Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольные измерительные материалы⇐ ПредыдущаяСтр 39 из 39
По ПМ.02 МДК 03.02 «Теория и методика развития речи у детей» По специальности 44.02.01 Дошкольное образование _____________________________
Вариант 1 Ответьте на поставленные вопросы, выбрав один верный ответ из четырёх предложенных. 1. Определите задачи развития речи детей дошкольного возраста: а) развитие речи и обучение родному языку; развитие правильной речи; развитие выразительности речи; б) развитие словаря; воспитание звуковой культуры речи; формирование грамматической стороны речи; развитие связной речи; подготовка детей к обучению грамоте; ознакомление с художественной литературой; в) умственное развитие, нравственное воспитание; развитие лексического запаса; г) развитие мыслительной активности; эстетическое развитие; формирование речевой деятельности.
2. Выберите средства развития речи детей: а) целевые прогулки и экскурсии; просмотр телепередач; б) рассматривание картин; дидактические упражнения; в) общение взрослых и детей; культурная языковая среда; художественная литература; различные виды искусства; г) дидактические игры; рассматривание игрушек.
3. Особенности проведения занятий с малышами: а) больше используются словесные дидактические игры; б) широкое применение наглядности, эмоциональных приемов; в) трудные грамматические формы образуют дети; г) требуют от детей индивидуальных ответов.
4. Правила исправления речевых ошибок у детей дошкольного возраста: а) не повторять за ребенком не правильную форму; б) добиваться каждый раз исправления ошибки самим ребенком; в) ошибки следует исправлять только на занятиях; г) ошибки следует исправлять каждый раз.
5. Методы развития диалогической речи у детей: а) разговор воспитателя с детьми; б) чтение литературных произведений; в) словесные поручения; г) все ответы верны
6. Коммуникативные права ребенка дошкольника: а) право на общение и игру во время тихого часа; б) право свободно уходить из детского сада; в) право на личное достоинство и уважение этого достоинства; право на свою мысль; г) право всегда быть ведущим в игре.
7. Основная речевая задача в подготовительной к школе группе: а) активизация разговорной речи и профилактика возможных нарушений звукопроизношения;
б) освоение основных обследовательских действий и накопление словарного запаса (названия свойств и качеств предметов и объектов, их пространственного расположения, строения, назначения, а также способов их выявления); в) обучение рассказыванию с использованием грамматически правильной, выразительной речи; г) развитие речевого творчества, освоение разнообразных форм творческого рассказывания.
8. К какому возрасту у ребенка появляются первые слова? а) к 6 месяцам; б) к 1 году; в) к 3 годам; г) к 2 годам.
9. Условия успеха детей в творческой речевой деятельности зависит: а) от обогащения опыта детей впечатлениями из жизни; б) от обогащения и активизации словаря детей; в) от чтения книг познавательного характера; г) все ответы верны
10. Своеобразие занятия по речевому развитию: а) основная деятельность – двигательная; б) основная деятельность – речевая; речевая деятельность связана с умственной активностью; в) основная деятельность – музыкально-игровая; г) основная деятельность – трудовая.
11. К речи педагога предъявляются высокие требования: а) громкость и быстрота речи; б) замедленность и громкость; в) сдержанность, громкость; г) неторопливость, соответствие возрасту детей.
12. Укажите основную форму работы по звуковой культуре речи: а) трудовая деятельность детей; б) занятие по физической культуре; в) занятия по развитию речи; г) занятия по изобразительной деятельности.
13. В каком программном документе впервые был выделен самостоятельный раздел «Развитие речи»? а) «Радуга»; б) «Детство»; в) «Истоки»; г) Типовая программа воспитания и обучения в детском саду.
14. Выберите основные методы обогащения словаря детей: а) индивидуальная работа по звуковой культуре речи; б) чтение художественной литературы; наблюдения; рассматривание картин; в) занятия по физической культуре; г) игры и упражнения по формированию грамматической стороны речи.
15. Вид занятия в смешанной по возрасту группе: а) фронтальные занятия; б) занятия с частичным участием всех детей; в) занятия-кооперации;
г) творческая мастерская.
