Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Побочные эффекты саморазвития
Саморазвитие и выход на новые финансовые рубежи имеет ряд побочных последствий, к которым нужно быть готовым. Быть богатым и здоровым в нашем обществе как-то не принято, это не те темы, о которых можно поговорить. Вот о болячках люди готовы без перерыва болтать или рассказывать, как все плохо. Нас с детства программируют, что быть богатым — не комильфо. Мой родной брат (отец тройни) сделал разбор фильма «Титаник», где показывает, как манипулируют зрителем. Почитайте: https://www.instagram.com/p/CEgn8T9lYpW/. Богатых выставляют скучными людьми, а бедных — веселыми пьяницами. Вот это жизнь! Оно и понятно: чтобы сделать кассовые сборы, нужно ориентироваться на самые низшие слои, которые и обеспечат выручку. Стоит тебе выйти на новые уровни, как мир рассыпается. Ты не понимаешь людей. Мы пошли в поход, собрались у костра. Я начинаю рассказывать, что там вдали виднеется древний подводный вулкан Индюк. Товарищ мне возражает: — А вы уверены, что здесь был океан? — Да, несомненно. Я находил на высоте 2000 метров окаменелости, аммонитов, отпечатки растений в камне. Они есть на плато Лагонаки. — Тут не могло быть океана. Земля же… плоская. — Нееееееее…т. Только не эта тема… — Вы не верите в плоскую Землю? Хотите доказательств? — Давайте не будем говорить о плоской Земле. — Хорошо, что вы думаете об инопланетянах? Рептилоидах? Масонах? Поток сознания желтой прессы вырывается наружу. Отключаюсь подальше от беседы и размышляю, сработает ли закон Годвина (озвучивание закона Годвина вслух ведет к его срабатыванию, поэтому вам нужно самостоятельно узнать, что это за закон). Закон Годвина не срабатывает, что приводит меня к мысли, что у этого закона есть следствие. Следствие № 1 закона Годвина: ожидание закона Годвина нейтрализует проявление закона Годвина. Побочный эффект саморазвития: тебе не о чем говорить с окружающими. Ты уже не можешь позволить себе пустые разговоры. И люди еще удивляются, почему они бедные. Кто о чем говорит, тот то и получает. Еще один побочный эффект богатства и личного роста — ты не переносишь отсутствия чистоты и сервиса. Люди, которые не могут обустроить свое пространство и предоставить сервис, кажутся слабоумными. Тебе уже трудно останавливаться в обычных отелях. Ты кожей чувствуешь загрязнение пространства и ума его обитателей.
Продвижение наверх по социальной пирамиде приводит к тому, что вокруг тебя все меньше единомышленников. Ты входишь в одиночество. Как там у писателя Билла Ньюмана книга — «Парите с орлами». Ты начинаешь все это понимать. Готовьтесь! У саморазвития есть побочные эффекты! Адрес заметки в интернете: https://www.b17.ru/blog/side_effects_of_self-development/ Памяти Матвея Бронштейна О Матвее Бронштейне — советском физике, расстрелянном в сталинскую эпоху, узнал из книги Карло Ровелли «Нереальная реальность. Путешествие по квантовой петле». Ровелли писал: Первым, кто осознал, что для понимания квантовой гравитации нам придется изменить концептуальный каркас, был романтический и легендарный персонаж — Матвей Бронштейн… Допустим, мы хотим наблюдать очень-очень-очень маленькую область пространства. Для этого необходимо поместить в эту область нечто, чтобы пометить точку, которую мы хотим рассматривать. Скажем, мы помещаем туда частицу. Гейзенберг понял, что нельзя долго локализовать частицу в точке пространства. Она вскоре переместится. Чем меньше область, в которой мы пытаемся локализовать частицу, тем больше скорость, с которой она улетает. (Это принцип неопределенности Гейзенберга.) Если частица улетает с большой скоростью, то она обладает большой энергией. Теперь примем в расчет теорию Эйнштейна. Энергия искривляет пространство. Большая энергия означает, что пространство сильно искривляется. Очень большое количество энергии в очень маленькой области искривляет пространство настолько сильно, что оно схлопывается в черную дыру, подобно коллапсирующей звезде. Но если частица проваливается в черную дыру, ее больше нельзя увидеть. Я не могу использовать ее как точку отсчета для области пространства. Таким образом, я не могу измерить сколь угодно малую область пространства, поскольку если я попробую это сделать, область исчезнет внутри черной дыры… Матвей Бронштейн понял все это в 1930-х годах и написал две короткие, но очень ясные статьи, в которых отмечал, что квантовая механика и общая теория относительности при совместном использовании несовместимы с нашим привычным представлением о пространстве как о бесконечно делимом континууме.
