Коммуникативные возможности системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коммуникативные возможности системы



При описании коммуникативных способностей системы разрешено остановиться на последующих моментах.

Служба с профилем юзера: профиль юзера играет чрезвычайно главную роль при общении. Во-1-х, оставит расширенную информацию о себе и пришить свою фотографию - это правило неплохого тона, почтения к иным соучастникам дистанционной программы. Во-2-х, с поддержкой опций в профиле юзера вы сможете отлично править почти всеми качествами общения. дистанционный образовательный технология moodle

Служба в HTML-редакторе: фактически все тексты для Web формируются с поддержкой языка HTML. Язык разметки HTML владеет собственный синтаксис, который нужно бы было ведать, ежели вы желаете оформить собственный контент, изготовить его наиболее комфортным для чтения другими людьми. Однако все это разрешено делать без познания HTML. В этом вам несомненно поможет WISIWIG-редактор, который дает довольно большие способности сообразно форматированию текста, вставке рисунков, ссылок, работе с таблицами. Вы сходу же сможете зрительно поставить, каковой станет итог. В HTML-редакторе разрешено этак же, как в Word, применять горячие клавиши (к примеру, Ctrl+B для выделения текста полужирным).

Работа с форумом: деятельностный модуль, который дает вероятность несинхронного общения соучастникам дистанционной программы. В рамках системы у вас могут шансы столкнуться с форумами различных типов:

обычный форум: состоит из безграничного числа тем для дискуссий и извещений в темах;

обычное дискуссия: состоит из одной темы, традиционно употребляется для такого, чтоб сосредоточить дискуссию на одной теме;

любой раскрывает одну тему: любой соучастник обсуждения может приступить лишь одну тему, роль в раскрытых темах не ограничивается;

форум вопрос-ответ: в этом типе форума темы может формировать лишь педагог, учащийся увидит ответы остальных соучастников лишь тогда, когда сам ответит на вопрос, установленный в теме.

Служба с собственными известиями: предоставляет соучастникам дистанционной программы вероятность обмениваться собственными известиями. Заполучить доступ к страничкам размена известиями разрешено различными методами, к примеру:

из блока "Замен известиями", воспользовавшись одноименной ссылкой;

со странички собственного профиля, воспользовавшись клавишей "Замен известиями".

Страница обмена сообщениями содержит 3 вкладки: "Собеседники", "Искать" и "Настройки".

Вкладка"Собеседники" охватывает перечень ваших контактов, при этом на страничке выделяется, кто из них в данный момент располагаться на сайте.

В обеих вариантах для прибавления собеседника нужно пользоваться иконкой-ссылкой.

Вкладка"Находить" предоставляет последующие способности(рис. 40):

розыск собеседников с возможностью прибавления в собственный перечень;

розыск извещений.

Вкладка "Настройки" содержит опции, которые говорят сами за себя. Изменив настройки, не забудьте нажать на кнопку "Сохранить настройки"!

Одна из главных привилегий педагога - редактирование курса: прибавление, устранение, смещение ресурсов, деятельностных частей, блоков. Когда педагог вступает в курс, он наблюдает его во многом этак же, как и адепт, за исключением последующих необыкновенностей:

на одном уровне с навигационной панелью справа размещаются две клавиши:

редактировать: включает/отключает режим редактирования курса;

переключиться к роли: дозволяет поглядеть, как курс станет смотреться для юзера с избранной значением;

все невидимые для учащихся ресурсы, деятельностные составляющие будут выделены сероватым цветом. Не видимые для учащихся модули будут обведены пунктирными чертами, и все составляющие в их будут невидимыми(сероватыми);

блок "Управление" станет отражаться в расширенном облике;

блок "Крайние деяния" может кормить более частей, какие недосягаемы учащемуся.

Для перехода в режим редактирования нужно надавить клавишу "Редактировать". При этом курс станет смотреться последующим образом.

