Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сроки и порядок проведения районного тура и видеоконференции
7.1. Районный тур Конкурса проводится в соответствии со сроками, определенными городским оргкомитетом. 7.2. Районная видеоконференция проводится на вебинарной площадке Конкурса в период районного тура. При большом количестве участников возможно проведение нескольких сеансов, при малом количестве участников проводится межрайонная видеоконференция. Сроки видеоконференции согласуются с городским Оргкомитетом. 7.3. Порядок проведения видеоконференции: · Программа районной видеоконференции размещается на информационной странице сайта Конкурса. · Участники лично представляют свои проекты в форме доклада с презентацией. Презентацию участники предварительно размещают на своей Странице проекта в разделе «Визитка» в соответствии с указанным форматом. · Выступление докладчика на видеоконференции не должно превышать 5 минут. · Участникам видеоконференции необходимо иметь компьютер с выходом в Интернет и требуемым для этого программным обеспечением, web-камеру, микрофон, наушники. Техническую готовность участников к видеоконференции обеспечивает руководитель проекта и сотрудники ОУ. · Перед проведением видеоконференции проводится техническая репетиция. Информирование участников о дате и времени осуществляется на сайте Конкурса. · В видеоконференции могут принимать участие зрители. Подведение итогов и награждение 8.1. Жюри районного тура проводит экспертизу конкурсных работ в соответствии с едиными критериями городского конкурса, размещенными на сайте Конкурсаhttp://ya-i-mir.ru/. 8.2. Жюри подводит итоги отдельно по номинациям в каждой возрастной группе. Право участия в городском туре получают конкурсанты, занявшие 1 место в каждой возрастной группе в каждой номинации. 8.3. Результаты о победителях, призерах и лауреатах районного тура размещаются районными координаторами на сайте Конкурса в разделе Районный тур. 8.4. Победители (1 место) и призеры (2 и 3 место) и лауреаты районного тура (педагоги и учащиеся) награждаются соответствующими дипломами. Остальные участники получают сертификаты. 8.5. Вручение дипломов и награждение победителей, призеров и лауреатов районного тура проводит районный оргкомитет по отдельному плану.
Конкурсы для обучающихся ОУ и воспитанников ДОУ
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ (отборочном) ЭТАПЕ ГОРОДСКОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ (конкурс Отдела религиозного образования и духовного просвещения) Общие Положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения в Кировском районе Санкт-Петербурга районного (отборочного) этапа городского детско-юношеского творческого конкурса по духовно-нравственному развитию (далее - Конкурс). 1.2. Конкурс проводится Комитетом по образованию, Санкт-Петербургской епархией Московского Патриархата Русской Православной Церкви (далее - Санкт-Петербургская епархия), государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО), Санкт-Петербургской православной Духовной Академией. 1.4. Общую организацию районного этапа конкурса и его проведение осуществляет Государственное бюджетное учреждение профессионального дополнительного образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга (далее – ИМЦ). 1.5. Тематика конкурса определяется Санкт-Петербургской епархией и сообщается заранее. 1.6. Конкурс проводится по следующим номинациям: 1.6.1. «Изобразительное искусство»; 1.6.2. «Декоративно-прикладное творчество»; 1.6.3. «Литературное творчество»; 1.6.4.«Исследование»; 1.6.5. «Музыкальное творчество»; 1.6.6. «Фильмы и компьютерные презентации».
Цель и задачи Конкурса 2.1.Конкурс проводится с целью стимулирования образовательной, исследовательской, творческой деятельности детей и подростков, направленной на формирование ценностного отношения к отечественной истории, культуре; осмысления идеалов добра, верности и бескорыстного служения людям и Отечеству, воплощенных в исторических личностях. 2.2. Задачи Конкурса: 2.2.1. Организация деятельности детей и подростков, направленной на осмысление базовых ценностей отечественной культурной традиции в сфере духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания.