Вы не знали о Матвее Бронштейне? А у него есть замечательная книга «Cолнечное вещество». В ней элегантно и просто рассказывается об истории открытия гелия. Если вам физика в школе казалась скучным предметом, то только потому, что учителя «не умели ее готовить». Книгой «Cолнечное вещество» зачитываешься! Это отличная интеллектуальная прокачка. Вы поймете, как совершались открытия. Как думали и жили ученые. Сейчас мы знаем гелий как газ, которым шарики для праздников надувают. Но раньше поиски и производство гелия были делом военного предназначения. На гелии летали дирижабли, строились заводы, а его открытие — это целый детектив. Рекомендую к прочтению книгу «Cолнечное вещество». Скачать ее вы можете по ссылке: https://www.klex.ru/emr. Матвей Бронштейн незаслуженно забыт. Нужно отдать ему должное за его вклад в развитие физики. Адрес заметки в интернете: https://www.b17.ru/blog/in_memory_of_matthew_bronstein/ Как разрешать конфликты Как много в вашей жизни конфликтов? Споров? Самые дорогостоящие конфликты происходят в семье и бизнесе. По статистике 2019 года, 65 % браков распались. Считайте, что вероятность развода уже выше 50 %, и не думайте, что это вас не коснется. От статистики не уйдешь. В бизнесе также много историй, когда партнеры расстаются, а их дело потом рушится из-за конфликта. Неумение уладить разногласия дорого обходится. У меня интуитивно получается избегать конфликтов и не давать им развернуться. Когда ты знаешь, что люди живут в самопорождаемых галлюцинациях, то не принимаешь ситуацию близко к сердцу. Ты не ввязываешься в конфликт, желая отмщения и справедливости. Можно ли как-то по-научному разрешать конфликты? Да! Такая технология есть. Есть клубы, где учат побеждать в спорах. Отстаивать свою позицию. Но не всегда такое обучение доступно в твоем городе. Мой партнер Алексей Щинников, известный вам по курсу «Легкая ТРИЗ для сильного мышления», является специалистом по решению конфликтов (недаром мне с ним так легко общаться;)). Алексей выпустил новый курс — «Конфликторинг». Посчитайте свои потери в конфликтах и затраты на специалистов по их решению. 1 000 000 рублей — средняя цена семейного конфликта в России. Технология «Конфликторинг» резко снижает эти потери. Вы сможете видеть конфликты, создавать их и управлять ими. Время, деньги и нервы больше не нужно терять. Былая неуверенность в умении защитить свои интересы уходит после освоения этого метода. Технология «Конфликторинг» предназначена для управления конфликтами. В мире нет аналогов. Использован научный подход к спорам совместно с ТРИЗ (теорией решения изобретательских задач). В целом конфликторинг — это технология построения разумного взаимодействия людей. Сэкономить (не потерять) в будущем миллион желаете? Присоединяйтесь к новому курсу «Конфликторинг» по ссылке: https://www.b17.ru/go_20X. Для вас, как одного из первых участников этого курса, действует скидка в течение 3-х дней. Цели курса
Запишитесь на курс сейчас по ссылке https://www.b17.ru/go_20X — и в будущем вы сэкономите себе не только миллионы, но и нервы.
Адрес заметки в интернете: https://www.b17.ru/blog/conflictoring/ К чему готовит школа? Моя старшая дочка Влада пошла в первый раз в школу, и сразу в 4-й класс. До этого мы были на домашнем обучении. Зачем же отдали ребенка в школу? Дочка стала готова к общению с социумом. Я ей сразу объяснил, что в школу ходят не для того, чтобы учиться, а для тусовки и практики контролируемой глупости (по Кастанеде). Школа дает лучшие инструменты для оттачивания этого навыка. Что говорить, когда преподаются уроки православия вместо уроков по мышлению. Дети парятся в классах при +40 и таскают тяжеленные учебники в рюкзаках (и почему нельзя хранить второй комплект учебников в шкафчиках в школе?). А общеродительский чат в Whatsapp — это же «бальзам на душу».;) Больше писать про школу не буду, потому что понимаете почему. Эта заметка о другом. О том, что школа уже умерла. Она готовит детей вместо будущего, которое непредсказуемо, к прошлому, которого уже нет. Школа не изменилась с моего детства, тогда как уже появились компьютеры и интернет. Когда я был в 1-м классе, не было персональных компьютеров, сотовых телефонов, интернета. Кто бы мог предположить, что в будущем стану информационным архитектором и создам сайты, которые посещает 3,5 миллиона человек в месяц? Следовательно, и будущее наших детей будет отличаться от настоящего и тем более прошлого, в котором застряла школа. Мы не можем знать, какие появятся профессии, какие навыки будут востребованы. Наивно надеяться, что школа подготовит твоего ребенка к будущему. Нужно как можно раньше осознать, что это все обман. Школа хороша для времяпровождения, общения со сверстниками, но не нужно думать, что кто-то научит твоего ребенка, как стать богатым (где уроки по финансовой грамотности в школе?). Чему же учить ребенка? Навыкам общения с другими людьми, умению создавать связи, финансам, и главное, что всегда будет актуально, — учить МЫШЛЕНИЮ. Этот навык пригодится во все времена, каким бы будущее ни было. Мы создали курс по тренировке интеллекта и мышления «Легкая ТРИЗ для сильного мышления», который рекомендую пройти вам и вашим детям. Это то, что реально пригодится в жизни. P. S. Ссылка на курс: https://www.b17.ru/go_1X9. Адрес заметки в интернете: https://www.b17.ru/blog/school_prepare_for/
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.014 с.) |