Продажа фарфоро-фаянсовой посуды и карамели 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продажа фарфоро-фаянсовой посуды и карамели



 

Процесс продажи товаров – основной, завершающий этап доведения товаров до покупателей. Он зависит от метода продажи, ассортимента товаров и покупательского спроса. Правильно организованный процесс продажи товаров позволяет повысить уровень торгового обслуживания, достигнуть высокой экономической эффективности торговли.

Продавцу фарфоро-фаянсовой посуды необходимо знать её ассортимент, который весьма широк, особенности изделий, их свойства, назначение, эстетические качества, способы применения и использования.

При продаже посуды продавец должен хорошо ориентироваться в разнообразном потребительском назначении отдельных изделий, а также в их декоративной и художественной ценности. Известно, что многие виды изделий приобретают для подарков. Показывая отдельные изделия, продавец должен обратить внимание на форму, цвет, материал, особенность отделки и украшения предмета.

При отпуске посуды продавец проверяет целостность каждого изделия, слегка постукивая по нему специальной палочкой или карандашом. При упаковке каждый предмет должен быть переложен бумагой и завёрнут. Отдельные предметы упаковывают в общий пакет и перевязывают шпагатом.

В торговом зале на прилавках и витринах должны быть выставлены образцы всех имеющихся в продаже видов карамели, снабжённые чётко заполненными ценниками.

Карамель продают в предварительно расфасованном виде, а, также взвешивая в присутствии покупателя. Нерасфасованную карамель отпускают в чистой таре (пакеты) с обязательным применением совков. Продавец обязан следить за качеством и изымать из продажи деформированную и слипшуюся карамель. Лом сдают по акту на переработку.

Диалог с покупателем по продаже фарфоро-фаянсовой посуды:

Про-ц: Добрый день, я могу вам чем-то помочь.

Пок-ль: Да, мне нужна чайная пара, в подарок.

Про-ц: Могу предложить вам такую фарфоровую пару с красивым тюльпаном, есть ещё вот такая пара, но она сделана из более тонкого фарфора, поэтому и цена её ниже, да и рисунок не такой ажурный как у той пары.

Пок-ль: Да мне нравится первая пара, я её беру. У вас есть, во что её завернуть.

Про-ц: Я могу упаковать её в такую вот красивую коробочку с бантиком, я думаю должно влезть.

Пок-ль: Да, хорошо.

Про-ц: С вас сто десять рублей за чайную пару и двенадцать за упаковку, итого с вас сто двадцать два рубля ровно. Ваша сдача двадцать восемь рублей. Спасибо за покупку. До свидания.

Пок-ль: Всего доброго.

Диалог с покупателем по продаже карамели:

Про-ц: Здравствуйте. Вам помочь?

Пок-ль: Здравствуйте. Да мне нужна карамель, чтоб начинка у неё была не слишком сладкая. Может быть карамель «Яблоко» или «Снежок».

Про-ц: Нет, вы знаете у карамели «Яблоко» фруктово-ягодная начинка, поэтому вам она, я думаю, не подойдёт. Карамель «Снежок» не подойдёт, потому что у неё масляно-сахарная начинка, вы понимаете, название говорит само за себя – масляно-сахарная. Могу предложить вам карамель с молочной начинкой, она не такая сладкая, это: «Неженка», «Пташка», или карамель Му-Му». Есть карамель с ореховой начинкой: «Рачки», «Байкал», «Орешек». У этой карамели очень вкусная, но не слишком сладкая. Я думаю вам должно понравиться.

Пок-ль: Взвесьте мне, пожалуйста, триста грамм «Пташки», триста грамм карамели «Му-Му» и триста грамм карамели «Рачки».

Про-ц: Что-нибудь ещё?

Пок-ль: Нет, всё, спасибо.

Про-ц: С вас пятьдесят три рубля семьдесят копеек. Ваши шестьдесят рублей. Возьмите, пожалуйста, сдачу: шесть рублей тридцать копеек. Спасибо за покупку. До свидания

Пок-ль: Спасибо, до свидания.

 

Рекомендации покупателям

 

В России история фарфора ведётся с середины 18 века. В 1746 году Д.И. Виноградов самостоятельно разработал технологию его производства. Обладая особой спецификой, изделия из этого материала в то же время включали в себя элементы живописи, архитектуры, скульптуры. Их популярность была необычайно высока, и очень скоро они стали неотъемлемой частью дворянского быта. Сегодня ценятся стиль, качество и хороший вкус, и фарфор опять в центре внимания.

В России насчитывается 17 фарфоро-фаянсовых заводов. В десятку лучших входит Южноуральский фарфоровый завод. Его продукция хорошо известна и пользуется спросом на Урале и в Сибири, в Средней Азии и центральной России, в районах Крайнего Севера и Дальнего востока.

21 января в Челябинске Уральским торговым домом «Логика» открыт специализированный магазин «Южноуральский фарфор». Здесь вы сможете познакомиться с лучшими произведениями южно-уральских мастеров, оценить преимущество и красоту сервизов с романтическими названиями «Мария», «Византия», «Тет-а-тет», подобрать элегантную чайную пару в подарок или оригинальный набор посуды на каждый день.

Даже самые хрупкие фарфоровые изделия будут радовать необычайно долго, если правильно за ними ухаживать:

· Перед употреблением фарфоровую посуду нужно положить на несколько минут в холодную воду, а затем прополоскать в горячей воде. Мыть её желательно тёплой водой с мылом и ополаскивать холодной. Горячая может разрушить глазурь, смыть позолоту.

· Если сервиз потемнел, протереть его питьевой содой или солью с уксусом. Сода прекрасно удаляет пятна от чая и кофе на чашках.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.1.51 (0.006 с.)