Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ресурсы сборочно-укладочного комплекса ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Потребная производительность сборки с учетом укладки звеньями станционных путей:
Qсб=1,16 (Qмр - 1)
Qсб=1,16 (37 - 1)= 42 Число платформ в звеносборочном поезде с округлением в большую сторону до целого числа, кратного 2:
nпл=[0,286 Qмр]
nпл=[0,286*37]= 12 Масса звеносборочного поезда:
mпзв= КтрQмр + 23nпл + mл
mпзв= 7,51*37 + 23*12 + 127= 680,87 т Число nлсук людей, занятых на всех операциях сборочно-укладочного комплекса при высоком темпе монтажа (60-80 км/год и более), невозможности пооперационных переходов рабочих в процессе монтажа и выправки пути, сборке звеньев в две смены с погрузкой в ночную смену для путеукладчика УК-25 105 человек. Организация балластировочных работ
Предназначается для определения по темпу, продиктованному возможностями сборочно-укладочного комплекса: потребного объема прб Vб послойной балластировки сообразно с основными параметрами плана линии и распределением объема по слоям; числа nвп вагонов для доставки балласта для каждого этапа балластировки; массы mn балластного поезда, ведомого по строящейся линии типичным локомотивом; средней скорости Vс движения балластных поездов по действующей сети; средней скорости срVбм балластного маршрута по действующей сети и строящейся линии; времени tп погрузки балластного поезда в песчаном карьере или на щебеночном заводе; числа nп балластных поездов, необходимых для доставки балласта от его источников; по силе тяги локомотива, развиваемой на руководящем уклоне; по числу вагонов в поезде; по наличному числу нал nв вагонов для перевозки балласта; по возможности погрузочных средств; по степени использования Рипс подвижного состава в транспортных процессах балластировки пути.
Исходные данные
объемные массы: песчаного балласта п= 1,7 т/м3, щебеночного балласта щ= 1,65 т/м3; грузоподъемность mвн вагона: хоппер-дозатора 60 т; масса вагона брутто mвб= 85 т; доля щебня в первом слое сравнительно со вторым равна Кбщ1 = 0,6; число рабочих дней в месяце nдр= 20 дней; коэффициент потерь балласта и запаса на осадку Кпб= 1,05; удельное время
τбп; τбщ1=τбщ2=τбп, мес./км; τбп= ; τбп= =0,0509 мес./км;
коэффициент Кдв= 1,2 дополнительного времени на погрузке балласта;
Характеристики производственной ситуации: удельный вес β прямых и кривых на строящемся участке, наиболее типичные радиусы, значения возвышения; расстояние Lс от станции примыкания до источника балластных материалов, длина Lл строящейся линии, Lмб - маршрута балластного, км: Lл= 555 км; = 77 км; = 555 + 77 = 632 км; = 142 + 195 + 167 = 504 км; = 555 + 504 = 1059 км; руководящий уклон iр= 8 ‰; коэффициент увеличения сопротивления движению на строящейся линии Кус= 1,2; производительность Qэ погрузочного устройства, м3/ч: При погрузке, осуществляемой экскаватором = 100 м3/ч, При погрузке, осуществляемой через бункер = 300 м3/ч; локомотив, обслуживающий строительство - ТЭ-3; интервал между отправлением и прибытием балластных поездов на станцию примыкания tиоп= 1 ч; время ожидания следования поезда tосп= 0,5 ч. запас на неточность в пределах установленных норм планировки основной площадки для песка Ккпп= 1,15, для щебня учитывается добавкой Vщ= 50 м3/км.
Последовательность расчетов
) Покилометровый рабочий объем балластных материалов:
Песчаной подушки: прб Vбп= Ккпп 𝚺βк ппрVбп, щебня первого слоя: ппр Vбщ1= Кбщ1 𝚺βк ппрVбщ + ∆Vщ, щебня второго слоя: ппр Vбщ2= (1 - Кбщ1) 𝚺βк ппрVбщ + 𝚺βк ппрVщя,
прб Vбп= 1,15*1253 = 1441 м3/км, ппр Vбщ1= 0,6*2123 + 50 = 1324 м3/км, ппр Vбщ2= (1 - 0,6)*2123 = 849 м3/км; ) Количество вагонов в поезде с песком (щебнем), округляемое в большую сторону:
nвп= = = 43, nвщ1= = = 38,вщ2= = = 24.
) Масса поезда при тяге одной секцией тепловоза ТЭ-3:
mn = = = 2051,5 т;
4) Допускаемое число вагонов в поезде:
доп nваг= mn/mвб ≥ [nвп]: допnваг= = 48,
в связи с полученным значением возникает ограничение по тяге, требуется удвоение секций состава. ) Средняя скорость в км/ч балластных поездов при движении по линиям действующей сети: в пределах одного отделения дороги: Vдс= 0,1Lc + 2,36*ln - 4,93
Vдс= 0,1*77+2,36*ln77 - 4,93 = 47,3 км/ч;
в пределах одной дороги при переходах через границы отделений: Vдс= 0,713 = 0,713*5040,483 = 14,4 км/ч. Средняя скорость движения балластного поезда по строящейся линии принимается равной V2=27 км/ч - средней скорости движения звеносборочного поезда по забалластированному пути;
Средняя скорость движения балластных поездов по сети и строящейся линии:
= = = 26,18 км/ч; = = = 18,41 км/ч.
) Время погрузки поезда в карьере:
tп = = = 18,21 ч; tщ1 = = = 5,52 ч; tщ2 = = = 3,49 ч.
) Число поездов, необходимое для доставки балласта:
nп= = = 2;щ1= = = 5;щ2= = = 5.
) Проверка ограничения по наличному числу вагонов: [nвп] [nп] ≤ нал nв.
= 43*2 + 38*5 + 24*5 = 369
Нал nв=430 шт. Проверка: 396 < 430, условие выполняется, ограничений по наличному числу вагонов нет.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.01 с.) |