16. Необходимость организации специальных занятий по развитию речи определяется следующим обстоятельством: а) только на занятиях воспитатель может следить за дисциплиной; б) только на занятиях воспитатель использует и вербальные и невербальные средства общения; в) на занятиях решаются все задачи развития речи детей; г) занятия решают задачи нравственного воспитания детей.
17. Определите возраст детей, с которыми проводится разучивание стихотворения в таком алгоритме: а) вводная часть; б) чтение стихотворения воспитателем; в) работа над текстом; г) повторное чтение с установкой на запоминание; д) воспроизведение стихотворение детьми; е) подведение итога. а) средний и старший дошкольный возраст; б) младший дошкольный возраст; в) все возрастные группы; г) ранний возраст.
18. Выберите приемы, способствующие лучшему запоминанию стихов: а) составление рассказа на тему стихотворения; б) досказывание детьми рифмующегося слова; игровые; использование мнемотаблицы; в) хоровое чтение стихотворения;
19. Моделирование словесного состава предложения в игре «Живые слова» дает возможность: а) учить детей соблюдать грамматические правила языка; б)учит детей количественному и порядковому счету слов в предложении; в) учить детей делить слова по слогам; г) учить детей звуковому анализу слов.
20. Автор книги, в которой можно встретить замечательные примеры детского словотворчества: а) К.И. Чуковский; б) О.С. Ушакова; в) А.С. Пушкин; г) Л.Н. Толстой.
Вариант 2 Ответьте на поставленные вопросы, выбрав один верный ответ из четырёх предложенных.
1. К какому возрасту можно отнести следующее положение: у детей вырабатывается критическое отношение к грамматическим ошибкам, умение контролировать свою речь: а) младший возраст; б) старший возраст; в) средний возраст; г) ранний возраст.
2. Что такое пересказ? а) связное развёрнутое изложение литературного произведения; б) творческое воспроизведение литературного образца в устной речи; в) интерпретация литературного произведения; г) модель связного монологического сообщения по мотивам прочитанного произведения.
3. Педагогические и гигиенические требования к организации занятий по развитию речи детей: а) соответствие материала занятия возрастным возможностям умственного и речевого развития детей; б) взаимосвязь развивающих, обучающих и воспитательных задач на занятии в) эмоциональный характер занятия, создание атмосферы уважения и сотрудничества; г) все ответы верны.
4. Наука, с которой тесно связана методика развития речи: а) анатомия; б) педагогика; в) информатика; г) валеология.
5. Занятие, на котором решаются разные задачи развития речи на едином содержании: а) подгрупповое; б) комплексное; в) фронтальное; г) индивидуальное.
6. Один из видов устного народного творчества, широко используемый для развития речи детей раннего возраста: а) сказка; б) скороговорка; в) потешка; г) считалка.
7. Выберите методический приём индивидуальной работы с ребенком старшего дошкольного возраста, не дифференцирующим два звука: а) пересказ рассказа;
б) сравнение двух артикуляционных укладов и установление их различия; в) рассматривание игрушек; г) фиксация внимания на звуке.
8. Реализации какой задачи звуковой культуры речи будут способствовать следующие упражнения: выдыхание воздуха с различной силой - «Ветер», «Попади в ворота»: а) развитие речевого дыхания; б) формирование правильного произнесения звуков; в) развитие артикуляции; г) развитие слухового внимания.
9. Пути формирования грамматически правильной речи у детей: а) создание благоприятной языковой среды; б)специальное обучение детей трудным грамматическим формам; в) исправление грамматических ошибок; г) все ответы верны.
10. Какие приёмы можно использовать для помощи детям, когда они составляют пересказы: а) показ портрета писателя,; б) отраженная речь ребенка; в) указание; г) наводящий вопрос, наглядный план произведения.
11. В чем заключается суть планирования работы по развитию речи? а) в проведении продуктивной деятельности; б) в проектировании становления и развития речи детей; в) в проведении подвижных игр; г) в организации трудовой деятельности.
12. Требования к пересказам детей дошкольного возраста: а) осмысленность, полнота передачи произведения; б) последовательность и связность пересказа; в) плавность пересказа, отсутствие длительных, ненужных пауз; г) все ответы верны.
