Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указания по работе с литературой ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
При работе с учебной литературой студент должен придерживаться определенной последовательности. Во-первых, читать и конспектировать необходимые разделы учебника. Во-вторых, усваивать определения и терминологию исторической науки и те закономерности, которые образуют причинно-следственные связи. В-третьих, даты и деятельность исторических личностей нужно заучивать. И последнее, после усвоения определенной темы рекомендуется ответить на вопросы для самопроверки и выполнить задания для самоконтроля. Основная литература 1. Бунтовский С. Ю. История Донбасса: науч.-популяр. изд. / С. Ю. Бунтовский. – Донецк: Донбасская Русь, 2015. – 402 с. 2. История родного края: в 2 ч.: учеб. пособие / А. В. Колесник [и др.]. – Донецк: Кардинал, 1998. – Ч. 1. – 320 с. 3. История родного края: в 2 ч.: учеб. пособие / Р. Д. Лях [и др.]. – Донецк: Кардинал, 1998. – Ч. 2. – 320 с. 4. Корнилов В. Донецко-Криворожская Республика. Расстрелянная мечта / В. Корнилов. – СПб.: Питер, 2017. – 576 с. 5. Неизвестное об известном: Из истории Донбасса с древнейших времен до наших дней: краевед. очерки / сост. З. П. Капряленко. – Донецк: Донбасс, 1978. – 183 с. 6. Пирко В. А. У истоков промышленности Донбасса / В. А. Пирко // Летопись Донбасса: краевед. сб. – Донецк: Донбасс, 1992. – Вып. 1. – С. 29–31. 7. Привалова О. Я. Некоторые вопросы заселения Донецкого региона в IX–ХII веках / О. Я. Привалова // Летопись Донбасса: краевед. сб. – Донецк: Донбасс, 1992. – Вып. 1. – С. 5–8. 8. Прилепин З. Все, что должно разрешиться…Хроника идущей войны / З. Прилепин. – М.: АСТ. – 2016. – 260 с. 9. Стариков Н. В. 1917. Разгадка «русской» революции / Н. В. Стариков. ‒ СПб.: Питер, 2012. – 62 с. ‒ 416 с.: ил. Дополнительная литература 2. Белая Книга нарушений прав человека и принципа верховенства права на Украине (ноябрь 2013 – март 2014) / Мин-во иностр. дел РФ. – М., 2014. – 64, [17] с. 3. Заповедная природа Донбасса. Путеводитель / сост. А. З. Дидова. – Донецк: Донбасс, 1983. – 87 с. 4. Книга о Донбассе. Природа. Люди. Дела / сост.: П. Булкин, А. И. Лазоренко, М. В. Миронов. – 2-e изд., перераб. и доп. – Донецк: Донбасс, 1977. – 319 с. 5. Липинский В. В. Становление и развитие новой системы образования в УССР в 1920-е годы / В. В. Липинский. – Донецк: РИА ДНТУ, 2000. – 287 с. 6. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова; РАН, Ин-т рус. яз. – 4-е изд., доп. – М.: ИТИ Технологии, 2012. – 944 с.
7. Пірко В. О. Соляні промисли Донеччини в XVII‒XVIII ст. (Історико-економічний нарис і уривки з джерел) / В. О. Пірко, М. В. Литвиновська. – Донецьк: Сх. видавн. дім, 2005. – 136 с. 8. Саржан А. А. Социально-экономические и политические процессы в Донбассе (1945‒1998 гг.) / А. А. Саржан. – Донецк: Сталкер, 1998. – С. 11‒26. Периодические издания 1. Изборский клуб. Русские стратегии: общ.-полит. журн. / под. ред. А. А. Проханова. – Москва: АМА-ПРЕСС. – 2016–2017. 2. Новая и новейшая история: ведущий рос. науч. журн. / Рос. академия наук; Ин-т всеобщей истории РАН; гл. ред. Г. Н. Севостьянов. – Москва. ‒ 2002–2004. 3. Новая земля: журн. Изборского клуба Новороссии / гл. ред А. Ольхин. Донецк. – 2014‒2017. 4. Русский мир.ru: журн. о России и русской цивилизации / гл. ред. Г. Г. Бовт. ‒ Москва. – 2013‒2017. 5. Фактор понимания: науч.-публицист. изд. Зиновьевского клуба Новороссии / гл. ред. Н. В. Бухтев. – Донецк: Луна. – 2017. 1.4. Указания по подготовке к семинарским занятиям Семинарские занятия – это один из основных видов занятий, который предусмотрен рабочим учебным планом. Готовность студента к семинарскому занятию предполагает знание базовых понятий по теме, наличие теоретических представлений об эпохе и фактах соответствующих теме семинарского занятия. По каждому вопросу семинарского занятия студент должен подготовить логично выстроенный устный ответ, который, в зависимости от специфики вопроса, должен содержать следующие элементы: · хронологию, · историографию (обзор научных точек зрения), · определение базового понятия темы, · объяснение причин исторических явлений, событий или процессов, · ход исторического события или процесса (выделить этапы, описать их), · значение явления, события или процесса, его историческая роль, оценка и последствия. Отдельное место в структуре семинарских занятий отводится докладам. Доклад – это развернутое сообщение по определенному вопросу, основанное на документальных данных и подкрепленное собственным мнением. При подготовке доклада необходимо понять и творчески обработать материалы учебных изданий и научных статей. Для доклада можно использовать структуру устного ответа, предложенную выше.
План изучения дисциплины
Критерии успешной работы на семинарском занятии 1. Посещение студентом всех аудиторных занятий по дисциплине. 2. Выполнение всех заданий преподавателя во время занятий. 3. Выполнение всех заданий для самостоятельной работы. 4. Активное участие в работе на занятиях, подготовка докладов и сообщений. Критерии оценки работы на семинарском занятии
Оценочные средства для текущего контроля
Виды текущей учебной работы:
· освещение основных вопросов семинарских занятий; · дополнения и участие в обсуждении проблем в ходе семинарского занятия; · подготовка устного доклада; · подготовка доклада с презентацией по наиболее важным темам курса; · тестовый контроль. Итоговый результат аудиторной работы студента в семестре оценивается по 100-балльной системе. Коэффициент аудиторной работы – 0,6. Количество КТ – 2, коэффициент КТ – 0,2. Количество КРТМ – 1, коэффициент КРТМ – 0,2. Шкала оценивания: Оценка в баллах
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.012 с.) |