2.2.2. Организация диалога между носителями различных мировоззренческих позиций, способствующего ценностному самоопределению в отношении базовых ценностей отечественной исторической культурной традиции.
Участники Конкурса 3.1. В Конкурсе могут принять участие воспитанники и обучающиеся образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга, детских, юношеских и молодежных творческих коллективов, студий, центров, воскресных школ, а также инициативные группы, семьи и индивидуальные инициативные участники в возрасте от 5 до 20 лет (далее – кандидаты). На Конкурс могут быть представлены коллективные работы (не более 5 участников). 3.2. Участие в Конкурсе несовершеннолетних кандидатов осуществляется с согласия их родителей (законных представителей). 3.3. От одного ребенка может быть представлено не более 3 работ, причем в номинации - только одна работа. От одного ОУ или ДОУ в номинацию может быть представлено не более 5 работ.
Конкурсная комиссия 4.1. Подготовку и проведение районного этапа Конкурса осуществляет конкурсная комиссия. 4.2. Функции конкурсной комиссии: - сообщает тематику Конкурса; - публикует Положение о районном (отборочном) этапе городского детско-юношеского творческого конкурса по духовно-нравственному развитию (далее – Положение) на сайте Информационно-методического центра Кировского района Санкт-Петербурга; - определяет состав экспертной группы; - организует информационно-методическую поддержку Конкурса; - осуществляет техническую экспертизу конкурсных материалов; - осуществляет организацию экспертной оценки конкурсных материалов; - утверждает список победителей и лауреатов районного этапа Конкурса.
Экспертная группа 5.1. Для проведения экспертизы конкурсных материалов конкурсная комиссия формирует экспертную группу. 5.2. Основной целью экспертизы является выявление соответствия конкурсных материалов утвержденным критериям отбора и оценка каждого из них. 5.3. Основные принципы экспертизы: - открытость и публичность экспертизы; - нормативно-методическая подготовка экспертной деятельности; - независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса; - компетентность экспертов и их заинтересованность в получении объективных результатов. 5.4. Процедура экспертизы заключается в оценке конкурсных материалов. 5.5. Результаты экспертизы фиксируются в Экспертном заключении, заполненном по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки. 5.6. Экспертная группа работает в режиме временного коллектива, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности. 5.7. Конкурсные материалы распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы конкурсные материалы каждого кандидата были проанализированы и оценены не мене, чем двумя экспертами.
Организация Конкурса 6.1. Районный этап Конкурса проводится с сентября по октябрь и предполагает: - создание творческих работ обучающимися и воспитанниками, желающими принять участие в Конкурсе; - представление материалов в районную конкурсную комиссию и проведение экспертизы;
- представление материалов в городскую конкурсную комиссию. График проведения Конкурса будет сообщен дополнительно. 6.2. Методист ИМЦ, отвечающий за проведение олимпиад и конкурсов в районе, проводит техническую экспертизу конкурсных материалов, представленных кандидатами в районную конкурсную комиссию, которые содержат: 6.2.1. Анкету-заявку на участие в Конкурсе, составленную по форме согласноприложению 2, в случае индивидуальной анкеты-заявки, или приложению 3, в случае коллективной анкеты-заявки, к настоящему Положению. Заявка представляется в печатном виде и электронном виде (на диске или флеш-носителе). Заявка-представление должна содержать краткую аннотацию, отражающую содержание конкурсных материалов (не более 500 знаков). Она подписывается представляющим кандидата лицом: педагогом, воспитателем, родителем или опекуном кандидата. Если на Конкурс подается несколько конкурсных материалов одного кандидата по одной или нескольким номинациям, заявка-представление заполняется на каждый конкурсный материал отдельно. Заявки-представления, оформленные с нарушениями требований или поданные с опозданием в конкурсную комиссию, к участию в Конкурсе не допускаются. Отклоненные заявки конкурсная комиссия не рецензирует и не вступает по их поводу в переписку и переговоры. 