У всех блоков и элементов курса появились дополнительные иконки. Для элементов курса они означают следующее:

 - сдвинуть элемент на одну позицию влево;

 - сдвинуть элемент на одну позицию вправо;

 - переместить элемент вверх/вниз. При нажатии на эту иконку-ссылку страница обновляется, между блоком "Заголовки тем" и нулевым модулем появляется надпись "Перемещение элемента: <Название элемента > (Отмена)", и места, на которые можно переместить этот элемент, обозначаются иконками-ссылками . При нажатии на нее элемент перемещается в эту позицию. При переходе по ссылке "Отмена" в строке "Перемещение элемента: <Название элемента> (Отмена)" перемещение элемента отменяется;

 - перейти на страницу редактирования настроек/содержимого этого элемента курса;

 - удалить этот элемент;

/ - спрятать/показать этот элемент курса: элемент становится недоступным/доступным для учащихся;

/ / - изменить групповой режим: нет групп/доступные группы/отдельные группы.

Для модулей дополнительные иконки означают следующее:

/ - установить/снять выделение данного раздела как текущего. Текущий модуль имеет светло-зеленую левую и правую части, вместо серой;

 - сдвинуть модуль на одну позицию вниз;

 - сдвинуть модуль на одну позицию вверх;

/ - спрятать/показать этот модуль курса: модуль со всеми элементами становится недоступным/доступным для учащихся.

Для блоков дополнительные иконки означают следующее:

/ - спрятать/показать этот блок курса: блок становится полностью невидимым/видимым для учащихся и преподавателей. В режиме редактирования невидимые блоки отображаются в неразвернутом виде;

 - перейти на страницу редактирования настроек этого блока курса;

 - удалить этот блок;

 - сдвинуть блок на одну позицию вниз;

 - сдвинуть блок на одну позицию вверх;

 - переместить блок в левую колонку;

 - переместить блок в правую колонку.

Любой часть, а еще некие блоки(к примеру,"Главное меню")в режиме редактирования содержат выпадающие перечни"Прибавить ресурс" и"Прибавить вещество курса". С поддержкой перечня"Прибавить ресурс" вы сможете прибавить в собственный курс:

текстовую либо веб-страницу: дозволяет расположить в курсе всякую информацию текстового содержания с внедрением гипертекстовых ссылок и мультимедиа частей. Текстовые странички редактируются с внедрением обыденного текстового поля. При этом контент разрешено гипнотизировать в различных форматах: HTML-формат(начальный HTML-код), Текстовый формат(обычный контент)и Markdown формат(другой синтаксис дизайна текстов без применения HTML-тегов, подобен на wiki-разметку). Веб-страница редактируется с внедрением встроенного WYSIWYG-редактора;

ссылку на файл либо веб-страницу: дозволяет расположить ссылку на произвольную страничку как в Вебе, этак и в файлах курса;

ссылку на каталог: дозволяет расположить ссылку на случайный каталог в файлах курса;

пакет IMS: дозволяет расположить материалы, сделанные в согласовании со эталоном упаковки учебных материалов IMS Content Packaging;

объяснение: дозволяет расположить случайный html-текст на страничке курса для соответственного модуля.

С поддержкой перечня "Прибавить вещество курса" вы сможете прибавить в собственный курс последующие деятельностные составляющие:

- "Основа данных": дозволяет педагогу и(либо)воспитаннику формировать основание структурированных записей сообразно заблаговременно определенной теме. Конструкция записей не ограничена и может быть из полей разных типов(картина, гиперссылка, контент, выпадающий перечень и т. п.). Записи имеют все шансы пробегаться в различных режимах, сообразно ним может изготавливаться розыск. Для всякой записи имеется вероятность прибавления комментария и рейтинга сообразно хоть какой заблаговременно определенной шкале. Ежели воспитанникам разрешено прибавлять записи в основание данных, имеется вероятность подготовительной модерации. Есть вероятность предъявления требований воспитанникам сообразно численности прибавляемых частей, просмотру записей. Для хоть какой БД может существовать сотворена RSS-лента.

"Глоссарий": дозволяет соучастникам сообразно аналогичностьи со словарем формировать комплекты определений и соответственных им определений. Сообразно содержимому глоссария в предстоящем разрешено создавать розыск, а еще просматривать в разных форматах. Для хоть какой записи глоссария имеется вероятность прибавления комментариев и рейтингов. Ежели воспитанникам разрешено прибавлять записи в глосссарий, имеется вероятность подготовительной модерации. Определения и определения еще разрешено вывозить и позже прибавлять в иной словарь. Не считая такого, в Moodle имеется вероятность самодействующего сотворения ссылок на определение в словаре для встречающихся в всяком тексте определений.

