Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подведение итогов и награждение победителей
По итогам составляется рейтинг работ в каждой номинации и определяются победители Конкурса (первое место) и призёры (второе и третье место). 9.2. Номинации: · обучающиеся 1-4 классов образовательных организаций; · обучающиеся 5-8 классов образовательных организаций; · обучающиеся 9-11 классов образовательных организаций. Подведение итогов оформляется протоколом жюри. Все участники получают сертификаты. Победители и призеры награждаются дипломами и призами, учреждёнными организаторами Конкурса. Организаторы вправе учредить дополнительные номинации, о чём Оргкомитет Конкурса информирует участников. Награждение победителей состоится в январе.
Авторские права Организатор Конкурса имеет право публиковать представленные к Конкурсу материалы (файлы) на безвозмездной основе, с указанием фамилии и имени автора. В случае возникновения конфликтных ситуаций (споров, претензий) со стороны третьих лиц, податель проекта обязуется их урегулировать без привлечения организаторов Конкурса.
Контакты для связи Координатор мероприятия: Галкин Иван Юрьевич, e-mail:i_galkin@mail.ru. ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ ТУРЕ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ «Я ПОЗНАЮ МИР»
Общие положения 1.1. Районный тур городского конкурса дистанционных проектов «Я познаю мир» (далее – Конкурс) проводится в соответствии с планом Комитета по образованию Санкт-Петербурга и направлен на социализацию учащихся с ОВЗ посредством организации их совместной проектной деятельности в группах, в т.ч. с участниками без ОВЗ, под руководством педагогов с использованием дистанционных образовательных технологий. 1.2. Организаторами районного тура являются Отдел образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга и ИМЦКировского района Санкт-Петербурга. 1.3. Проекты размещаются самими конкурсантами на сайте Конкурса http://ya-i-mir.ru/ на именных Страницах проектов в разделе Районный тур. Проекты публикуются в открытый доступ районным оргкомитетом в период проведения районного тура. 1.4. Публичное представление участниками своих проектов проходит в формате видеоконференции на вебинарной площадке Конкурса.
1.5. Победители районного тура, занявшие 1 место в номинациях и возрастных группах, участвуют в городском туре.
Цели и задачи Цели: · предоставление новых возможностей для развития познавательной активности школьников, в т.ч. с ОВЗ, их самореализации в условиях работы в высокотехнологичной образовательной среде на основе дистанционного взаимодействия с другими участниками; · личностное и профессиональное развитие взрослых участников проекта, повышение социальной активности родителей, в т.ч. родителей школьников с ОВЗ, формирование коммуникационной и инклюзивной компетентности педагогических работников, повышение уровня профессиональной компетентности в области применения информационных и дистанционных образовательных технологий. Задачи: · создание условий для социализации учащихся, в т.ч. с ОВЗ, на основе взаимодействия, сотрудничества и творческого общения в процессе совместной деятельности по созданию дистанционного проекта; · выявление одаренных учащихся, в т.ч. с ОВЗ, в различных областях деятельности, оказание им поддержки и предоставление пространства для творчества и самореализации; · формирование у учащихся, в т.ч. с ОВЗ, личностных, общекультурных и социальных компетенций, обеспечивающих их социальную активность, развитие творческих способностей, ориентацию на познание, обучение и самообучение; · формирование ИКТ-компетенций и развитие познавательной активности у всех участников Проекта за счет выхода за пределы учебной деятельности, расширения спектра тем и методов проектно-исследовательской работы, придания ей личностно-значимого характера; · стимулирование личностного и профессионального развития, саморазвития педагогов, повышение их коммуникативной, инклюзивной, ИКТ-компетентности в условиях работы в высокотехнологичной образовательной среде.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.005 с.) |