Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заявка на участие в районном конкурсе - акции «сад на окне - 2021»
ОУ _______________________ тел. ОУ______________________________ (аббревиатура полностью)
Список членов команды (не в таблице, текстом, с указанием следующих данных): № п/п, Фамилия, имя участника команды, Класс
ФИО ответственного педагога, его должность и контактный телефон Приложение 2 Требования к оформлению проекта озеленения помещения Проект озеленения должен быть выполнен только для описанного в п. 5.4. помещения. Оценка проекта производится по 20-ти балльной шкале в соответствии с выполнением нижеследующих требований: Правила оформления: формат А4, (шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14 pt, междустрочный интервал 1,0; все поля – 20 мм). Работа, представленная на Конкурс, должна состоять из: 1. Титульного листа с указанием: образовательного учреждения, ФИ и класса авторов; ФИО и должности руководителя/консультанта; 2. Схемы помещения с указанием: общей площади помещения (в м2), расположения и ориентации окна (окон) и/или дополнительных источников света, мест нахождения приборов отопительной системы, мест и способов расстановки растений (подвесы, кашпо, стойки, стеллажи и пр.). При составлении схемы использованные растения следует обозначать цифрами, которые должны соответствовать номерам в разделе описание. Внимание! Рисунков или фотографий растений в печатном варианте проекта не требуется. 3. Описания (краткого) использованных в озеленении растений с указанием: полного научного видового названия и семейства предложенного растения (использовать только русские названия), его основных требований к условиям содержания (освещенность, температурный режим, водный режим, тип землесмеси), а также жизненной формы выбранного растения и его принадлежности к группе: декоративнолиственные/декоративноцветущие. За несоблюдение требований к оформлению и написанию работы снимаются баллы. Приложение 3 Требования к защите проекта озеленения помещения С использованием презентации в формате PowerPoint 1. На выступление каждой команде отводится 5 минут, за превышение регламента снимаются баллы. 2. Количество слайдов в презентации не более 10, считая титульный слайд и слайд со схемой помещения. 3. В докладе должны быть отражены следующие позиции: · Назначение выбранного помещения (рабочее, учебное, жилое и пр.);
· Особенности помещения (освещенность, температурный режим, влажность воздуха, возможность проветривания); · Принципы, которыми руководствовались фитодизайнеры при составлении проекта – выборе растений и мест/способов их расстановки; · Какие виды/формы растений были выбраны для озеленения данного помещения и почему. Использование фотографий и/или рисунков выбранных растений необходимо; · Насколько данный проект (если он реализован или будет реализован) сложен в уходе; · Оптимальная стоимость проекта.
ПОЛОЖЕНИЕ О конкурсе-игре «ВОДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: СЕГОДНЯ И ЗАВТРА» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КИРОВСКОГО РАЙОНА Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения районного конкурса-игры«Вода в Санкт-Петербурге: сегодня и завтра» (далее – игра), ее организационное и методическое обеспечение, порядок участия и порядок определения победителей. 1.2. Конкурс-игра «Вода в Санкт-Петербурге: сегодня и завтра» является формой конкурса среди обучающихся образовательных организаций Кировского района Санкт-Петербурга. 1.3. Целью игры является инициация размышления и дискуссии среди обучающихся о настоящем и о будущем водной среды города. 1.4. Задачи игры: · обратить внимание обучающихся на экологическое состояние водных объектов города и с экологической ситуацией в Неве, помочь задуматься о связи качества водной среды и качества жизни, о возможностях улучшения состояния Невы; · ознакомить обучающихся c процессом подготовки питьевой воды и влиянием на него экологических факторов, ролью этого процесса в улучшении экологии водной среды; · способствовать формированию отношения к воде как наиболее ценному ресурсу. 1.5. Организаторами игры выступают · Информационно-методический центр Кировского района Санкт-Петербурга; · ГБОУ лицей № 389 «ЦЭО» Кировского района Санкт-Петербурга.
Участники игры 2.1. В игре принимают участие обучающиеся 7-10-х классов образовательных организаций Кировского района Санкт-Петербурга (1 команда из 5 человек от одного образовательного учреждения). 2.2. Для участия в конкурсе ОУ подают в электронном виде на адрес nata.balandi@yandex.ruзаявки по форме (Приложение 1). 2.3. Команда считается участником игры только после подтверждения заявки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.10.116 (0.004 с.) |