Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение меда
Упаковка. Мед фасуютвместимостью до 200 дм3 в бочки и бочата из древесины бука, вербы, осины, ольхи, березы, кедра, липы и чинары, с парафинированной изнутри поверхностью и влажностью не более 16 %, (не допускается древесина дуба, ели, сосны); банки жестяные, покрытые изнутри пищевым лаком (до 500 дм3); банки стеклянные; и др. При фасовании допускаются отклонения ± 2 % – для массы нетто 0,03 – 1,5 дм3 и ± 1 % – для массы нетто более 1,5 дм3. Маркировка. На корпус (этикетку) или крышку каждой единицы упаковки наносят следующие данные: – наименование продукта (может быть дополнено местом происхождения); – подлинность (натуральный или искусственный); – вид натурального меда (ботаническое происхождение) по усмотрению изготовителя; – год сбора натурального меда или дата изготовления искусственного меда; – наименование и местонахождение изготовителя [(юридический адрес, включая страну, и, при несовпадении с юридическим адресом, адрес (а) производств (а)] и организации в Российской Федерации, уполномоченный изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее территории (при наличии); – товарный знак изготовителя (при наличии); – масса нетто; – состав продукта для натурального меда с добавками (цветочной пыльцы, маточного молочка, прополиса, орехов и др.) и для искусственного меда; – пищевые добавки, ароматизаторы, биологически активные добавки к пище, пищевые продукты нетрадиционного состава; – пищевая ценность (килокалорий, углеводов в 100 г продукта); – условия и сроки хранения; – дата упаковывания; – обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт; – информация о подтверждении соответствия. Транспортная маркировка требует указания манипуляционных знаков: «Осторожно, хрупкое», «Верх, не кантовать». Транспортирование. Мед транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими для данного вида транспорта. Хранение. Мед хранят в помещениях, защищенных от прямой солнечной радиации. Не допускается хранение меда с ядовитыми, пылящими продуктами, и продуктами которые могут придать меду не свойственный ему запах. Температура хранения меда с массовой долей влаги до 19 % должна быть не выше +20 °С, с массовой долей влаги 19–21 % – не выше 4–10 °С) и относительной влажности воздуха до 75 %.
Мед натуральный (в зависимости от вида упаковки) хранят от 6 мес. до 2-х лет, искусственный – 3 мес. с момента изготовления. Классификация меда натурального и искусственного в ТН ВЭД России Мед натуральный классифицируется в товарной позиции 0409 группы 04 «Молочная продукция; яйца птиц; мед натуральный; пищевые продукты животного происхождения, в другом месте не поименованные или не включенные». В данную товарную позицию включается мед, производимый пчелами (Apismellifera), либо прочими насекомыми. Мед может быть центрифугированным, в сотах или содержащим куски сот, без добавления сахара или каких-либо других веществ. Мед может иметь название по виду цветов, с которых он собран, месту происхождения и цвету. Слово «натуральный» должно добавляться обязательно. Искусственный мед и смеси натурального и искусственного меда классифицируются в товарной позиции 1702.
Тема. Кондитерские товары План: 1. Карамель 2. Шоколад 3. Мучные кондитерские изделия 4. Классификация кондитерских товаров в ТН ВЭД России
Кондитерскими товарами называются пищевые изделия, большая часть которых состоит из сахара, чаще всего видоизмененного, или другого сладкого вещества (мед ксилит, сорбит), а также патоки, различных фруктов, ягод, молока, сливочного масла, какао–бобов, орехов и т.д. Разнообразные кондитерские товары подразделяют на две группы: сахарные и мучные. К сахарным кондитерским товарам относят карамель, конфеты, шоколад, фруктово-ягодные изделия (варенье, джем, повидло, желе, цукаты, мармелад, зефир, пастила), халва, ирис, драже, восточные сладости типа карамели и конфет. Кмучным – печенье, пряники, вафли, пирожные, кексы, рулеты, ромовые баба, восточные мучные сладости. Карамель Карамель – продукт, получаемый увариванием сахаро – паточного или сахарно – инвертного (карамельного) сиропа до образования карамельной массы влажностью 1,5–3,5 % и последующим её формованием. Патоку (или инверт) используют в качестве антикристаллизатора. Готовую карамельную массу охлаждают, вводят в неё красители, кислоты ароматизаторы и в обкаточной машине придают ей форму конуса (при необходимости в конус вводят начинку). Выходящий из машины карамельный жгут (с начинкой или без неё) выравнивается, формуется и разрезается на отдельные изделия. Затем изделия охлаждаются и направляются на завертку и упаковку. Отдельные виды карамели после формования могут обсыпать сахаром (какао–порошком), глянцевать, глазировать.