13. В каком возрасте дети не только воспринимают поступки героев литературных произведений, но и понимают мотивы этих поступков? а) 1-2,5 года; б) 2,5-3 года; в) 3-4 года; г) 5,5-7 лет.
14. Выберите основную цель работы по развитию речи детей: а) формирование правильного произношения звуков и слов; б) формирование умения правильно изменять слова согласно грамматике родного языка; в) формирование правильного по смыслу употребления слов; г) формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими.
15. Жанр литературного произведения, часто используемый для пересказа: а) басня; б) сказка; в) поэма; г) рассказ.
16. Корректирующий приём для обучения детей рассказыванию: а) оценка; б) образец; в) план; г) моделирование.
17. Основное требование к чтению художественных произведений воспитателем:
а) выразительность; б) громкость; в) логичность; г) доступность.
18. Выберите основное требование к проведению наблюдений за явлениями живой и неживой природы:
а) обеспечить детям во время наблюдения активность восприятия; б) обращать внимание детей на все детали объекта наблюдения; в) наблюдения должны быть кратковременными; г) во время наблюдения использовать наглядность.
19. Выделите основную задачу диагностирования речевого развития детей: а) выяснение состояния речедвигательного аппарата; б) получение информации о состоянии развития речи каждого ребенка для выбора подходящих содержания и методов обучения; в) определение динамики умственного развития; г) выяснение уровня сформированности грамматической стороны речи.
20. Выберите основное требование к устройству уголка книги в группе: а) как можно больше использовать книжки с картинками; б) хорошая освещенность, эстетичность оформления, удобное расположение; в) книжки должны быть по количеству детей; г) не использовать материал по изобразительной деятельности.
Вариант 3 Ответьте на поставленные вопросы, выбрав один верный ответ из четырёх предложенных. 1. Определите основные направления по развитию речи детей дошкольного возраста: а) развитие речи и обучение родному языку; развитие правильной речи; развитие выразительности речи; б) развитие словаря; воспитание звуковой культуры речи; формирование грамматической стороны речи; развитие связной речи; подготовка детей к обучению грамоте; ознакомление с художественной литературой; в) умственное развитие, нравственное воспитание; развитие лексического запаса; г) развитие мыслительной активности; эстетическое развитие; формирование речевой деятельности.
2. Выберите средства развития речи детей: а) целевые прогулки и экскурсии; просмотр телепередач; б) рассматривание картин; дидактические упражнения; в) общение взрослых и детей; культурная языковая среда; художественная литература; различные виды искусства; г) дидактические игры; рассматривание игрушек.
3. К анализу литературных произведений предъявляются следующие требования: а) он должен быть целенаправленным; б) он должен проводиться после целостного восприятия произведения; в)он должен быть избирательным-обсуждаются не все элементы произведения г)все ответы верны
4. Выберите требования к исправлению грамматических ошибок у детей: а) не повторять за ребенком не правильную форму; б) добиваться каждый раз исправления ошибки самим ребенком; в) ошибки следует исправлять только на занятиях; г) ошибки следует исправлять каждый раз.
5. Современные формы организации речевой работы с детьми в ДОУ: а) интегрированные занятия с элементами кооперации; игровая обучающая ситуация; б) комплексные занятия; занятия по развитию словаря; в) занятия по обучению звукопроизношению; занятия с наглядностью; г) индивидуальные занятия; учетно-проверочные занятия;
6. В чем заключается соблюдение коммуникативных прав ребенка дошкольника: а) право на общение и игру во время тихого часа; б) право свободно уходить из детского сада;
в) право на личное достоинство и уважение этого достоинства; право на свою мысль; г) право всегда быть ведущим в игре;
7. К какому возрасту дети должны овладеть правильным произношением всех звуков родного языка: а) к 7 годам; б) к 3 годам; в) к 5 годам; г) к 10 годам.
8. Основная речевая задача в младшей возрастной группе: а) развитие речевого творчества, освоение разнообразных форм творческого рассказывания; б) освоение основных обследовательских действий и накопление словарного запаса (названия свойств и качеств предметов и объектов, их пространственного расположения, строения, назначения, а также способов их выявления); в) обучение рассказыванию с использованием грамматически правильной, выразительной речи; г) активизация разговорной речи и профилактика возможных нарушений звукопроизношения.
