Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента установленных Административным регламентом административных процедур, а также соответствием решений, принятых в рамках предоставления государственной услуги, положениям нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется вышестоящим должностным лицом департамента в соответствии с распределением должностных обязанностей либо должностным лицом, уполномоченным на осуществление контроля (далее – должностное лицо, осуществляющее контроль). Должностное лицо, осуществляющее контроль, систематизирует и не реже одного раза в 3 месяца направляет информацию о результатах осуществления контроля руководителям органов опеки и попечительства для принятия соответствующих мер. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги. 4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается приказом директора департамента при наличии одного из следующих оснований: необходимость установления факта устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента и (или) иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги; обращение физического или юридического лица с жалобой на нарушения его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц либо специалистов департамента, отвечающих за предоставление государственной услуги. В рамках плановой проверки изучаются следующие вопросы: соблюдение предусмотренных настоящим Административным регламентом требований к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
соблюдение предусмотренных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, сроков приостановления предоставления государственной услуги, сроков выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; соблюдение предусмотренных настоящим Административным регламентом требований, предъявляемым к документам, предоставляемым заявителем для получения государственной услуги; соблюдение предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; соблюдение предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; соблюдение сроков и порядка регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги; соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей; соблюдение состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур в процессе предоставления государственной услуги; обоснованность решений, принятых ответственным должностным лицом при предоставлении государственной услуги. Плановые проверки одного органа опеки и попечительства осуществляются в сроки, установленные утвержденным планом проверок, но не чаще, чем один раз в два года. В рамках внеплановой проверки осуществляется проверка фактов, явившихся основанием для ее проведения. Для поведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Ответственность должностных лиц департамента устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и (или) административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий). Граждане, их объединения и организации вправе: - направлять замечания и предложения по улучшению доступности качества предоставления государственной услуги; - вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона (далее – привлекаемые организации), или их работников 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Курской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее – жалоба) Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) департамента, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Курской области, при предоставлении государственной услуги. Заявитель имеет право направить жалобу в том числе посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.ru.
5.2. Органы исполнительной власти Курской области, многофункциональные центры, ли бо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба может быть направлена в: Администрацию Курской области; департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области.
Жалобы рассматривают: в Администрации Курской области – заместитель Губернатора Курской области, в ведении которого находится департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области, предоставляющий государственную услугу; в департаменте по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области – руководитель департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.009 с.) |