Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап: Функция по кусочкам ( компьютерные упражнения).
Построить график только одной функции (выбор за вами).
5 этап: График и уравнения. Каждое задание проверяет учитель.
Задание1. Решите графически уравнение. а) (х-3)2-1=0, б) х2+6х+8=0, в) х2+1= 2/х.
Задание2. Определить число корней уравнения: а) -2х2-4х+1=-2/х, б) 2х2-6х+1=х-2.
Задание3. Определить число решений системы уравнений:
Задание4. Найдите стороны прямоугольника, если известно, что его длина на 2 см. больше ширины, а его площадь равна 8 см2.
Задание 5. При каких значениях р уравнение х2+6х+8=р имеет: а) два корня, б) один корень, в) не имеет корней.
6 этап: Упражнения из компьютера. Каждое задание проверяет учитель.
7 этап: Домашнее задание. Домашняя контрольная работа (стр. 98-100; Ι, ΙΙ вариант).
8 этап: Подведение итогов. Итоговая оценка в бланке самооценки.
9 этап: Рефлексия. Понравился урок или нет.
Тема: Квадратичная функция. Функция у= k /х. Урок ΙΙΙ. Содержание темы: на тему «Квадратичная функция. Функция у=k/х» рассчитано 18 уроков, это 18 урок. Использую интерактивную математику (электронный учебник 8 класс). Цели: Обучающая - систематизировать, обобщить и углубить знания и умения по данной теме, с использованием информационных технологий; способствовать формированию умений в построении графиков функции, решении уравнений, решении систем уравнений. Развивающая – математические способности. Воспитывающая – грамотность речи, записей. Тип: обобщение и систематизация (по главной общеобразовательной цели). Метод: обобщение (по принципу расчленения и закрепления знаний). Форма: индивидуальная, групповая (по 2 ученика). Оборудование: карточки, компьютер. Структура урока: 1 этап: Организационный момент. 2 этап: «Видит око, да ум еще дальше».
3 этап: «Заметки из прошлого». 4 этап: «Дома я тоже ученик». 5 этап: «Я и мой товарищ». 6 этап: «Протяни ниточку». 8 этап: Подведение итогов. 9 этап: Рефлексия.
Ход урока: 1 этап: Организационный момент. «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М.В. Ломоносов. Каждому ученику выдаётся бланк самооценки: все верно –″5″, одно не верно - ″4″, два не верно - ″3″, всё не верно - ″2″. Бланк самооценки учащегося ___________________ на каждом этапе:
Этап: «Видит око, да ум еще дальше». 1). Вопросы: График, какой функции изображен на рисунки? Перечислить все свойства. 2). Вопросы: Графики, каких функций по цветам изображены на рисунке?
Этап: «Заметки из прошлого». Рене Декарт. Учащие рассказывают историю возникновения прямоугольно – декартовой системы координат.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.29.73 (0.005 с.) |