Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Профессиональная этика государственного служащегоСтр 1 из 4Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ____________ ГРУППЫ _________________________________________________
Глава 1. Профессиональная этика государственного служащего
Тема 1.1. Понятие профессиональной этики. Категории профессиональной этики.
Задание 1. Допишите утверждения: Профессиональная этика– это совокупность _______________________________________________________________________ Задача профессиональной этики _______________________________________________________________________ Профессиональная этика вырабатывает нормы, стандарты, требования, характерные для ________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Профессиональная этика призвана регулировать __________________________ в сфере производства. Основа профессиональной этики _______________________
Задание 2. Профессиональная этика учит следовать эталонам нравственности, принятым за норму поведения людей в определенной деятельности. Из данного списка выделите общепризнанные нравственные эталоны.
Задание 3. Основными категориями этики являются основополагающие понятия, отражающие нравственные ценности общества. Соотнесите определения этических категорий с понятиями.
Этические понятия Определения
ОТВЕТЫ _____________________________________________________________________
Литература:
Тема 1.2. Нравственные требования к профессиональному поведению государственного служащего.
Задание 1. Заполните схему и дайте определения понятиям. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Ответьте на вопрос: Какие проявления вежливости существуют? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Выберите и подчеркните из предложенного списка нормы профессионального поведения государственного служащего: - выдержка, - терпение, - умение доказывать клиентам свою правоту; - внимательность, вежливость; - умение владеть собой; - хорошие манеры, - культура речи, - разговорчивость, - способность избегать конфликтных ситуаций, а если они возникают, успешно разрешать их; - умение держаться спокойно и доброжелательно даже после обслуживания капризного клиента или напряженного дня.
Дополните данный список своими предложениями: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Литература:
Практическая работа №1 Задания.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Литература:
Практическая работа №2 Задания. 1. Заполните таблицу: «Правила поведенческого этикета»
2. Выберите из перечисленных норм и правил профессиональной этики те, от которых следует воздерживаться во время выполнения служебных обязанностей: -отсутствие навыков самодисциплины; -распущенность; -логичность, последовательность в выполнении операций; -избегание выполнения служебных обязанностей; -аморальное поведение; -умение ценить своё и чужое время; -пренебрежение к клиентам; -неприязнь к некоторым элементам обслуживания; -болтливость; -несобранность.
Литература:
Тема 2.3. Требования к внешнему облику с учетом профессиональной деятельности Задание 1. Сформулируйте требования к внешнему облику работника государственной сферы (государственного служащего). Волосы (причёска) ___________________________________________________ ____________________________________________________________________ Макияж_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Руки (ногти)_________________________________________________________ Аксессуары__________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Обувь_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Одежда_____________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Задание 2. Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как вам лучше подготовиться к этому событию?_________________________ ___________________________________________________________________ Как следует вести себя во время собеседования?___________________________ __________________________________________________________________ Какой внешний вид вы должны иметь, рассчитывая получить хорошую работу? ______________________________________________________________________ Какие ошибки, по вашему мнению, допускают претенденты, формируя свой внешний облик? __________________________________________________
Практическое занятие №3 Задания. 1. Из списка пословиц и поговорок выделить те, в которых речь идет о воздействии имиджа на окружающих. «По платью встречают, по уму провожают». «Кудри завивай, да про дело не забывай», «Красивый вид человека не портит», «Наряди пня – и пень дороже будет», «По одежде судят о положении человека», «По платью видят, кто таков идет», «Лучше меньше, чем больше», «Лучше без, чем неумело». Ответы поясните. 2. Для создания имиджа продумайте варианты одежды для следующих деловых целей: · собеседование с работодателем,
3. Какие ошибки, по вашему мнению, могут быть допущены при формировании своего внешнего облика на рабочем месте.
4. Оформите работу в тетради для практических работ. 5. Сделайте вывод о создании определенного имиджа в профессиональной деятельности государственного служащего. ______________________________________________________________________________
Литература:
РАЗДЕЛ 3. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Типы темпераментов Определения
ОТВЕТ: ____________________________________________________________
Задание 3. Запишите средние размеры личного пространства человека и дайте им характеристику: 1. Интимная зона (от ____ до _____ см). ____________________________________ ___________________________________________________________________ 2. Личная зона (от ____ до _____ см). ____________________________________ ___________________________________________________________________ 3. Социальная зона (от ____ до _____ см). _______________________________ ___________________________________________________________________ 4. Общественная зона (от ____ до _____ см). _______________________________ ___________________________________________________________________ Литература:
Практическое занятие №4 Практическое занятие №5
Задания.
1. Объясните значение фразеологических выражений и крылатых слов. работать спустя рукава __________________________________________, мастер на все руки ______________________________________________, вкривь и вкось __________________________________________________, не ударить лицом в грязь _________________________________________, геркулесов труд ________________________________________________, воздушные замки _______________________________________________, держать в курсе ________________________________________________, закрывать глаза на что-нибудь _____________________________________, тяжелый на подъем ______________________________________________, валиться с ног __________________________________________________. 2. Выберите правильное слово из паронимов и подчеркните его. 1). Вы уже знакомы с качеством услуг, которые мы (представляем — предоставляем). 2). Прошу (оплатить — заплатить) мне расходы по командировке. 3). В салоне установлены сушуары с (гарантийной — гарантированной) теплоотдачей. 4). (Командированные — командировочные) должны зарегистрировать свои документы. 5). Администрация потребовала (гарантийных — гарантированных) обязательств от клиентов-неплательщиков. 6). Необходимо вести хозяйствование (экономными — экономичными — экономическими) методами. 4. Воспроизведите устойчивые словосочетания по главному члену — глаголу: например, вносить (что?) предложение, вопрос, кандидатуру. решать — ___________________, оказать — __________________________, разрешать —_________________, рассмотреть —______________________, предъявлять —_______________, удостоить —________________________, достигать —_________________, выставить — ________________________, предоставлять —_____________, заключить — ________________________, представлять — ______________, достичь —__________________________. 5. Оформите работу в тетради для практических работ. 6. Сделайте вывод о значении речевого этикета в профессиональном общении.
Литература:
Практическое занятие №6 Введение в тему. Конфликтные ситуации вызывают в сознании любого человека неприятные ассоциации: враждебность, непонимание, попытки доказать свою правоту, обиды и угрозы. Конфликт - это явление негативное, особенно для руководителей, так как им приходится сталкиваться с непониманием чаще других работников. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт.
Задания.
1. Допишите предложения. Разрешение конфликта — это совместная деятельность его участников, направленная на _______________________________________________________ ______________________________________________________________________. Под устранением конфликта понимают такое воздействие на него, в результате которого ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________. 2. Оформите работу в тетради для практических работ. 3. Сделайте вывод о необходимости соблюдения этических норм в обслуживании клиентов.
Литература:
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ____________ ГРУППЫ _________________________________________________
Глава 1. Профессиональная этика государственного служащего
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.20.57 (0.067 с.) |