Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверки крана машиниста №394(395)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 1. Поддержание зарядного давления в ТМ и УР. По манометру ТМ допускается отклонение в сторону уменьшения не более 0,15 кгс/см2 . 2. Плотность уравнительного резервуара крана машиниста. Плотность уравнительного резервуара считается достаточной если снижение давления по манометру УР не превышает более 0,1 кгс/ см2 в течение 180 секунд (3 минут) при нахождении РКМ в 4-м положении. Завышение давления в УР при этом не допускается; 3. Темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста. После завышения давления до 6,4 кгс/см2 в уравнительном резервуаре крана машиниста после постановки РКМ в 1-е положение и последующего ее перевода в поездное положение, снижение давления в уравнительном резервуаре с 5,8 до 5,6 кгс/см2 должно происходить за 80-120 секунд. В поездах повышенной длины время должно быть 100-120 секунд. Датчик обрыва ТМ при этом срабатывать не должен. 4. Работа крана машиниста в 3-м положении РКМ. Кран машиниста должен обеспечивать одновременное и непрерывное снижение давления в ТМ и УР. Проверки с 1 по 4 производить, создав искусственную утечку из ТМ через отверстие диаметром 5 мм. 5. Работу воздухораспределителей при ступени торможения. Проверка выполняется на груженом и равнинном режиме работы воздухораспределителя. Проверку необходимо выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре с зарядного давления на 0,5-0,6 кгс/см2, а при воздухораспределителе, действующем через кран вспомогательного тормоза – на 0,7-0,8 кгс/см2. При этом ВР должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300 секунд (5 минут). После торможения убедиться в том, что давление в тормозных цилиндрах локомотива не менее 1,0 кгс/см 2 и штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, а тормозные колодки прижаты к бандажам. После окончания проверки необходимо установить РКМ в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от бандажей; 6. Проходимость воздуха через кран машиниста при нахождении РКМ в поездном положении и открытом концевом кране тормозной магистрали со стороны рабочей кабины, должно быть 16-20 секунд. Проверка должна осуществляться при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8,0 кгс/см2, выключенных компрессорах и в диапазоне снижения давления в ГР объемом 1000 л с 6,0 до 5,0 кгс/см2. При большем объеме ГР локомотива время должно быть пропорционально увеличено. Перед проверками 5 и 6 локомотив закрепить от ухода. 7. Плотность колец уравнительного поршня. Работу крана машиниста в 4- положении после ступени торможения 0,6-0,7 кгс/см2 и открытия концевого крана ТМ (срабатывание ЭПК). Давление в УР не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/ см2 в течение 30 секунд. 8. Темп служебной разрядки через кран машиниста, который должен быть 4-5 секунд при 5-м положении РКМ. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 4 кгс/см2 9. Темп служебной разрядки через кран машиниста в 5А положении, который должен быть 15-20 секунд при 5А положении. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 4,5 кгс/ см2 10. Темп экстренной разрядки через кран машиниста, который должен быть не более 3 секунд при 6-м положении РКМ. Замеряется время снижения давления в ТМ с 5,0 до 2,5 кгс/см2 11. На завышение в 4-м положении. После снижения давления в УР на 1,5 кгс/см2 5-м положением РКМ в 4-е положение, допускается завышение давления в ТМ не более чем на 0,3 кгс/см2 в течение 40 секунд (ВР не должен срабатывать на отпуск). 12. Чувствительность уравнительного поршня. После снижения давления в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3 кгс/см2 5-м положением РКМ и переводе его в 4-е, по манометру ТМ должно произойти снижение давления на такую же величину. ПРОВЕРКИ КРАНА МАШИНИСТА №254 1. Максимальное давление в ТЦ – 3,8-4,0 кгс/см2. 2. Время наполнения ТЦ до 3,5кгс/см2 не более 4 секунд. 3. Время отпуска ТЦ с 3,5кгс/см2 до 0,5 не более 13 секунд. 4. Давление в ТЦ по градациям: 3-е – 1,0-1,3кгс/см2, 4-е – 1,7-2,0кгс/см2, 5-е – 2,7-3,0кгс/см2, 6-е – 3,8-4,0кгс/см2. РЕГУЛИРОВКА КВТ-254 При постановке РКМ в 3-е положение давление в ТЦ должно быть 1-1,3 кгс/см2, если нет, то ослабить винт на ручке и поворачивая стакан добиться необходимого давления. Расстояние от ручки до корпуса крана должно быть не менее 7 мм. Затянуть винт и перевести РКМ в 6-е положение. Давление должно быть 3,8 – 4,0 кгс/см2. Если нет, то отпустить контргайку болта и установить необходимое давление. Затянуть контргайку и проверить давление в 3-м положении. При необходимости регулировку повторить. ПРОВЕРКА БУ-367 1. Затормозить локомотив вспомогательным тормозом. 2. В ГР накачать не менее 8кгс/см2, компрессоры отключить. 3. ТЧМП со стороны проверяемого устройства снимает концевой рукав, открывает концевой кран и отходит в сторону. 4. РКМ перевести в 1-е положение и замерить время снижения давления в ГР с 6 до 5кгс/см2, которое должно быть в пределах 9-12 секунд на каждую 1000 литров объёма ГР. Комбинированный кран должен разряжать ТМ с 5,0 до 0кгс/см2 не более, чем за 3 секунды.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 24358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |