Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.2. Роль эстетической культуры в профессиональной деятельности государственного служащего
Задание 1. Допишите фразы, используя слова для справок. Дизайн (от англ. _________ замысел, план, намерение, цель и от лат. __________ отмерять, намечать) —_______________деятельность, целью которой является определение формальных качеств _______________________. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные _____________, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения _______________, так и с точки зрения ____________. Дизайн стремится охватить все __________ окружающей человека ____________, которая обусловлена промышленным _____________. Слова для справок: изготовителя,промышленных изделий, designare, среды, design, производством творческая, взаимосвязи, потребителя, аспекты.
Задание 2. Заполните таблицу: Составляющие имиджачеловека
Задание 3. Допишите фразу. Для успеха имиджа необходимо учитывать: _________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________. Задание 4. Соотнесите цвет одежды с его психологическими свойствами. Цвет Психологические свойства
Ответ _____________________________________________________________
Тема 2.3. Требования к внешнему облику с учетом профессиональной деятельности Задание 1. Сформулируйте требования к внешнему облику работника государственной сферы (государственного служащего). Волосы (причёска) ___________________________________________________ ____________________________________________________________________ Макияж_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Руки (ногти)_________________________________________________________ Аксессуары__________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Обувь_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Одежда_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Задание 2. Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию?_________________________ ___________________________________________________________________ Как следует вести себя во время собеседования?___________________________ __________________________________________________________________ Какой внешний вид вы должны иметь, рассчитывая получить хорошую работу? ______________________________________________________________________ Какие ошибки, по вашему мнению, допускают претенденты, формируя свой внешний облик? __________________________________________________
Практическое занятие №3 Тема: Структура имиджа государственного служащего
Цель: Формировать умение создавать профессиональный имидж государственного служащего. Введение в тему: Грамотно разработанный имидж является основой и непременным условием успешной деятельности профессионала-государственного служащего. Сложились определенные нормы внешнего вида и поведения, связанные с характером его деятельности. Понятие «имидж» близко по значению и силе воздействия на окружающих к понятию «харизма». Однако харизма — это от рождения, а имидж можно (а иногда и необходимо) искусственно создавать, исходя из конкретных целей и задач.
Задания. 1. Из списка пословиц и поговорок выделить те, в которых речь идет о воздействии имиджа на окружающих. «По платью встречают, по уму провожают». «Кудри завивай, да про дело не забывай», «Красивый вид человека не портит», «Наряди пня – и пень дороже будет», «По одежде судят о положении человека», «По платью видят, кто таков идет», «Лучше меньше, чем больше», «Лучше без, чем неумело».
Ответы поясните. 2. Для создания имиджа продумайте варианты одежды для следующих деловых целей: · собеседование с работодателем,
3. Какие ошибки, по вашему мнению, могут быть допущены при формировании своего внешнего облика на рабочем месте.
4. Оформите работу в тетради для практических работ. 5. Сделайте вывод о создании определенного имиджа в профессиональной деятельности государственного служащего. ______________________________________________________________________________
Литература:
РАЗДЕЛ 3. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.01 с.) |