Ресурсы сборочно-укладочного комплекса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ресурсы сборочно-укладочного комплекса



 

Потребная производительность сборки с учетом укладки звеньями станционных путей:

 

Qсб=1,16 (Qмр - 1)

 

Qсб=1,16 (37 - 1)= 42

Число платформ в звеносборочном поезде с округлением в большую сторону до целого числа, кратного 2:

 

nпл=[0,286 Qмр]

 

nпл=[0,286*37]= 12

Масса звеносборочного поезда:

 

mпзв= КтрQмр + 23nпл + mл

 

mпзв= 7,51*37 + 23*12 + 127= 680,87 т

Число nлсук людей, занятых на всех операциях сборочно-укладочного комплекса при высоком темпе монтажа (60-80 км/год и более), невозможности пооперационных переходов рабочих в процессе монтажа и выправки пути, сборке звеньев в две смены с погрузкой в ночную смену для путеукладчика УК-25 105 человек.


Организация балластировочных работ

 

Предназначается для определения по темпу, продиктованному возможностями сборочно-укладочного комплекса:

потребного объема прб Vб послойной балластировки сообразно с основными параметрами плана линии и распределением объема по слоям;

числа nвп вагонов для доставки балласта для каждого этапа балластировки;

массы mn балластного поезда, ведомого по строящейся линии типичным локомотивом;

средней скорости Vс движения балластных поездов по действующей сети;

средней скорости срVбм балластного маршрута по действующей сети и строящейся линии;

времени tп погрузки балластного поезда в песчаном карьере или на щебеночном заводе;

числа nп балластных поездов, необходимых для доставки балласта от его источников;

по силе тяги локомотива, развиваемой на руководящем уклоне;

по числу вагонов в поезде;

по наличному числу нал nв вагонов для перевозки балласта;

по возможности погрузочных средств;

по степени использования Рипс подвижного состава в транспортных процессах балластировки пути.

 

Исходные данные

 

объемные массы: песчаного балласта п= 1,7 т/м3, щебеночного балласта щ= 1,65 т/м3;

грузоподъемность mвн вагона: хоппер-дозатора 60 т;

масса вагона брутто mвб= 85 т;

доля щебня в первом слое сравнительно со вторым равна Кбщ1 = 0,6;

число рабочих дней в месяце nдр= 20 дней;

коэффициент потерь балласта и запаса на осадку Кпб= 1,05;

удельное время

 

τбп; τбщ1бщ2бп, мес./км;

τбп= ; τбп= =0,0509 мес./км;

 

коэффициент Кдв= 1,2 дополнительного времени на погрузке балласта;

Характеристики производственной ситуации:

удельный вес β прямых и кривых на строящемся участке, наиболее типичные радиусы, значения возвышения;

расстояние Lс от станции примыкания до источника балластных материалов, длина Lл строящейся линии, Lмб - маршрута балластного, км:

Lл= 555 км;

 = 77 км; = 555 + 77 = 632 км;

= 142 + 195 + 167 = 504 км; = 555 + 504 = 1059 км;

руководящий уклон iр= 8 ‰;

коэффициент увеличения сопротивления движению на строящейся линии Кус= 1,2;

производительность Qэ погрузочного устройства, м3/ч:

При погрузке, осуществляемой экскаватором = 100 м3/ч,

При погрузке, осуществляемой через бункер = 300 м3/ч;

локомотив, обслуживающий строительство - ТЭ-3;

интервал между отправлением и прибытием балластных поездов на станцию примыкания tиоп= 1 ч;

время ожидания следования поезда tосп= 0,5 ч.

запас на неточность в пределах установленных норм планировки основной площадки для песка Ккпп= 1,15, для щебня учитывается добавкой Vщ= 50 м3/км.

 

Последовательность расчетов

 

) Покилометровый рабочий объем балластных материалов:

 

Песчаной подушки: прб Vбп= Ккпп 𝚺βк ппрVбп,

щебня первого слоя: ппр Vбщ1= Кбщ1 𝚺βк ппрVбщ + ∆Vщ,

щебня второго слоя: ппр Vбщ2= (1 - Кбщ1) 𝚺βк ппрVбщ + 𝚺βк ппрVщя,

 

прб Vбп= 1,15*1253 = 1441 м3/км,

ппр Vбщ1= 0,6*2123 + 50 = 1324 м3/км,

ппр Vбщ2= (1 - 0,6)*2123 = 849 м3/км;

) Количество вагонов в поезде с песком (щебнем), округляемое в большую сторону:

 

nвп= =  = 43,

nвщ1=  =  = 38,вщ2= =  = 24.

 

) Масса поезда при тяге одной секцией тепловоза ТЭ-3:

 

mn = =  = 2051,5 т;

 


 

4) Допускаемое число вагонов в поезде:

 

доп nваг= mn/mвб ≥ [nвп]: допnваг= = 48,

 

в связи с полученным значением возникает ограничение по тяге, требуется удвоение секций состава.

) Средняя скорость в км/ч балластных поездов при движении по линиям действующей сети:

в пределах одного отделения дороги: Vдс= 0,1Lc + 2,36*ln - 4,93

 

Vдс= 0,1*77+2,36*ln77 - 4,93 = 47,3 км/ч;

 

в пределах одной дороги при переходах через границы отделений: Vдс= 0,713 = 0,713*5040,483 = 14,4 км/ч.

Средняя скорость движения балластного поезда по строящейся линии принимается равной V2=27 км/ч - средней скорости движения звеносборочного поезда по забалластированному пути;

Средняя скорость движения балластных поездов по сети и строящейся линии:

 

 =  =  = 26,18 км/ч;

 =  =  = 18,41 км/ч.

 

) Время погрузки поезда в карьере:

 

tп =  =  = 18,21 ч;

tщ1 =  =  = 5,52 ч;

tщ2 =  =  = 3,49 ч.

 

) Число поездов, необходимое для доставки балласта:

 

nп=  =  = 2;щ1=  =  = 5;щ2=  =  = 5.

 

) Проверка ограничения по наличному числу вагонов: [nвп] [nп] ≤ нал nв.

 

 = 43*2 + 38*5 + 24*5 = 369

 

Нал nв=430 шт.

Проверка: 396 < 430, условие выполняется, ограничений по наличному числу вагонов нет.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.01 с.)