Порядок проверки действия тормозов грузовых поездов в пути следования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проверки действия тормозов грузовых поездов в пути следования



К месту проверки действия тормозов машинист должен подъехать с установленной для этого места скоростью. Величину разрядки тормоз­ной магистрали производить согласно требованиям инструк­ции по автотормозам и местных инструкций.

Приведение тормозов в действие производить у специ­ального знака «Т». Снижение скорости на 10 км/час до зна­ка «33» дает право машинисту следовать с установленной скоростью для данного участка. Снижение скорости на 10км/час на участке ограниченного знака «33» — «28» дает право следовать на участках с уклонами до 100/00 со скоростью не выше 70 км/час, на участках с уклонами от 110/00 до 150/00 со скоростью не свыше 60 км/час, а на уклонах круче 15°/00 — со скоростью не свыше 50 км/час.

В тех случаях, если расстояние, проходимое поездом до снижения скорости на 10 км/час превышает расстояние, ог­раниченное знаками «Т» и «28», поезд разрешается довести только до первой станции с уменьшенной скоростью, обеспе­чивающей остановку в пределах станции. На такой поезд своевременно с перегона или станции машинистом должна быть заявлена контрольная проверка тормозов.

 

III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Управление тормозами зимой

При управлении автотормозами в условиях низких тем­ператур (минус 30° С и ниже) первую ступень торможения производить снижением давления в магистрали на 0,8-0,9 кгс/см2, на спуске круче 0,015 – снижением давления на1, 0-1,2 кгс/см2.

Если после первой ступени эффективность торможения недостаточна, вторую ступень производить снижением давле­ния в тормозной магистрали до полного служебного тормо­жения с применением вспомогательного тормоза локомотива и песочницы. При подходе к станциям и запрещающим сигналам, если после первой ступени торможения не получен тормозной эффект, производить экстренное торможение.

Во избежание самопроизвольного завышения давления воздуха в магистрали, особенно при глубоких разрядах, пос­ле прекращения разрядки снизить давление в уравнитель­ном резервуаре еще на 0,1 - 0,2 кгс/см2 постановкой ручки крана машиниста в положение 5А с последующим переводом в четвертое положение.

В случае завышения давления в магистрали при чет­вертом положении, пользоваться положением 5А или создать искусственную утечку сдвигом ручки крана машиниста из 4-го в сторону 5А положения.

Если при произведенном служебном торможении сниже­ние скорости прекратилось и она стала увеличиваться, то в этом случае необходимо применить экстренную разрядку тормозной магистрали, так как нарастание скорости свидетельствует о том, что часть воздухораспределителей в поезде отпустили на ступени служебного торможения. При этом необходимо принять все меры к остановке поезда: усиленно подавать песок на рельсы, применить электрическое торможение. Если невозможно собрать схему электрического торможения — привести в действие вспомогательный тормоз локомотива.

При неудовлетворительной работе тормозов локомо­тивная бригада должна довести поезд с уменьшенной ско­ростью обеспечивающей безопасность движения, до ближай­шей станции, где выяснить причину и возможность дальней­шего следования, и заявить контрольную проверку тормозов.

В сильные морозы следует избегать длительной езды при одной ступени снижения давления в магистрали на затяж­ных спусках, так как при этом возможен самопроизвольный отпуск тормозов. Необходимо как в пути следования, так и при длительных стоянках на станции, чаще проверять работу тормозов.

При минусовой температуре, снегопаде, а также при ско­рости 40 км/час и менее, когда в поезде имеются композици­онные колодки, тормоза нужно приводить в действие не­сколько раньше, чем с чугунными колодками, увеличивая разрядку тормозной магистрали

на 0,2 - 0,3 кгс/см2 более, обычно применяемой. Первую ступень торможения выпол­нять снижением давления в тормозной магистрали па 0.8 - 0,9 кгс/см2, а в порожних грузовых поездах и на крутых за­тяжных спусках на 1,0 - 1,2 кгс/см2 с тем, чтобы быстрее уда­лить лед с поверхности трения композиционных колодок.

При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головок рельсов, пурге, снежных заносах до нормального торможения перед входом на станцию пли перед следованием по спуску выполнить торможение для про­верки работы автотормозов, если время следования поезда без торможения до этого превышает 20 минут, с разрядкой ТМ на 1.0 - 1.2 кгс/см2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 497; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.60.192 (0.004 с.)