Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение срока строительства железной дороги
Нормальные путевые звенья монтируются на большей части длины линии, за исключением станционных горловин, в которые наряду со стрелочными переводами укладываются неполномерные путевые звенья, и участков с особым верхним строением например на металлических мостах без балластного слоя. Это приводит к необходимости определения монтажной длины линии
Lлм= Lл*(1 - Lксп/Lрп) - Lпсп - Lуовс + 0,5Lпкс + Lпт
Где Lл - длина линии по километражу (555 км); Lксп - суммарная длина комбинаций стрелочных переводов в горловинах разъездов по главному пути (0,2 км/км); Lпсп - длина путей от оси отсчета километров станций примыкания, до заднего стыка стрелочных переводов, ответвляющих новую линию (0,85 км); Lуовс - длина участков с особым верхним строением пути Lуовс = 𝚺Lбм= 650+306+520+183+1060+433+205= 3357 м = 3,357 км; Lпкс - длина путей концевой станции (2 км); Lпт - длина вытяжного тупика (0,5 км). Lлм=555*(1-0,2/14) - 0,85-3,357+0,5*2+0,5=544,36 км; Среднее число сезонных (сдаточных) участков линии:
nул= ; nул= = 7,25 8; nул= = 6,97 7; nул= = 6,48 7; ориентировочно срок строительства линии в годах можно найти по формуле:
tсл= tсул + окрnул - 1;
где tсул - срок строительства участка линии, 3,75 года (см. рис. 3) окрnул - округленное значение числа участков; год: работы подготовительного периода и устройство притрассовой автодороги. год: устройство нижнего строения пути, включающее в себя: земляные работы и сооружение водопропускных сооружений. год: устройство верхнего строения пути, балластировка, стабилизация пути. . 0,75 года: пуско-наладочные работы. tсл= 3,75 +8 - 1 = 10,75 года; tсл= 3,75 +7 - 1 = 9,75 года; Условие не выполняется. Необходимо произвести пересмотр величин переменных, использованных ранее для построения функций Ф1 и Ф2. Предлагается изменить значения величин Lоф =20 км. Погрузку звеньев производить козловым краном. При новых значениях этих параметров выполняем пересчёт и построение функций Ф’1 и Ф’2 Протяженности Lул для значений объемом выработки Qмр.
Lул= ;
По полученным данным строим новую функциюФ1 Произведенный расчет не дал нужного результата тогда предполагается использовать более быстрый стыкование звеньев при укладке и использование более производительный козловой кран вместо стрелового на погрузке звеньев.
Qмр2= = = 83,5 зв/день;
Таблица 3.1. Значения tомр, tопз, Комр, Копз
Расчеты проводим для трех значений скоростей в интервале от минимальных до максимальных, находящихся в постоянном соотношении 0,5, что дает:
Таблица 4.1. Значения мсLул и опт Qмр
nул= = 5,2 6;ул= = 4,9 5;ул= = 4,6 5;сл= 3,75 +6 - 1 = 8,75 года;сл= 3,75 +5 - 1 = 7,75 года; Окончательно принимаем nул= 5 и пересчитываем Lул для выбора скоростного режима:
Lул= = = 109 км/год;
Для достижения годовой выработки на монтаже Lул= 109 км/год необходимо обеспечить скоростной режим звеновозного поезда V1=12,7 и V2=25,2 км/ч при ежедневной укладке Qмр= 83,5 зв/день (Прил. 1).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.163 (0.007 с.) |