9. Особенности проведения занятий в старшем дошкольном возрасте: а) большее использование картины (настенных и настольных); широкое применение словесных приемов; б) занятия носят подгрупповой и индивидуальный характер; в) не требует от детей индивидуальных ответов; г) широкое использование игрушек.
10. Отличие занятия по речевому развитию: а) основная деятельность – двигательная; б) основная деятельность – речевая; речевая деятельность связана с умственной активностью; в) основная деятельность – музыкально-игровая; г) основная деятельность – трудовая.
11. К речи педагога предъявляются высокие требования: а) громкость и быстрота речи; б) замедленность и громкость; в) сдержанность, громкость; г) неторопливость, соответствие возрасту детей;
12. В каком возрасте дети начинают критически относится к речевым ошибкам? а) младший возраст; б) старший возраст; в) средний возраст; г) ранний возраст.
13. Что такое пересказ? а) связное развёрнутое изложение литературного произведения; б) творческое воспроизведение литературного образца в устной речи; в) интерпретация литературного произведения; г) модель связного монологического сообщения по мотивам прочитанного произведения.
14. Что является предметом изучения методики развития речи? а) процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия; б) процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослых; в) процесс формирования математических представлений у детей; г) процесс формирования познавательной деятельности.
15. Каким должно быть произведение для пересказа? а) описательного характера; б) эмоциональным; в) близким по содержанию опыту детей, с чёткой композицией; г) сюжетным.
16. Форма работы с детьми, в процессе которой решаются разные задачи развития речи на едином содержании: а) подгрупповое; б) комплексное; в) фронтальное; г) индивидуальное.
17. Выберите вид устного народного творчества, который широко используется для развития речи детей раннего возраста: а) сказка; б) скороговорка; в) потешка; г) считалка.
18. Выберите основной приём работы воспитателя с ребенком, не дифференцирующим звуки: а) пересказ рассказа; б) сравнение двух артикуляционных укладов и установление их различия; в) рассматривание игрушек; г) фиксация внимания на звуке.
19. Определите к какому виду рассказа относятся предложенные темы «Как Ваня потерял варежку», «Как ёжик нашел себе друга»: а) рассказ по восприятию; б) рассказ по памяти; в) рассказ по воображению. г) рассказ по картине
20.Какому новому виду пересказа обучаются дети седьмого года жизни: а) инсценирование произведений; б) отраженный пересказ; в) пересказ от лица героя; г) пересказ по частям. Вариант 4
Ответьте на поставленные вопросы, выбрав один верный ответ из четырёх предложенных. 1. Укажите основную форму работы по звуковой культуре речи: а) трудовая деятельность детей; б) занятие по физической культуре; в) занятия по развитию речи; г) занятия по изобразительной деятельности;
2. Чем обусловлена последовательность отработки звуков речи: а) возрастающей ролью сознательного отношения к звуковой стороне слова; б) психологическими особенностями развития памяти и внимания; в) некоторыми возрастными особенностями детей; г) особенностями развития речедвигательного аппарата.
3. Выберите основные методы обогащения словаря детей: а) индивидуальная работа по звуковой культуре речи; б) чтение художественной литературы; наблюдения; рассматривание картин; в) занятия по физической культуре; г) игры и упражнения по формированию грамматической стороны речи.
4. Вид занятия в смешанной по возрасту группе: а) фронтальные занятия; б) занятия с частичным участием всех детей; в) занятия-кооперации; г) творческая мастерская.
5. Необходимость организации специальных занятий по развитию речи определяется следующими обстоятельствами: а) только на занятиях воспитатель может следить за дисциплиной; б) только на занятиях воспитатель использует и вербальные и невербальные средства общения; в) на занятиях решаются все задачи развития речи детей; г) занятия решают задачи нравственного воспитания детей.
6. Методы формирования грамматически правильной речи у детей: а) дидактические игры и игры-драматизации; б) рассматривание картин; в)словесные упражнения; г) все ответы верны.
