Определение срока строительства железной дороги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение срока строительства железной дороги



 

Нормальные путевые звенья монтируются на большей части длины линии, за исключением станционных горловин, в которые наряду со стрелочными переводами укладываются неполномерные путевые звенья, и участков с особым верхним строением например на металлических мостах без балластного слоя. Это приводит к необходимости определения монтажной длины линии

 

Lлм= Lл*(1 - Lксп/Lрп) - Lпсп - Lуовс + 0,5Lпкс + Lпт

 

Где Lл - длина линии по километражу (555 км);

Lксп - суммарная длина комбинаций стрелочных переводов в горловинах разъездов по главному пути (0,2 км/км);

Lпсп - длина путей от оси отсчета километров станций примыкания, до заднего стыка стрелочных переводов, ответвляющих новую линию (0,85 км);

Lуовс - длина участков с особым верхним строением пути

Lуовс = 𝚺Lбм= 650+306+520+183+1060+433+205= 3357 м = 3,357 км;

Lпкс - длина путей концевой станции (2 км);

Lпт - длина вытяжного тупика (0,5 км).

Lлм=555*(1-0,2/14) - 0,85-3,357+0,5*2+0,5=544,36 км;

Среднее число сезонных (сдаточных) участков линии:

 

nул= ;

nул=  = 7,25  8;

nул=  = 6,97  7;

nул=  = 6,48 7;

ориентировочно срок строительства линии в годах можно найти по формуле:

 

tсл= tсул + окрnул - 1;

 

где tсул - срок строительства участка линии, 3,75 года (см. рис. 3)

окрnул - округленное значение числа участков;

год: работы подготовительного периода и устройство притрассовой автодороги.

год: устройство нижнего строения пути, включающее в себя: земляные работы и сооружение водопропускных сооружений.

год: устройство верхнего строения пути, балластировка, стабилизация пути.

. 0,75 года: пуско-наладочные работы.

tсл= 3,75 +8 - 1 = 10,75 года;

tсл= 3,75 +7 - 1 = 9,75 года;

Условие не выполняется. Необходимо произвести пересмотр величин переменных, использованных ранее для построения функций Ф1 и Ф2. Предлагается изменить значения величин Lоф =20 км. Погрузку звеньев производить козловым краном. При новых значениях этих параметров выполняем пересчёт и построение функций Ф’1 и Ф’2

Протяженности Lул для значений объемом выработки Qмр.

 

Lул= ;


 

Qмр Lул
20 70,30
30 93,57
40 115,70
50 136,78
60 156,88

 

По полученным данным строим новую функциюФ1

Произведенный расчет не дал нужного результата тогда предполагается использовать более быстрый стыкование звеньев при укладке и использование более производительный козловой кран вместо стрелового на погрузке звеньев.

 

Qмр2=  =  = 83,5 зв/день;

 

Таблица 3.1. Значения tомр, tопз, Комр, Копз

Работы Способы стыкования и погрузки путевых звеньев Путеукладчик

Р50

      tомр Копз
Монтаж РШР Временные стыкователи УК-25 1,046 0,12
Погрузка звеньев Козловой кран - tопз Копз
      0,365 0,103

 

Расчеты проводим для трех значений скоростей в интервале от минимальных до максимальных, находящихся в постоянном соотношении 0,5, что дает:

 

Таблица 4.1. Значения мсLул и опт Qмр

V1/ V2 Vп Lул2 мсLул опт Qмр
10/20 16,92308 157,2915 103 34,5
12,5/25 21,15385 196,6144 109 37
15/30 25,38462 235,9373 118 41,5

 


 

nул=  = 5,2  6;ул=  = 4,9  5;ул=  = 4,6 5;сл= 3,75 +6 - 1 = 8,75 года;сл= 3,75 +5 - 1 = 7,75 года;

Окончательно принимаем nул= 5 и пересчитываем Lул для выбора скоростного режима:

 

Lул=  =  = 109 км/год;

 

Для достижения годовой выработки на монтаже Lул= 109 км/год необходимо обеспечить скоростной режим звеновозного поезда V1=12,7 и V2=25,2 км/ч при ежедневной укладке Qмр= 83,5 зв/день (Прил. 1).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.163 (0.007 с.)