Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
З адачи организационного периода
В оргпериод детям вместе с педагогами нужно: · адаптироваться к природно-климатическим условиям; · познакомиться друг с другом; · познакомиться с другими людьми в лагере, с самим лагерем - его возможностями, условиями, территорией, включиться в систему взаимоотношений, взаимодействия; · выработать и принять общие нормы и требования (в том числе единые педагогические требования); · составить представление о перспективах деятельности; · заложить основы совместной коллективной деятельности, определить структуру коллектива. Что же для этого нужно сделать педагогу?1
Содержание и средства работы с детьми в оргпериод (на примере нескольких задач оргпериода)
Воспитательная работа Форма воспитательной работы - ограниченная по месту и времени структура коллективного взаимодействия детей и взрослых, которая позволяет решить определенные воспитательные задачи. Дело или мероприятие может включать одну или несколько форм. Относительно количества участников можно говорить о формах отрядной работы и об общелагерных делах. Основной груз решения поставленных задач несут на себе, в первую очередь, отрядные дела, даже если они не обладают размахом общелагерных. Задачи культурно-досуговых мероприятий: Ø представление детям образца деятельности, Ø создание эмоционального настроя, торжественности, демонстрация ритуалов, Ø они решают задачи, которые требуют совместных усилий, Ø выводят деятельность отряда на новый уровень, Ø могут помочь в сплочении отряда. В 30-дневной смене достаточно 5-7 общих дел. Количество отрядных дел в разных сменах бывает разным. Как минимум -- чтобы каждый ребенок смог попробовать себя в разработке и подготовке дела (4-5 дел - по количеству групп). Плюс дела, которые готовятся вожатыми, дела организационного периода, итогового, подготовка к общелагерным делам. Чем определяется и какими средствами достигается разнообразие отрядных дел? Определяется разнообразием интересов и потребностей детей, необходимостью постоянной смены деятельности для сохранения активности восприятия, для достижения больших результатов; множеством задач, которые предстоит решить педагогу в течение смены, чтобы обеспечить благополучие ребенка и достичь тех целей, которые поставлены программой конкретной смены, которые определены совместно с детьми. Какими средствами создать разнообразие: включить самих ребят в процесс планирования, подготовки и проведения дел: это наполняет их деятельность в лагере конкретным содержанием, предполагает использование разных способов и приемов организации деятельности, в том числе групповых, индивидуальных, коллективных; разнообразить формы дел. Чтобы создать разнообразие форм работы с детьми, можно: использовать комплексные формы, такие как тематический день. Он предполагает систему дел, связанных общей темой, логикой; содержательно прорабатываются все обычные организационные моменты дня; важно учесть сочетание различных видов деятельности в дне. Может быть использовано единое оформление, меняются только его элементы; разнообразить содержание дел отряда: спорт, интеллект, искусство, прикладное творчество, досуговое творчество, развлечения, «отраслевые» дела (по экологии, экономике, праву, театральные, литературные и др.).
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.007 с.) |