7. Методический прием, используемый воспитателем в процессе заучивания стихотворения детьми: а) составление рассказа на тему стихотворения; б) досказывание детьми рифмующегося слова; игровые; использование мнемотаблицы; в) хоровое чтение стихотворения;
8. Игра «Живые слова» дает возможность: а) учить детей соблюдать грамматические правила языка; б) учит детей счету слов в предложении; в) учить детей делить слова по слогам; г) учить детей звуковому анализу слов.
9. До какого возраста воспитатель должен научить детей произносить все звуки родного языка? а) до 7 лет; б) до 3 лет; в) до 5 лет; г) до 8 лет.
10. Основные приемы обучения детей рассказыванию: а)образец рассказа воспитателя; б) план, план-схема, мнемотаблицы; в) анализ образца рассказа; г) все ответы верны.
11. Современный исследователь, занимающийся проблемами формирования грамматического строя речи у детей: а) Е.И.Тихеева; б) Е.А. Флёрина; в) А.Г. Арушанова; г) К.Д. Ушинский.
12. С какой целью проводится диагностика речевого развития детей? а) получения информации об уровне речевого развития каждого ребенка; б) создания условий для развития,обучения и коррекции нарушений речи у детей; в) развитие творческой индивидуальности детей; г) все ответы верны.
13. В какой возрастной группе можно использовать следующие темы рассказов: «За что я люблю весну», «Осенний букет»: а) подготовительная к школе группа; б) старшая группа; в) средняя группа; г) старшая и подготовительная к школе группы.
14. Основная задача воспитателя по развитию речи детей: а) формирование правильного произношения звуков и слов; б) формирование умения правильно изменять слова согласно грамматике родного языка; в) формирование правильного по смыслу употребления слов; г) формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими.
15. Выберите жанр литературного произведения, часто используемый для пересказа: а) басня; б) сказка; в) поэма; г) рассказ.
16. Основными источниками развития словаря являются: а) изобразительная деятельность детей (лепка, рисование); б) диагностирование речи детей; в) наблюдение над окружающей действительностью (природой, общественной жизнью, трудовой деятельностью людей, игровой деятельности детей). г) подвижные и малоподвижные игры детей.
17. Основное требование к чтению художественного произведения воспитателем: а) выразительность; б) громкость; в) логичность; г) доступность.
18. С какой возрастной группы дети начинают оказывать помощь воспитателю по уходу за животными: а) младшая группа; б) средняя группа; в) подготовительная к школе группа; г) старшая группа.
19. Что такое речевой образец воспитателя? а) правильная, предварительно продуманная речевая деятельность педагога, предназначенная для подражания детьми и их ориентировки; б) раскрытие сущности некоторых явлений или способов действия; в) повторное проговаривание; г) суждение о высказывании другого человека;
20. Какой приём обучения рассказыванию чаще применяется в подготовительной к школе группе: а) образец рассказа; б) совместное рассказывание в) план рассказа; г) анализ рассказа.
Вариант 5
Ответьте на поставленные вопросы, выбрав один верный ответ из четырёх предложенных. 1. Выберите основные особенности проведения занятий в подготовительной к школе группе: а) большее использование картины (настенных и настольных); широкое применение словесных приемов; б) занятия носят подгрупповой и индивидуальный характер; в) не требует от детей индивидуальных ответов; г) широкое использование игрушек.
2. Дидактические требования к организации занятий по развитию речи детей: а) соответствие материала занятия возрастным возможностям умственного и речевого развития детей; б) взаимосвязь развивающих, обучающих и воспитательных задач на занятии в) эмоциональный характер занятия, создание атмосферы уважения и сотрудничества; г) все ответы верны.
3. Приемы обучения детей монологу: а)образец рассказа воспитателя; б) план, план-схема, мнемотаблицы; в) анализ образца рассказа; г) все ответы верны.
4. Основная цель планирования работы по развитию речи: а) в проведении продуктивной деятельности; б) в проектировании становления и развития речи детей; в) в проведении подвижных игр; г) в организации трудовой деятельности.
5.Приоритетные направления работы воспитателя по развитию речи детей: а) развитие речи и обучение родному языку; развитие правильной речи; развитие выразительности речи; б) развитие словаря; воспитание звуковой культуры речи; формирование грамматической стороны речи; развитие связной речи; подготовка детей к обучению грамоте; ознакомление с художественной литературой; в) умственное развитие, нравственное воспитание; развитие лексического запаса; г) развитие мыслительной активности; эстетическое развитие; формирование речевой деятельности.
