖЙОТИШ

Михаил Филин 24 февраля 2019

Джйотиш (Ведическая, индийская, лунная астрология) — это древнейшая система изучения Вселенной. По праву, она с самых древних времен считается самой великой наукой из наук.


В переводе с санскрита «джйоти-» означает «свет знания», «проливающий свет», а «-иша» — Бог. Эта великая наука, и вправду, помогает пролить для каждого, кто с ней соприкасается, свет на жизнь — его собственную, окружающих, мира.
Очень точно о Джйотише сказано в книге И. Поздеевой «Джйотиш или Ведическая астрология»:


«Поступки и судьбы людей «записываются» на Небесах в виде движения звезд и планет, и затем, при рождении человека, выдаются Небесной канцелярией в виде своеобразного паспорта — гороскопа. Гороскоп отражает картину судьбы и позволяет увидеть закономерности мироздания, частью которого является человек.

Гороскоп помогает понять, почему происходят те или иные события, принять свою судьбу, осознать ответственность за совершенные и совершаемые поступки, но самое главное — помогает увидеть себя частью мира, где все пронизано законом соответствия и исполнено божественной любви, имеет глубокий смысл и направлено на благо души.


Джйотиш использует девять планет: семь основных — от Солнца к Сатурну, и две теневые — Раху и Кету. В ведических писаниях семь планет сравниваются с семью основными цветами, а теневые планеты — с невидимой частью спектра: инфракрасными и ультрафиолетовыми излучениями. Путешествуя по зодиакальному кругу, планеты «замешивают краски» нашей судьбы. Ослепительно белый цвет, исходящий от центра всех галактик и всего мироздания, преломляется во Вселенной через планеты Солнечной системы, создавая богатую палитру судеб и рисуя каждому неповторимое полотно его жизни.
Джйотиш не только дает возможность увидеть разноцветную картину судьбы, но и различить источник всех цветов — Верховного живописца, того, кому подвластны все судьбы. Ведическая астрология в своем высшем предназначении является наукой познания Бога, поэтому джйотиш называют «глазами знания» — тем, что позволяет увидеть незримое.»                                                                                                                                    http://rodovich.ru/

.

ДЖУГА по грузински Сталь. (Сталин И.В.)                                                             (48)

ДЖУР (ЖУР) - Еще со времен Владимира Мономаха поселяне кушали джур – блю-до из овсяной муки (овсяный кисель). К джуру (журу) добавлялись сушеные яблоки, вишни, калина, иногда постное масло, мед. Кушали с молоком.
Овсяную муку разводят теплой водой и ставят в теплое место на 2-3 часа, чтобы поднялась опара. Затем процеживают и ставят варить, постоянно перемешивая кашу.
Мука овсяная — 800 г, вода — 2 стакана.

 

ДЗЕВОНИЯ - богиня лесных зверей.

 

ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э. -  1. В этот день, в 1877 году, родился Феликс Эдмундо-вич Дзержинский - советский политический деятель, глава ряда наркоматов, основа-тель и глава ВЧК.
В январе 1919 года вместе с Иосифом Сталиным составил комиссию ЦК и Совета обо-роны, выяснявшей в Вятке причины поражений Красной армии в районе Перми. С марта 1919 по июль 1923 года был одновременно наркомом внутренних дел и предсе-дателем военного совета войск ВОХР, а с ноября 1920 — войск ВНУС. С августа 1919 года по июль 1920 года по совместительству начальник Особого отдела ВЧК. В сен-тябре 1919 и в октябре 1920 года председатель Комитета обороны Москвы. С февраля 1920 года председатель Главного комитета по всеобщей трудовой повинности (Глав-комтруд). С апреля кандидат в члены Оргбюро ЦК РКП(б), с 1921 года член Оргбюро.

 Руководил борьбой с повстанческим движением на Украине. Во время войны с Польшей в 1920 являлся начальником тыла Юго-Западного фронта (возглавлял охрану революционного порядка) и членом Временного ревкома Польши и Польского бюро ЦК РКП(б), и одновременно был членом ЦИК коммунистической рабочей партии Польши, действовавшего в Смоленске.
 

 


В 1922—1923 годах — председатель ГПУ (ОГПУ). Возглавляя в начале 1923 года комиссию ЦК по расследованию конфликта между Закавказским крайкомом и грузинскими коммунистами-националистами, вместе со Сталиным поддерживал нейтралистскую линию крайкома и его председателя Григория Орджоникидзе, как отвечающую директивам ЦК.

Занимал пост председателя комиссии по выработке мер по усилению охраны госу-дарственных границ.

По решению партии переходит на командные должности в промышленности (Нарком Путей Сообщения, с 14 апреля 1921 года), одновременно с этим — Нарком внутрен-них дел в 1919—1923 годах, с февраля 1922 года — председатель Главного Полити-ческого Управления (ГПУ) при НКВД РСФСР, с сентября 1923 председатель ОГПУ при СНК СССР.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.077 с.)