Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По профессии 12156 «Закройщик»
(повышение квалификации) С учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Технологии моды»
г. Город, 20__ год Основная программа профессионального обучения По профессии 12156 «Закройщик» (повышение квалификации) С учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Технологии моды» Цели реализации программы Программа повышения квалификации по профессиям рабочих, должностям служащих направлена на обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения образовательного уровня, с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Технологии моды».
Требования к результатам обучения. Планируемые результаты обучения Характеристика нового вида профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации Программа разработана в соответствии с: - спецификацией стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Технологии моды»; - профессиональным стандартом «Специалист по ремонту и индивидуальному пошиву швейных изделий, головных уборов, изделий текстильной галантереи» (утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2015. № 1051н); - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.07.2013 № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение».
Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.
Присваиваемый квалификационный разряд: 4 разряд.
Требования к результатам освоения программы В результате освоения программы профессионального обучения у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы. В результате освоения программы слушатель должен знать: - психологию общения и профессиональную этику закройщика; - правила, современные формы и методы обслуживания потребителя; - основы антропометрии и размерные признаки тела человека;
- особенности конфекционирования материалов для швейных изделий (подбор материалов для пакета одежды); - системы и методы конструирования швейных изделий различного ассортимента; - особенности разработки конструкций швейных изделий различного ассортимента с учетом телосложения; - принципы конструктивного моделирования швейных изделий различного ассортимента для индивидуального заказчика; - методы корректировки базовых лекал для получения модельных лекал швейных изделий различного ассортимента; - методы использования базовых лекал при раскрое изделий для индивидуального заказчика; - технологии раскроя изделий различного ассортимента из текстильных материалов; - методики проведения примерки швейных изделий различного ассортимента из текстильных материалов; - способы устранения, в процессе примерки, дефектов посадки изделий различного ассортимента из текстильных материалов; - технологии изготовления изделий различного ассортимента из текстильных материалов; - технология раскроя, перекроя швейных изделий различного ассортимента; - требования охраны труда, пожарной безопасности; уметь: - рационально организовывать рабочее место, соблюдать требования охраны труда, электробезопасности, гигиены труда, пожарной безопасности, осуществлять текущий уход за рабочим местом; - соблюдать правила обслуживания заказчика; - использовать профессиональные инструменты для снятия размерных признаков; - подбирать силуэтные формы моделей одежды различного ассортимента с учетом модных тенденций сезона, особенностей фигуры заказчика; - определять конструктивное решение моделей одежды различного ассортимента с учетом модных тенденций сезона, особенностей фигуры заказчика; - определять трудоемкость выполнения заказа с учетом количества усложняющих элементов, группы сложности материала и степени сложности фигуры заказчика; - выполнять расчет и построение чертежа базовой конструкции изделия; - выполнять чертежи лекал базовых и модельных конструкций швейных изделий различного ассортимента; - корректировать лекала с учетом индивидуальных особенностей фигуры заказчика;
- выполнять раскладку лекал на материале; - выкраивать детали швейных изделий различного ассортимента; - определять баланс швейных изделий различного ассортимента; - выявлять и устранять дефекты изделий в процессе проведения примерок; - консультировать портных по корректировке и особенностям технологической обработки узлов изделий различного ассортимента после примерки; - осуществлять поэтапный и окончательный контроль качества швейных, трикотажных, меховых, кожаных изделий различного ассортимента.
Содержание программы Категория слушателей: лица, находящиеся под риском увольнения, выпускники образовательных организаций, граждане, ищущие работу, имеющие соответствующую профессию рабочего. Трудоемкость обучения: 144 академических часа. Форма обучения: очная.
3.1. Учебный план
3.2. Учебно-тематический план
Учебная программа
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.011 с.) |