"Поручение": поручения разрешают учителю становить задачку, которая просит от воспитанников подготовки развернутого ответа. Обычными поручениями являются наброски, проекты, известия и т. п. Этот вещество дозволяет учителю строчить рецензия и становить оценки за приобретенные ответы. Поручения посещают 4 типов: протест в облике текста(адепт дает протест в облике текста, имея вероятность вводить разные мультимедиа-объекты), протест в облике файла(в качестве ответа адепт прикрепляет файл), протест в облике нескольких файлов(подобен на протест в облике файла, лишь дозволяет занимать некоторое количество файлов, владеет расширенные способности комментирования педагогом, режимы черновика/готового для оценивания ответа), протест за пределами интернет-сайта(к примеру, адепт обязан отдать педагогу протест в чате, педагог еще может составить собственный рецензия и определить оценку).

"Выборочный опрос": дозволяет жить скорые голосования и выборочные опросы посреди воспитанников.

"Семинар": довольно непростой разряд деловитости, который дозволяет осуществить тренировочный процесс сообразно какой-нибудь теме с обоюдным оцениванием и самооцениванием сообразно комплекту заблаговременно определенных критериев.

"Тест": этот часть дозволяет педагогу формировать комплект тестовых вопросцев. Вопросы имеют все шансы существовать: с несколькими вариациями ответов, с одним безошибочным возражением, с избранием верно/неверно, предполагающие маленький текстовый протест, числовой протест, вопросы на сравнение, вопросы с вписываемыми ответами в тексте на месте пробелов, вычисляемый вопрос и остальные, не входящие в обычную поставку. Все вопросы хранятся в складе данных сообразно категориям и имеют все шансы существовать потом применены опять в этом же курсе(либо в остальных). В тест имеют все шансы существовать добавлены случайные вопросы из определенной категории, на месте которых при всякой попытке исполнения будут подставляться случайные тестовые поручения из данной категории. Вопросы теста и ответы на их имеют все шансы существовать перетасованы (случайным образом), чтоб ограничить способности для списывания. Вопросы имеют все шансы кормить HTML и изображения. Воспитанникам разрешено позволить проскочить тест некоторое количество раз, при этом любая попытка автоматом оценивается. Любая попытка может зависеть от итогов предшествующей, т. е. разрешено основывать адаптивные испытания. За счет композиции разных характеристик есть вероятность сотворения обучающих тестов и тренингов. Испытания имеют все шансы существовать переоценены, ежели вопросы меняются. Испытания имеют все шансы демонстрировать верные ответы либо элементарно оценку. Способ выставления отметки может применять самый-самый высочайший балл, крайний итог, нательный балл либо обычный балл. Испытания имеют все шансы обладать срок сдачи, опосля которого они стают недоступными. Воспитанники имеют все шансы обретать рецензия на проделанный тест и(либо)верные ответы. Воспитанникам может существовать разрешено поглядеть итоги крайней пробы либо не разрешено. Вопросы имеют все шансы включаться вручную чрез интерфейс в Moodle либо импортироваться в разных форматах. Есть чрезвычайно нужная вероятность комплексного разбора теста для определения свойства вопросев и обычных ошибок учащихся.

- "Лекция": лекция преподносит учебный материал в интересной и гибкой форме. Она состоит из набора страниц. Каждая страница может заканчиваться вопросом, на который ученик должен ответить. В зависимости от правильности ответа можно организовать переход ученика на любую из страниц курса. Навигация по лекции может быть прямой или более сложной, в зависимости от структуры предлагаемого материала. Существует возможность анализа прохождения лекции учениками.

- "Форум": коммуникативный аппарат, дозволяющий осуществить асинхронное общение соучастников курса. Есть различные типы форумов, к примеру, форум"Вопрос-ответ" подразумевает формулировку темы педагогом и ответы учащихся, при этом учащиеся не будут созидать ответы остальных по такого момента, покуда сами не ответят на установленный вопрос. Для всякого известия соучастниками может высовываться рейтинг сообразно заблаговременно определенной шкале. Есть вероятность подписки на форум, отслеживания и подсветки новейших извещений. Для всякого форума может существовать сотворена RSS-лента.