Классификация и ассортимент карамели. В настоящее время ассортимент карамели насчитывает более 500 наименований. Классифицируют её по ряду признаков: - по составу – леденцовая (фигурная, таблетированная, монпасье и др.) и с начинками (фруктово-ягодная, молочная, ликерная, медовая, помадная, прохладительная, шоколадно-ореховая, марципановая и др.); - от способа обработки карамельной массы – с тянутой (непрозрачной), с нетянутой (прозрачной) оболочкой, с жилками, полосками, - по способу защиты поверхности от увлажнения – открытая (глянцевая, дражированная, глазированная шоколадной или жировой глазурью и обсыпная) и завернутая. Карамель зарубежных производителей. В настоящее время рынок карамели в России помимо отечественных производителей представлены изделия стран ближнего и дальнего зарубежья. На начало 2001 г. украинская продукция занимала около половины всего рынка карамели. Однако введение в 2000 г. ограничительных пошлин и НДС на импорт карамели позволило защитить российских производителей. В настоящее время все российские предприятия увеличили выпуск этой продукции, например, у концерна «Бабаевский» на карамель приходится сегодня 40 % производства. Беларусь поставляет на рынок России самые разнообразные виды карамели. Помимо традиционных российских аналогов вырабатывает леденцовую карамель – Аэробика, Лядок, Голубка, Калинка-малинка; карамель с фруктово-ягодными начинками – Росинка, Белая Русь и др. Изделиястран Прибалтики (Латвия, Литва, Эстония) характеризуются хорошим оформлением изделий с преобладанием на рынке России леденцовой карамели и карамели с фруктово-ягодной начинкой (Лимон, Черная смородина, Малина и др.). Карамель фирм WarnerLambert (Halls, Vita-C) и Leaf (Mynthon), занимающих лидирующие позиции, может быть отнесена к лечебной карамели и имеет различные оттенки вкуса за счет использования ароматизаторов (ментол, лимон, вишня, ментол с эвкалиптом). Американская фирма Hershey ’ s выпускает карамель с фруктовой начинкой “FruitFilledCandies”, где используются натуральные плодово-ягодные соки. Карамель фирмы Fazer выпускается фасованной в красочную потребительскую упаковку (90г, 210г) с шоколадной начинкой и имеет различные вкусовые добавки: Marianne (мята) и Annemari (апельсин). Испанская фирма ChupaChups в Санкт-Петербурге выпускает леденцовую карамель на палочке с различнымиароматизаторами (ПинаКолада, Лимонный рай, Тропический пунш и др.), а также с жевательной резинкой внутри. Экспертиза карамели. При экспертизе качества карамели по органолептическим показателям следует обращать внимание на следующее. Состояние упаковки и завертки – она не должна пачкать руки и изделия, а также прилипать к карамели. Вкус и запахдолжны быть выраженными. Поверхность – сухая, без трещин, вкраплений, гладкая или с четким рисунком. Карамель, глазированная шоколадной глазурью, должна быть без жирового и сахарного поседения.
Формадолжна быть правильной, без деформации (допускается до 3 % к массе партии полузавернутой и мятой карамели). Монпансье и фигурная карамель четко отформованы. Окраска карамели равномерная, без пятен и грязных тонов. Из физико-химическихпоказателей в карамели нормируется влажность карамельной массы до 3–4 %. Содержание редуцирующих веществ – не более 23 %. Начинка вводится в карамель для повышения её вкусовых достоинств и пищевой ценности. Поэтому количество начинки нормируется стандартом изависит от размера карамели и способа производства (17–33 %). Показатели безопасности включают содержание токсичных элементов, микотоксинов, радионуклидов, микроорганизмов не должно превышать санитарно-эпидемиологических норм (технических регламентов). Дефекты карамели. Наличие посторонних привкусов и запахов: привкус карамелизованного сахара (излишнее уваривание начинки), прогорклый, салистый привкус (возможен у жиросодержащих начинок), металлический привкус и др. Липкая поверхность (прилипание обертки к корпусу) – следствие хранения карамели при повышенной относительной влажности воздуха (более 75 %), перепадов температур при хранении, повышенного содержания редуцирующих веществ, влаги в карамельной массе. Трещины на поверхности, нечеткий рисунок, заусенцы, отбитые углы карамели - результат нарушения технологии производства.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.013 с.) |