Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общий порядок организации и проведения олимпиады
2.1. Олимпиада проводится в два этапа: школьный и районный. 2.2. В олимпиаде на добровольной основе участвуют обучающиеся 9 и 11 (12) классов образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга, реализующих общеобразовательные программы. 2.3. Квоты на участие в школьном этапе олимпиады не устанавливаются. 2.4. Формой проведения олимпиады является решение вариантов тестовых заданий с оформлением результатов решения на бланках, аналогичных бланкам, применяющимся для проведения ЕГЭ (для 11 (12) класса) и бланках, применяющимся для проведения ОГЭ (для 9 класса). На выполнение тестовых заданий отводится: для учащихся 9 класса - 90 (девяносто) минут, для учащихся 11(12) класса – 120(сто двадцать) минут. Для учащихся 9 класса варианты тестовых заданий высокого и повышенного уровня составляются с учетом официально опубликованных кодификаторов и спецификаций ОГЭ по учебному предмету «Информатика и ИКТ», на основе опубликованных в 2016 году заданий ОГЭ по учебному предмету «Информатика и ИКТ», разработанных Федеральным Институтом Педагогических Измерений (ФИПИ). Для учащихся 11 (12) класса варианты тестовых заданий высокого и повышенного уровня составляются с учетом официально опубликованных кодификаторов и спецификации ЕГЭ по учебному предмету «Информатика и ИКТ», на основе опубликованных в 2016 году заданий ЕГЭ по учебному предмету «Информатика и ИКТ», разработанных Федеральным Институтом Педагогических Измерений (ФИПИ). 2.5. Оценка результатов выполнения обучающимися тестовых заданий осуществляется на основе максимального первичного балла за выполнение заданий, предусмотренного спецификацией экзаменационной работы по учебному предмету «Информатика и ИКТ» в 2020 году. 2.6. Победителями и призерами школьного и районного этапов олимпиады являются обучающиеся, получившие по результатам выполнения тестовых заданий наивысший первичный балл. Количество победителей школьного и районного этапов олимпиады соответствует не более 10% от общего количества обучающихся, принимающих участие в олимпиаде для каждой из ступеней по отдельности. Количество победителей и призеров школьного и районного этапов олимпиады соответствует не более 25% от количества обучающихся, принимающих участие в олимпиаде по конкретной ступени и набравших не менее половины максимально возможного первичного балла.
2.7. Организаторами этапов олимпиады являются: - на школьном этапе – учителя информатики и ИКТ при поддержке администрации образовательного учреждения; - на районном этапе – Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга, Информационно-методический центр: - принимает настоящее Положение; - разрабатывает график проведения олимпиады; - информирует образовательные учреждения и педагогических работников о порядке и сроках проведения олимпиады; - осуществляет контроль над соблюдением порядка проведения олимпиады; - осуществляет рассмотрение апелляций по результатам проверки работ участников районного этапа олимпиады. 2.8 Методическое обеспечение проведения олимпиады осуществляет олимпиадная комиссия районного этапа олимпиады; - осуществляет организацию и техническое обеспечение районного этапа олимпиады; - осуществляет проверку работ участников районного этапа олимпиады; - готовит предложения по награждению победителей и призёров олимпиады. 2.9. Общее руководство проведением олимпиады и ее организационное обеспечение осуществляет методист по информатике и ИКТ. Методист: - осуществляет выдачу вариантов тестовых заданий и материалов для их проверки представителям образовательных учреждений, в которых проводится школьный этап олимпиады; - осуществляет сбор обобщение информации о результатах проведения школьного этапа; - руководит проведением районного этапа олимпиады; - производит анализ итогов и результатов олимпиады; - готовит тематическое заседание РМО по итогам олимпиады.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.003 с.) |