Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом



ЕО производится в ночное время с 19.00 до 5.30. С 4.00 до 8.00 проводится выпуск троллейбусов на линию.

Трудоемкость ежедневного обслуживания всего парка, чел.·ч,


,

 

где T ЕО - трудоемкость проведения одного ежедневного обслуживания, чел.∙ч, [1].

Суммарное количество рабочих, занятых на ЕО nΣ, чел.

 

,

 

где tсм - время работы смены. Исходя из того, что расчетный фонд рабочего времени должен быть близким по значению к календарному фонду рабочего времени на 2011 год (Тк = 2037 ч), а также с учетом того, что каждая бригада в среднем проводит 3 ЕО в неделю, tсм принимается 10,5 ч.

Количество бригад рассчитывается по формуле

 

 ,

 

где n - количество человек в бригаде, чел.

Принимаем, что весь парк депо составляют троллейбусы АКСМ-20101.

Трудоемкость ежедневного обслуживания максимального количества машин, одновременно работающих на маршрутах в 90 троллейбусов при трудоемкости проведения одного ЕО, равной 2,12 чел.·ч [ ],

190,8 чел.·ч.

Суммарное количество человек занятых на ЕО, при продолжительности смены 10,5 часов равно

18.

С учетом того, что бригада состоит из 10 человек количество бригад можно рассчитать по формуле

3 бригад.

Схема работы бригад ЕО и ЗР приведена на рисунке 1.2

 

Сутки

1

2

3

4

5

6

7

Время смены

8.00 19.00 8.00 19.00 8.00 19.00 8.00 19.00 8.00 19.00 8.00 19.00 8.00 19.00
Бригады 1 ЗР     ЕО       ЕО       ЕО    
  2     ЗР     ЕО       ЕО       ЕО
  3   ЕО     ЗР     ЕО       ЕО    
  4       ЕО     ЗР     ЕО       ЕО
  5   ЕО       ЕО     ЗР     ЕО    
  6       ЕО       ЕО     ЗР     ЕО
  7   ЕО       ЕО       ЕО     ЗР  

Рисунок 1.2 - Схема работы бригад ЕО и ЗР

 

Получается 7 бригад по 6 человек.

Списочную численность рабочих занятых ЕО и ЗР рассчитывают по формуле

 

 

ЕО выполняют в ночное время, поэтому осмотровые канавы в дневное время можно использовать для проведения других видов обслуживаний. Общепризнано рациональным выполнять на линиях ЕО ТО - 1 и ЗР, поэтому осмотровые канавы должны иметь оборудование для проведения ТО - 1.

Желательно, чтобы зоны выполнения ТО - 2 и плановых ремонтов были обособлены. В зонах НР работы могут вестись как в дневное, так и в ночное время, а в зонах плановых ремонтов - только в дневное.

ТО - 1, ТО - 2 и все неплановые и плановые ремонты производятся с 8.00 до 17.00 часов с обеденным перерывом 1 час.

Для определения численности рабочих занятых ТО - 1, ТО - 2 и ТР необходимо знать годовой и эффективный фонды рабочего времени.

Годовой фонд рабочего времени Тк в 2011 году составляет 2037 ч (252 дня по 8 часов работы и 3 предпраздничных дня по 7 часов работы).

Далее рассчитывается коэффициент корректировки трудоёмкости ремонтов, зависящий от пробега. Расчеты представлены в таблице 1.1

 

Таблица 1.1 - расчёт коэффициентов корректировки трудоёмкости

Вид ремонта Трудоемкость базовая, чел.·ч.

Корректирующие коэффициенты

Трудоемкость фактическая, чел.·ч.
    k1 k2 k3 k4 k5  
ТО-1 10,93 1 1 1,13 1,3 1,15 18,46
ТО-2 29,6 1 1 1,13 1,3 1,15 50
ТР 224,9 1 1 1,17 1,3 1,15 393,38
 СО 12,92 1 1 1 1 1,15 14,86

k1 - условия эксплуатации; k2 - модификация троллейбуса (трамвая) и организация его работы; k3 - период эксплуатации; k4 - пробег с начала эксплуатации; k5 - численность троллейбусов (трамваев) в организации.

 

Явочная численность рабочих занятых ТР определяется по формуле

 

где TТР - суточная трудоемкость ТР, чел.·ч;

nTP - количество ТР за плановый период;

 

Списочная численность рабочих занятых ТР

 


 

Явочная численность рабочих занятых ТО-2 определяется по формуле

 

где TТО-2 - суточная трудоемкость ТО-2, чел.·ч;

nTО-2 - количество ТО-2 за плановый период;

 

Списочная численность рабочих занятых ТО-2

 

 

Явочная численность рабочих занятых ТО-1 определяется по формуле

 

где TТО-1 - суточная трудоемкость ТО-1, чел.·ч;

nTО-1 - количество ТО-1 за плановый период;

 

Списочная численность рабочих занятых ТО-1

 


Явочная численность рабочих занятых СО определяется по формуле

 

где TСО - суточная трудоемкость СО, чел.·ч;

nСО - количество СО за плановый период;

 

Списочная численность рабочих занятых СО

 

 

Количество рабочих, занятых на вспомогательных работах составляет 20 - 30 % от численности рабочих занятых обслуживанием и ремонтом.

Явочная численность рабочих, занятых на вспомогательных работах

 

 = (+ +)kвсп,

 

где kвсп - поправочный коэффициент вспомогательных работ, принимается в пределах от 0,2 до 0,3.

 = чел.

Списочная численность рабочих занятых на вспомогательных работах

 

 = (+ +)kвсп,

= чел.

 

Расчет численности рабочих занятых РР не производится, так как предполагается, что РР выполняется на заводе-изготовителе.

На территории депо все производственные участки и отделения подразделяются на основные и не основные. К основным относят: электротехнический

участок, агрегатное отделение, столярный участок, аккумуляторный участок, обойная, слесарно-кузовное отделение, шиномонтажное отделение, участок ремонта средств связи, моечное отделение, электромашинный участок, малярно-окрасочная. К не основным относят: кузнечно-термическая, сварное отделение, гальваническое отделение, слесарно-механическое отделение, отдел главного механика, отдел главного энергетика, компрессорная станция, склады.

Численность руководителей, специалистов и служащих депо:

Начальник депо 1

Заместитель начальника депо по производству 1

Заместитель начальника депо по эксплуатации 1

Старший мастер 2

Начальник маршрута 1

Ведущий инженер 1

Диспетчер-нарядчик 1

Техник по составлению графика 2

Водители 157

Водители-наставники 3

Мастер участка 5

Итого 175



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.10 (0.01 с.)