Тема 2.2. Роль эстетической культуры в профессиональной деятельности государственного служащего 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2.2. Роль эстетической культуры в профессиональной деятельности государственного служащего



 

Задание 1. Допишите фразы, используя слова для справок.

Дизайн (от англ. _________ замысел, план, намерение, цель и от лат. __________ отмерять, намечать) —_______________деятельность, целью которой является определение формальных качеств _______________________. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные _____________, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения _______________, так и с точки зрения ____________. Дизайн стремится охватить все __________ окружающей человека ____________, которая обусловлена промышленным _____________.

Слова для справок: изготовителя,промышленных изделий, designare, среды, design, производством творческая, взаимосвязи, потребителя, аспекты.

 

Задание 2. Заполните таблицу: Составляющие имиджачеловека

Составляющие имиджа   Характеристика  
Визуальное восприятие человека  
Интеллектуальное восприятие человека  
Статусное восприятие человека  
Социальный фон, влияющий на восприятие конкретного человека  
Влияние интерьера на восприятие человека    

Задание 3. Допишите фразу.

Для успеха имиджа необходимо учитывать:­­­ _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Составляющими стереотип имиджа, являются:______________________________________________________________________________________________________________________________________.

Задание 4. Соотнесите цвет одежды с его психологическими свойствами.

Цвет

Психологические свойства

  1. Красный
  1. Одновременно притягивает и отталкивает, полон жизни, но способен вызывать грусть
  1. Голубой
  1. Теплый, веселый, вызывает желание действовать, стимулирует хорошее настроение
  1. Желтый
  1. Веселый, вызывает радость, усиливает активность, помогает переключить эмоции
  1. Оранжевый
  1. Возбуждающий, активный
  1. Зеленый
  1. Действует угнетающе, вызывает печаль
  1. Фиолетовый
  1. Спокойный, создает хорошее настроение.
  1. Черный
  1. Действует утомляюще
  1. Белый
  1. Спокойный, успокаивает нервную систему, содействует сентиментальному настроению

Ответ _____________________________________________________________


Литература:

  1. Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет. Учебник.- Владивосток. -Изд-во Дальневост. ун-та, 2005.- 200 c.
  2. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для начального профессионального образования. – Издательский центр «Академия», 2008.
  3. http://www.coolreferat.com/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0_8
  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%E7%E0%E9%ED

 

 

Тема 2.3. Требования к внешнему облику с учетом профессиональной деятельности

Задание 1.

Сформулируйте требования к внешнему облику работника государственной сферы

(государственного служащего).

Волосы (причёска) ___________________________________________________

____________________________________________________________________

Макияж_____________________________________________________________

____________________________________________________________________

Руки (ногти)_________________________________________________________

Аксессуары__________________________________________________________

____________________________________________________________________

Обувь_______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Одежда_____________________________________________________________

____________________________________________________________________

Задание 2.

Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование.

Как вам лучше подготовиться к этому событию?_________________________ ___________________________________________________________________

Как следует вести себя во время собеседования?___________________________ __________________________________________________________________

Какой внешний вид вы должны иметь, рассчитывая получить хорошую работу? ______________________________________________________________________

Какие ошибки, по вашему мнению, допускают претенденты, формируя свой внешний облик? __________________________________________________

 

Практическое занятие №3

Тема: Структура имиджа государственного служащего

 

Цель: Формировать умение создавать профессиональный имидж государственного служащего.

Введение в тему: Грамотно разработанный имидж является основой и непременным условием успешной деятельности профессионала-государственного служащего. Сложились определенные нормы внешнего вида и поведения, связанные с характером его деятельности. Понятие «имидж» близко по значению и силе воздействия на окружающих к понятию «харизма». Однако харизма — это от рождения, а имидж можно (а иногда и необходимо) искусственно создавать, исходя из конкретных целей и задач.

 

Задания.

1. Из списка пословиц и поговорок выделить те, в которых речь идет о воздействии имиджа на окружающих. «По платью встречают, по уму провожают». «Кудри завивай, да про дело не забывай», «Красивый вид человека не портит», «Наряди пня – и пень дороже будет», «По одежде судят о положении человека», «По платью видят, кто таков идет», «Лучше меньше, чем больше», «Лучше без, чем неумело».

Ответы поясните.

2. Для создания имиджа продумайте варианты одежды для следующих деловых целей:

· собеседование с работодателем,

 


· работа администратором в салоне красоты,

 


· вечерний ужин с деловыми партнерами.

 

3. Какие ошибки, по вашему мнению, могут быть допущены при формировании своего внешнего облика на рабочем месте.

 

 

4. Оформите работу в тетради для практических работ.

5. Сделайте вывод о создании определенного имиджа в профессиональной деятельности государственного служащего.

______________________________________________________________________________

 

Литература:

  1. Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет. Учебник.- Владивосток. - Изд-во Дальневост. ун-та, 2005.- 200 c.
  2. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: учебник для начального профессионального образования. – Издательский центр «Академия», 2008.

РАЗДЕЛ 3. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.01 с.)