Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет программы технических обслуживаний и ремонта автомобилей и их работ
Прежде чем приступить к расчету определения нормативов трудоемкости технических обслуживаний и ремонта подвижного состава, нужно найти величины трудоемкости, которые указаны в «положение о…». однако эти нормативы трудоемкости принимаются без изменений в том случае, если проектируемое авто предприятие находится в центральной климатической зоне (умеренный климат) и имеет 150–300 автомобилей базовой модели с пробегом от начала эксплуатации не превышающего 75% до первого капитального ремонта и автомобили работают в I‑ой категории условий эксплуатации. Для других условий нормативы трудоемкости необходимо корректировать с помощью коэффициентов следующим образом:
14. teo = t'eo*K2*K5 t1 = t'1* K2*K5 t2 = t'2*K2*K5
teo, t1, t2, – величины нормативов трудоемкости соответственно на одно ЕО, ТО1, ТО2. Величины нормативов трудоемкости взяты из «Положения о ТО и ТР автомобилей», следовательно teo=0,5 чел. час; t'1 = 3,2 чел. час, t'2 = 11,3 чел. час K2 – коэффициент учитывающий модификацию автомобиля и организацию его работы, равный 1,00. К5 – коэффициент учитывающий число автомобилей в автопредприятии, равный 0,80. При известных значениях произведём расчет. teo= 0,5x1,00 = 0,4 чел. час t1 = 3,2x1,100x0,80 = 2,5 чел. час t2 = 11,3x1,00x0,80 = 9 чел. час Норматив удельной трудоёмкости для ТР определяется по формуле:
15. t' тр = tтр*К1*К2*К3*К4*К5 [2]
t' тр – норматив удельной трудоемкости ТР, равный 3,8 К1 – коэффициент учитывающий влияние категории условия эксплуатации на пробег между техническими обслуживаниями. К2 – коэффициент учитывающий модификацию и организацию работы автомобиля К3 – коэффициент, учитывающий климатические условия работы автомобиля К4 – коэффициент учитывающий влияние пробега автомобиля с начала эксплуатации на величину простая в ТР, равный 1. К5 – коэффициент учитывающий число автомобилей в АТП. При известных значениях производим расчет: T тр = 3,8*1,0*1,00*1,2*1*0,80 = 3,6 чел. час Таким образом, величины трудоемкости на одно обслуживание составляют: teo = 0,4 чел. час t1 = 2,5 чел. час t2 = 9 чел. час t тр = 3,6 чел. час Годовая программа автопредприятия определяется произведением количеством технических воздействий в год на трудоемкость одного воздействия. Программа работ по ТО и ТР рассчитывают отдельно по каждой группе однотипного подвижного состава, а затем и по АТП в целом, суммируя программы по всем видам подвижного состава.
Объем работ в чел. час по отдельным видам ТО и ТР автомобиля в год определяется по формулам:
16. Теог = NEOT*teo
T1г = N1г * t'1 [1,2]
T2г = N2г * t'2
Tтрг = L1/1000 * tтр * Au
Teoг, Т1г, Т2г – годовые объемы работ по соответственному виду ТО в чел. час Ттрг – годовой объем работ по ТР в чел. час Остальные буквенные значения нам уже известны, и можем произвести расчет: Теог = 274500*0,4 = 109800 чел. час Т1г = 7226*3,2 = 23123,2 чел. час Т2г = 2167*11,3 = 24487 чел. час Ттрг = 4000/1000*3,6*930 = 13392 чел. час Но кроме ТО и ТР подвижного состава выполняются еще работы по самообслуживанию автопредприятия: обслуживание и ремонт станочного, энергетического и силового оборудования; изготовление и ремонт технологического оборудования, ремонт производственных зданий и складских сооружений, ремонт водопроводов и канализации. Объем работ по самообслуживанию авто предприятия в чел. час принимается в процентном отношении от суммарной трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонт подвижного состава и определяется по формуле:
17. Тсам.г= (Теог + Т1г + Т2г +Ттрг)* Кс/100 [1,2]
Кc – объем работ по самообслуживанию авто предприятия в процентах, и составляет 10% Другие буквенные показатели нам уже знакомы и известны и мы можем произвести расчет: Тсамг = (109800 + 23123,2 +24487 +13392) * 10/100 = 170802,2 * 10/100 = 17080,2 чел. час Таким образом мы нашли годовой объем работ в чел. час по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и по самообслуживанию авто предприятия, который составляет: Теог – 109800 чел. час Т1г – 23123,2 чел. час Т2г – 24487 чел. час Ттрг – 13392 чел. час Тсамг – 17080,2 чел. час Программа работ по ТО и ТР автомобилей выполняются в различных зонах и отделениях АТП. При их проектировании общая трудоемкость выполняемых работ распределяется по зонам и отделениям. Количество и назначение зон и отделений или участников зависит от объема и содержания работ и от организации труда ремонтных рабочих. Однако производственная база проектируется к одной системе организации труда ремонтных рабочих →методом специлизированных бригад.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.005 с.) |