Лабораторная работа № 6. Тестирование и исправление, резервное копирование информационной базы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лабораторная работа № 6. Тестирование и исправление, резервное копирование информационной базы



Задание 1. Произведите операцию тестирование и исправление информационной базы.

Платформа 1С содержит инструменты по тестированию и исправлению информационной базы. Запустите 1С в режиме Конфигуратор. В меню «Администрирование» выберите пункт «Тестирование и исправление» (рис. 6.1).

 

Рисунок 6.1 – Режим тестирования и исправления

 

В результате откроется окно, представленное на рисунке 6.2. Рассмотрим опции данного окна.

Реиндексация таблиц информационной базы — если установлен этот флаг, будет произведена реиндексация таблиц. Реиндексация — полное перестроение индексов для заданных таблиц. Реиндексация существенно повышает производительность системы в целом. Данная процедура никогда не будет лишней и увеличивает производительность системы.

Проверка логической целостности информационной базы — система умеет проверять логическую и структурную целостность базы данных, находить ошибки в организации данных (например, страниц в файле).

Проверка ссылочной целостности информационной базы — подпункт логической проверки, проверяет информацию в базе данных на наличие «битых» ссылок. «Битые» ссылки появляются в базе из-за некорректной обработки информации разработчиком, чаще всего при непосредственном удалении данных или не правильно настроенном обмене данных. При нахождении ошибок можно выбрать 3 варианта действий: Создавать объекты — система создает элементы-заглушки, которые можно потом заполнить необходимой информацией, Очищать ссылки — «битые» ссылки будут очищены, Не изменять — система только покажет вам ошибки.

Пересчет итогов — в платформе 1С, в регистрах накопления и регистрах бухгалтерии есть понятие итогов. Итоги — таблица подсчитанных результатов, данные из которой получить быстрее, чем анализировать весь регистр сведений. Как правило, пересчет итогов увеличивает производительность системы.

Сжатие таблиц информационной базы — если установлен этот база данных будет сжата и уменьшится в объеме. Связанно это с тем, что при удалении данных из базы данных, 1С не удаляет физически эти объекты, а лишь «помечает» их на удаление. Т.е. пользователь не видит их, а они есть:). Вот именно сжатие базы данных и удаляет такие записи окончательно. Так же такого же эффекта можно достичь выгрузкой и загрузкой файла базы данных (*.dt).

Реструктуризация таблиц информационной базы — процесс, с помощью которого система осуществляет пересоздание таблиц баз данных, обычно эта процедура вызывается при внесения изменений в структуру метаданных конфигурации. Реструктуризация всей БД — процесс долгий, будьте внимательны.

Установите все опции и нажмите кнопку выполнить, дождитесь окончания выполнения операций.

Существуют ситуации, когда информационная база не открывается из-за ошибок, в этом случае используется утилита тестирования и исправления информационной базы, она располагается в каталоге установленной платформы в папке bin (рис. 6.3).

Запустите утилиту (рис. 6.4), установите опцию «Исправлять обнаруженные ошибки», выберите файл информационной базы и нажмите «Выполнить».

 

Рисунок 6.2 – Окно тестирования и исправления ИБ

 

 

Рисунок 6.3 –Расположение утилиты тестирования и исправления

 

Рисунок 6.4 – Утилита тестирования и исправления

 

Задание 2. Произведите резервное копирование информационной базы.

Резервное копирование информационной базы можно осуществить как с помощью конфигуратора, так и из пользовательского режима 1С. Запустите 1С в режиме Конфигуратор. В меню «Администрирование» выберите пункт «Выгрузить информационную базу» (рис. 6.5).

Рисунок 5 – Выгрузка информационной базы

Укажите путь размещения файла выгрузки информационной базы 1Cv8.dt (рис. 6.6)

Рисунок 6.6 – Указание пути выгрузки информационной базы

 

Нажмите кнопку «Сохранить» и дождитесь окончания выгрузки.

 

Резервное копирование можно осуществлять из пользовательского режима. Для этого перейдите в раздел «Администрирование» пользовательского режима пункт «Поддержка и обслуживание». Нажмите кнопку «Создание резервной копии» (рис. 6.7), в результате откроется окно с полем для указания каталога файла резервной копии, нажмите кнопку «Сохранить резервную копию». Дождитесь окончания создания резервной копии.