6.Что перечислено ниже: -единство развития словаря с развитием познавательных процессов; -целенаправленная организация речевой и познавательной активности детей; -наличие наглядности; -единство реализации всех задач словарной работы. а) требования к организации методике проведения занятий; б) задачи словарной работы в детском саду; в) содержание словарной работы в детском саду; г) принципы словарной работы.
7.Принципы организации диагностической работы по речевому развитию детей: а) принцип законности; б) принцип научности; в) принцип этичности; г)все ответы верны.
8. От чего зависит последовательность работы по отработке звуков родной речи: а) возрастающей ролью сознательного отношения к звуковой стороне слова; б) психологическими особенностями развития памяти и внимания; в) некоторыми возрастными особенностями детей; г) особенностями развития речедвигательного аппарата.
9. Условия для полноценного игрового общения: а) привлечение родителей к групповым занятиям; б) беседы, совместное чтение, обсуждение событий с детьми; в) диагностирование детей; г) принуждение воспитателя к игровым действиям.
10. Какие произведения нужно выбрать для обучения детей пересказу? а) доступным, небольшого объёма, описательного характера; б) доступным, коротким, эмоциональным; в) близким по содержанию опыту детей, динамичным, с чёткой композицией, высокохудожественным; г) небольшого объёма, эмоциональным, сюжетным.
11. Нетрадиционные формы речевой работы с детьми в ДОУ: а) интегрированные занятия с элементами кооперации; игровая обучающая ситуация; б) комплексные занятия; занятия по развитию словаря; в) занятия по обучению звукопроизношению; занятия с наглядностью; г) индивидуальные занятия; учетно-проверочные занятия.
12.Задачи работы по формированию грамматической стороны речи у детей: а) помочь детям практически освоить морфологическую систему родного языка; б) помочь детям в овладении синтаксической стороной речи: в) сообщить знания о некоторых нормах образования форм слов; г) все ответы верны.
13. От чего зависит последовательность работы над звуками родного языка? а) возрастающей ролью сознательного отношения к звуковой стороне слова; б) психологическими особенностями развития памяти и внимания; в) некоторыми возрастными особенностями детей; г) особенностями развития речедвигательного аппарата.
14. Выделите основную форму работы по воспитанию звуковой культуре речи: а) трудовая деятельность детей; б) занятие по физической культуре; в) занятия по развитию речи; г) занятия по изобразительной деятельности;
15. Выберите правила устройства уголка книги в группе: а) как можно больше использовать книжки с картинками; б) хорошая освещенность, эстетичность оформления, удобное расположение; в) книжки должны быть по количеству детей; г) не использовать материал по изобразительной деятельности.
16. В какой возрастной группе обучают детей звуковому анализу слова? а) в средней; б) в младшей; в) в старшей; г) в подготовительной.
17.Методику формирования звукового анализа разработал: а) Д.Б. Эльконин; б) А.Н. Леонтьев; в) М.М. Кольцова; г) М. И. Лисина.
18. Кто впервые предложил обучать детей составлению писем? а) Э.П. Короткова; б) А.М. Бородич; в) В.В. Гербова; г) Е. И. Тихеева.
19. Что не является речевым творчеством детей? а) сочинение сказок; б) сочинение стихотворений; в)чтение стихотворений наизусть; г)сочинение рассказов.
20. Определите основные дидактические принципы проведения занятий по родному языку: а) Планомерность. Создание фона тишины. Эмоциональность. Многократное напоминание. Индивидуальные обращения к детям; б) Повторяемость. Обобщение. Учет возрастных и индивидуальных особенностей; в) Образцовая роль воспитателя. Длительность проведения занятий; г) Сочетание наглядности со словом. Учет индивидуальных особенностей. Планомерность. Повторяемость. Эмоциональность.
Ключ к 1 варианту МДК 03.02 ДО
Ключ к 2 варианту МДК 03.02 ДО
Ключ к 3 варианту МДК 03.02 ДО
Ключ к 4 варианту МДК 03.02 ДО
Ключ к 5 варианту МДК 03.02 ДО
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.33 с.) |