6.2.2.Для участия в номинации «Изобразительное искусство» кандидат представляет художественное произведение, выполненное в технике: карандаш, цветной карандаш, пастель, уголь, сангина, тушь, акварель, акрил, гуашь, темпера, масло и др. Работы должны быть выполнены с учетом следующих параметров: формат размером не менее 30 см х 40 см и не более 50 см х 70 см; рисунки должны быть оформлены в паспарту из белого картона шириной 5 см с каждой стороны; в нижнем правом углу паспарту должна быть приклеена карточка, набранная шрифтом TimsNewRoman, размер - 11, в которой указаны: название работы (заглавными буквами, кегль Ж), фамилия и имя автора(ов) полностью (кегль Ж), возраст (кегль Ж), название учебного учреждения, фамилия, имя, отчество педагога (Педагог: фамилия и инициалы). Для участия в номинации «Декоративно-прикладное творчество» кандидат представляет творческую работу в любой технике: флористика, вышивка, роспись, резьба, мозаика, лепка, макет, бумажная и лоскутная пластика, оригами и др. Для участия в номинации «Литературное творчество» кандидат представляет произведение в прозе или стихах (рассказ, сочинение, эссе, семейные воспоминания, интервью, очерк и др.). Работы принимаются на бумажном и электронном носителях объемом не более 15 листов при параметрах: формат - А4, поля: верхнее –2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое 1,5 см, шрифт TimesNewRoman, размер – 14, интервал – одинарный.
Для участия в номинации «Исследование» кандидат представляет исследовательскую работу, выполненную в жанре реферата. Работы принимаются на бумажном и электронном носителях не более 15 листов при параметрах: формат - А4, поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое 1,5 см, шрифт TimesNewRoman, размер – 14, интервал – одинарный. Для участия в номинации «Музыкальное творчество» кандидат представляет музыкальные произведения, песни. Работы принимаются в аудио или видео записи на электронном носителе (на CD и DVD дисках), ноты и текст произведения, в том числе и на бумажном носителе. Для участия в номинации «Фильмы и компьютерные презентации» кандидат представляет фильмы или презентации, а также фильмы и презентации уроков, внеклассных мероприятий, паломнических поездок, вечеров памяти, проводимых в рамках тематики Конкурса. Работы принимаются в записи на электронном носителе (на CD и DVD дисках), продолжительностью от 5 до 30 минут. Компьютерные презентации предоставляются, в том числе, и на бумажном носителе. Конкурсные работ должны соответствовать теме Конкурса. 6.3. Для кандидатов, представивших полный набор конкурсных материалов, районная комиссия организует экспертизу конкурсных материалов (в соответствии с процедурой экспертизы, определенной в пункте 5 настоящего Положения) по критериям отбора: - достоверность отражения в работе заявленной темы Конкурса; - содержательность и научная достоверность отображения отечественных духовных традиций в представленных конкурсных материалах; - мастерство изложения, проявленное автором конкурсных материалов с учетом возраста и номинации; - оригинальность конкурсных материалов, их творческий характер, эмоциональность изложения, эстетические качества работы. 6.4.Конкурсная комиссия имеет право использовать конкурсные материалы по своему усмотрению. Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются.
Подведение итогов Конкурса 7.1. На основании результатов Конкурса, зафиксированных в экспертных заключениях, конкурсная комиссия формирует и утверждает рейтинг кандидатов. 7.2. Количество победителей и лауреатов Конкурса определяется конкурсной комиссией по отдельным номинациям, указанным в п. 1.6 Положения. 7.3. По итогам Конкурса победители и лауреаты награждаются дипломами, участники конкурса получают сертификаты. 7.4. Работы победителей и лауреатов районного (отборочного) этапа Конкурса направляются на городской конкурс по духовно-нравственному развитию согласно положению о проведении городского этапа конкурса. Приложение 1 Заявка-представление (индивидуальная)
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.019 с.) |