Рисунок 6.7 – Пункт создания резервной копии

 

Рисунок 6.8 – Окно создания резервной копии

 

Задание 3. Настройка учетной записи электронной почты.

Платформа 1С содержит встроенный почтовый клиент. Для настройки системной учетной записи перейдите в раздел «Администрирование», откройте окно настройки навигации и выведите пункт Учетные записи электронной почты в раздел.

Откройте имеющеюся учетную запись и произведите ее настройку как на рисунках 6.9-6.12.

Рисунок 6.9 – Настройка учетной записи

 

Рисунок 6.10 – Настройка учетной записи

Рисунок 6.11 – Настройка учетной записи

 

Рисунок 6.12 – Настройка учетной записи

 

Произведите отправку и получение писем с помощью учетной записи.


ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

 

1. Хозяйственный учет, его виды и измерители.

2. Бухгалтерский учет его цели, задачи и функции.

3. Пользователи бухгалтерской информации.

4. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ.

5. Предмет бухгалтерского учета и его объекты.

6. Классификация хозяйственных средств и источников их формирования.

7. Характеристика хозяйственных процессов и хозяйственных операций.

8. Метод бухгалтерского учета.

9. Балансовый метод отражения информации.

10. Строение и содержание бухгалтерского баланса.

11. Типы хозяйственных операций и их влияние на валюту баланса.

12. Понятие о счетах бухгалтерского учета.

13. Двойная запись и ее контрольное значение.

14. Счета синтетического и аналитического учета, их взаимодействие.

15. Обобщение данных бухгалтерского учета.

16. План счетов бухгалтерского учета.

17. Классификация счетов бухгалтерского учета.

18. Принципы построения Плана счетов бухгалтерского учета.

19. Первичные документы, их содержание и оформление.

20. Классификация учетных документов.

21. Порядок организации документооборота.

22. Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета.

23. Понятие оценки хозяйственных средств, ее принципы и значение.

24. Калькуляция, ее виды и содержание.

25. Учет хозяйственных процессов.

26. Понятие учетных регистров. 

27. Техника учетных записей и способы исправления ошибок в учетных регистрах.

28. Понятие о формах бухгалтерского учета.

29. Бухгалтерская отчетность, ее состав и сроки составления.

30. Учетная политика организации.

31.  Информационный процесс бухгалтерского учета.

32. Классификация и структура учетной информации.

33. Понятие автоматизированных информационных систем бухгалтерского учета (АИС-БУ).

34. Применение информационных технологий в БУ.

35. Концептуальная модель обработки данных при автоматизированной форме учета.

36. Характеристика автоматизированных форм учета (специфические особенности).

37. Классификация программных средств АИС-БУ.

38. Классификация программных продуктов.

39. Концепция системы «1С: Предприятие».

40. Общая характеристика типовой версии «1С:Предприятие 8.3» - понятие, назначение, сущность.

41. Конфигурации, компоненты и основные режимы работы системы «1С: Предприятие 8.3».

42. Основные объекты системы «1С:Предприятие 8.3».

43. Функциональные возможности конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0». Создание информационной базы и принципы работы.

44. Специализированные понятия конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0».

45. Настройка системы, элементы учетной политики, сведения об организации, ввод начальных остатков в конфигурации «1С:Бухгалтерии 3.0».

46. Справочники в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0». Общая характеристика.

47. Автоматизация учета кассовых операций в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0».

48. Автоматизация учета операций по счетам в банках в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0».

49. Автоматизация учета поступления и движения материалов в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0».

50. Автоматизация учета основных средств в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0».

51. Автоматизация учета нематериальных активов в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0»

52. Автоматизация учета поступления и реализации товаров в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0».

53. Автоматизация учета готовой продукции и ее реализации в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0».

54. Автоматизация учета услуг сторонних организаций в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0».

55. Автоматизация учета оказанных услуг (выполненных работ) в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0».

56. Настройки в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0» по учету зарплаты и страховых взносов с ФОТ.

57. Автоматизация учета кадровых документов в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0».

58. Автоматизация учета начисления заработной платы и налогов с ФОТ в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0».

59. Автоматизация учета выплаты и удержаний из заработной платы в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0».

60. Автоматизация учета расчетов с подотчетными лицами в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0».

61. Автоматизация учета финансовых результатов в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0» (закрытие месяца, учет НДС, завершение отчетного периода).

