Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
этап: « Дома я тоже ученик». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Д/з №467(в;г), №471.
5 этап: «Я и мой товарищ». Каждое задание проверяет учитель. Задание 1. Построить график функции у=-(х-4)2+3. Задание 2. Решите уравнение графически. а) 2(х-1)2=2х+2, б) -4(х+3)2=-х. Вопрос: Какая это функция? у=ах2+bх+с. Задание 3. Построить график функции у=-2х2+8х-5. Задание 4. Определить число решений системы уравнений:
6 этап: «Протяни ниточку». Учащиеся по цепочке решают и каждое задание показывают учителю.
7 этап: «Проверь себя». Учащимся выдаётся тест их задача на компьютере решить его, а на бланке отметить результат.
8 этап: Подведение итогов. Итоговая оценка в бланке самооценки.
9 этап: Рефлексия. Понравился урок или нет.
Литература. 1. Ушакова М.А. «Информационные технологии в профессиональной подготовки учителей математики»- М.: Просвещение, 2014год.
2. Мордкович А.Г. «Решаем уравнения». «Школа Пресс», 2015г.
3. Гузеев В.В. «Образовательная технология XXl века: деятельность, ценности, успех. – М.: Центр «Педагогический поиск»,2017 год.
4. Каменский А.Г. «Внеурочные технологии как альтернативные формы образования (практическое пособие) –М.: Сентябрь, 2016. – 176с.
5. Информационные технологии в школе // Школьные технологии.-2010.- №6 – С. 168-177.
6. Люсьев Р. «Ожившая культурная реальность, или как преподнести подросткам нравственные ценности // Школьные технологии.-2010.- №5 – С. 65-68.
7. Краснова Е.П. «Системные основания информационной технологии».- М.: Знание, 1999.- 135с.
АННОТАЦИЯ Методическая разработка по теме: «Использование информационных технологий на уроках алгебры». Задачи: систематизировать, обобщить и углубить знания и умение учащихся с использованием информационных технологий; расширить возможности для самостоятельной, творческой деятельности учащихся; развивать познавательные способности учащихся. Глобальная информатизация общества является одной из доминирующих тенденций ХХI века. Богатейшие возможности представления информации на компьютере позволяют изменять и неограниченно обогащать содержание образования; выполнение любого задания, упражнения с помощью компьютера создает возможность для повышения интенсивности урока; использование вариативного материала и различных режимов работы способствует индивидуализации обучения. Т.о. информационные технологии, в совокупности с правильно подобранными технологиями обучения, создают необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения.
Проведение уроков с использованием информационных технологий – это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса. Человек по своей природе больше доверяет глазам, и более 80% информации воспринимается и запоминается им через зрительный анализатор. Дидактические достоинства уроков с использованием информационных технологий – создание эффекта присутствия («Я это видел!»), у учащихся появляется интерес, желание узнать и увидеть больше. Программа «Интерактивная математика (электронное пособие)» обладает очень широкими возможностями. Рассмотрим применение данной программы в процессе изучения курса алгебры в школе по теме: Квадратичная функция. Функция вида у =к деленное на х. Ученики часто сталкиваются с трудностями при построении графиков и анализе различных функциональных зависимостей. Данная программа может сделать этот процесс более интересным и эффективным, расширит их знания в математики. С ее помощью можно: 1. Построить в одной системе координат графики 2. Достройте график функции до параболы, если известно, что он проходит через точки А(-1;3), В(0;1). 3. Напишите уравнение параболы у =a(x+l)2 +m, изображенной на рисунках. Также с использованием программы можно решать уравнения. Построенные графики показывают, что подставляя соответствующие коэффициенты в программу можно построить график квадратичной функции и график обратной пропорциональности. Программа позволяет решать системы, аналогичным образом построив графики функций можно узнать не просто количество решений, а также можно найти корни системы уравнений устанавливая курсор на пересечение двух графиков и обращая внимание на правую сторону экрана, где уже показаны корни.
Решение задачи, для программы не составляет ни какой сложности. Преобразовав условие задачи в уравнение (или в систему уравнений) с учетом функции, построив график находится первый корень, а также и положительный второй корень. Задача решена. Применение информационных технологий при изучении алгебры в первую очередь требует высокой подготовки учителя профессионала, который знаком с этими программами и умеет с ними работать. Во-вторых, уроки с применением компьютера позволяют выполнить больший объем заданий, операций, действий и при этом качественно. Возможности программного обеспечения растут с каждым днем, компьютер все больше и больше внедряется во все сферы общества. Поэтому использование информационных технологий в образовании скоро станет так же необходимо и естественно как сон или пища.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.20.57 (0.008 с.) |