Самоанализ профессиональной деятельности и результаты личных достижений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самоанализ профессиональной деятельности и результаты личных достижений



Анализ качества проведенных видов деятельности:

Какие виды деятельности оказались наиболее удачными_______________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Проблемы, возникшие в ходе практики (что не получилось)____________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Причины данных проблем и их решение в ходе практики_______________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Что мне дала практика в плане формирования профессионально-педагогических умений________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________       

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Общие выводы по практике_______________________________________

______________________________________________________________                

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Задачи по самообразованию и самовоспитанию ______________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

«___» ____________ 2020 г.

 

 

Студент-практикант            _______________ / _____________________

(подпись, расшифровка подписи)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

                                                                                                                     

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ

Образец оформления титульного листа технологической карты урока

Титульный лист

 

                                                  Технологическая карта

урока ______________________

предмет

 

 

                          Выполнила:

                          студентка ______группы

____________________________

 

                          Проверил: _______/___________

 

                          Оценка за урок:______________

 

                                                                                          Дата:_______________________

 

Севастополь, 2020г.

 

 

Технологическая карта урока

Предмет:

Класс:

Тема урока:

Тип урока:

Планируемые результаты:

  • Личностные
  • Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные)
  • Предметные

Формы работы:

Ресурсы:

 

Основные этапы организации учебной деятельности. Время Цель этапа Деятельность учителя Деятельность ученика Планируемые результаты (УУД)
           
           

Примерная схема анализа урока

1.      Анализ целей урока

Вопросы для анализа:

·Правильность и обоснованность целей урока с учетом программных требований, содержания материала, уровня знаний и умений учащихся, возможностей самого учителя, прогноза на конечный результат.

·Формы и методы доведения цели до учащихся. Целесообразность этих форм и методов.

Насколько точно и доходчиво они доведены до учащихся?

·Привлекались ли учащиеся к постановке цели урока?

·Стали ли цели личностно значимыми для учеников?

·Степень достижения поставленной цели.

2. Анализ структуры и организации урока

Вопросы для анализа:

·Соответствие урока его цели и типу.

·Логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока.

·Целесообразность распределения времени по этапам урока.

·Организация начала и конца урока.

·Готовность кабинета к уроку.

3.   Анализ содержания урока

Вопросы для анализа:

·Соответствие содержания урока требованиям программы.

·Научность изложения (уровень сложности).

·Выделение ключевых, ведущих идей по данной теме.

·Связь содержания урока с жизнью, с потребностями и интересами учеников.

·Наличие работы с понятиями.

4. Анализ деятельности учителя

Вопросы для анализа:

·Правильность отбора методов, приемов и средств обучения с учетом темы, цели урока, возможностей класса, учебно-материальной базы.

·Разнообразие методов и приемов, применяемых на уроке, их целесообразность.

·Актуализация опорных знаний.

·Организация учителем самостоятельной работы учащихся (характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность, индивидуальный подход, инструктаж).

·Педагогическая техника учителя (темп речи, дикция, эмоциональность изложения, точность использования специальной терминологии, личностное общение).

5. Анализ деятельности учащихся

Вопросы для анализа:

·Активность и работоспособность учащихся на различных этапах урока.

·Интерес к теме и уроку.

·Владеют ли учащиеся рациональными приемами работы на уроке? Культура труда на уроке.

·Выполнение учащимися единых требований.

·Наличие навыков самоконтроля у младших школьников.

·Умение самостоятельно приобретать знания, самостоятельность суждений.

·Культура межличностных отношений.

·Реакция на оценку учителя.

6. Анализ оценочно-результатuвного аспекта урока.

Вопросы для анализа:

·Стали ли предметом оценочных суждений учителя правильность ответа ученика, его оригинальность, рациональность путей и способов выполнения задания?

·Проводилась ли в заключении урока рефлексия деятельности учащихся, в какой форме?

·Удалось ли достичь целей урока, в какой степени?


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.013 с.)