62. Отчеты в конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0» (стандартные и регламентированные).

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. / Под ред. С.А. Табалиной. – М.: Аудит; ЮНИТИ, 1994.

2. Нидлз Б., Андерсон X., Колдуэл. Принципы бухгалтерского уче­та: Пер. с англ. / Под ред. Я.В. Соколова. – М.: Финансы и стати­стика, 1993.

3. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 592 с.

4. Ажеронок В. А. «Введение в конфигурирование в системе 1С: Предприятие 8.3»: учеб. / В. А. Ажеронок, А. В. Островерх, М. Г. Радченко, Е. Ю. Хрусталева. – М.: 1С-Паблишинг, 2015. – 221 с.

5. Алешкина Е. В., Крылов Г. М., Практикум по 1С: Предприятие 8. – Центр «Профессионал», 2017. – 132 c.

6. Баронов, В. В. Информационные технологии и управление предприятием. – М.: ДМК, 2013. – 328 с.

7. Габец А. П., Гончаров Д. И., 1С 8.3 Простые примеры разработки. – М.: Питер, 2013. – 383с.

8. Гатвич А. 1С: Бухгалтерия 8.3 с нуля. 101 урок для начинающих. – Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. – 464 c.

9. Кашаев С. Программирование в 1С: Предприятие 8.3. – Санкт-Петербург: Питер «1С», 2014. – 304 c.

10. Калачанов В.Д. «Экономическая эффективность внедрения информационных технологий». – МАИ, 2015 – 512 с.

11. Кондраков, Н. П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет / Н.П. Кондраков. – М.: Проспект, 2018. – 448 c.

12. Козлова, Е. П. Бухгалтерский учет / Е.П. Козлова, Т.Н. Бабченко, Н.С. Смородинова. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 240 c.

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1 АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА КАССОВЫХ И БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ, РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ.. 4

1.1 Учет кассовых операций и денежных документов. 4

1.2 Учет операций по расчетным счетам.. 6

1.3 Организация учета кассовых и банковских операций в АИСБУ.. 8

2 АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ.. 14

2.1 Учет основных средств. 14

2.2 Учет нематериальных активов. 17

2.3 Организация учета основных средств и нематериальных активов в АИСБУ.. 19

3 АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА МАТЕРИАЛОВ.. 26

3.1 Учет материально-производственных запасов. 26

3.2 Организация учета материалов в АИСБУ.. 28

4 АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ, ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ.. 33

4.1. Учет поступления и перемещения товаров. 33

4.2. Организация учета поступления и перемещения товаров в АИСБУ 36

5 АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.. 38

5.1 Учет готовой продукции. 38

5.2 Организация учета готовой продукции в АИСБУ.. 40

6 АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ.. 43

6.1 Учет реализации товаров и готовой продукции. 43

6.2 Организация реализации ТМЦ в АИСБУ.. 45

7 АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ... 47

7.1 Учет оплаты труда. 47

7.2 Организация учета оплаты труда в АИСБУ.. 48

8 АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.. 54

8.1 Учета финансовых результатов. 54

8.2 Организация учета финансовых результатов в АИСБУ.. 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 59

ЛАБОРАТОРЫНЕ РАБОТЫ... 60

Лабораторная работа № 1. Создание и подготовка информационной базы к ведению учета. Знакомство с интерфейсом программы.. 60

Лабораторная работа № 2. Приемы работы с управляемыми формами конфигурации «Бухгалтерия предприятия 3.0». 88

Лабораторная работа № 3. Настройка пользователей и прав в конфигурации «Бухгалтерия предприятия 3.0». 97

Лабораторная работа № 4. Поддержка и обслуживание информационной базы. 106

Лабораторная работа № 5. Настройка и работа с отчетами и печатными формами. 113

Лабораторная работа № 6. Тестирование и исправление, резервное копирование информационной базы.. 120

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ.. 128

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 131

 

 


 

 

Учебное издание

 

 

Тюнин Евгений Борисович

 

 

ОСНОВЫ АВТОМАТИЗАЦИИ

 БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

 

Учебное пособие

 

 

Часть 2

 

В авторской редакции

 

Подписано в печать            . Формат 60 × 84 1/16.

Усл. печ. л. – 7,62. Уч.-изд. л. – 6.

 

 

Типография
Кубанский государственный аграрный университет.

350044, г. Краснодар, ул. Калинина, 13

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.068 с.)