"Wiki": дает вероятность организации общей работы нескольких людей над документами напрямик в окне браузера с поддержкой обычного языка разметки, который дозволяет просто и скоро размечать в тексте структурные составляющие и гиперссылки, форматировать и оформлять отдельные составляющие.

"Чат": дозволяет соучастникам дистанционной программы одновременно обмениваться известиями в настоящем времени. Это чрезвычайно комфортно для проведения скорого обсуждения сообразно какому-либо вопросу, может быть, в таковой форме разрешено взять перерасчет. Часть дозволяет просматривать уже состоявшиеся чат-сессии.

"Lams": дозволяет прибавлять деятельностные составляющие, сделанные с поддержкой программного прибора LAMS.

"Scorm": SCORM-пакеты служат для сотворения вторично используемых учебных материалов как"учебных частей" с общими техническими требованиями к компьютерным учебным программам и онлайн-обучающим сайтам.

"Анкета": предоставляет некоторое количество методик обследования, какие имеют все шансы существовать могут быть полезны при оценивании и стимулировании обучения в дистанционных курсах.

Разные неординарные составляющие, какие не вступают в поставку сообразно умолчанию.

Блоки в курсе

Для хоть какого курса непременно присутствие центральной области. Левой и правой колонки с блоками может не существовать. Однако разные блоки, входящие в состав системы управления обучением Moodle, наращивают функциональность, подсознательность и простоту применения системы. В состав дистрибутива сообразно умолчанию вступают последующие блоки:

"Составляющие курса": охватывает перечень типов разных частей, присутствующих в курсе. Сообразно подходящим ссылкам разрешено перейти к страничке, содержащей все составляющие курса предоставленного типа с разной дозорной информацией о их. К примеру, сообразно ссылке"Испытания" вы сможете узреть все испытания в предоставленном курсе, срок крайней сдачи, насколько человек уже выполнило этот тест.

"Розыск сообразно форумам": предоставляет комфортную вероятность скорого розыска сообразно всем форумам курса. Поддерживаются способности расширенного розыска.

"Управление": блок, сохраняющий разряд ссылок сообразно работе с курсом.

Редактировать/Окончить редактирование(общедоступно лишь педагогу): перескакивание режимов работы с курсом. Действие ссылки сходственно работе с клавишей"Редактировать/Окончить редактирование".

Установки(общедоступно лишь педагогу): переход на страничку с опциями курса.

Предназначить роли(общедоступно лишь педагогу): переход на страничку назначения и переопределения ролей в контексте курса. Подробнее см. подраздел "Система ролей".

Группы (общедоступно лишь педагогу): переход на страничку, на которой разрешено добавлять/удалять/редактировать состав групп курса.

Резервное копирование (общедоступно лишь педагогу): переход на страничку, на которой разрешено выполнить резервное копирование только курса или его частей.

Вернуть(общедоступно лишь педагогу): переход на страничку, на которой разрешено вернуть содержание курса из резервного архива.

Импорт(общедоступно лишь педагогу): переход на страничку, на которой разрешено станет ввозить данные из хоть какого иного курса.

Чистка(общедоступно лишь педагогу): переход на страничку, на которой разрешено отбелить курс от пользовательских данных об их участии в деятельностных элементах курса(пробы в тестах, известия в форумах и т. д.

Отчеты(общедоступно лишь педагогу): переход на страничку, на которой разрешено поглядеть отчеты сообразно работе всех соучастников курса с разными его веществами, статистику посещаемости курса, работы в нем как педагогов, этак и учащихся.

Вопросы (общедоступно лишь педагогу): переход на страничку редактирования скамейка тестовых заданий.

Шкалы (общедоступно лишь педагогу): переход на страничку, на которой разрешено станет создавать/удалять/редактировать шкалы, применяемые для оценивания деловитости учащихся в всех деятельностных элементах.

Оценки: переход на страничку, на которой учащийся сумеет узреть свои оценки сообразно разным элементам курса, а педагог - оценки всех учащихся.

Файлы (общедоступно лишь педагогу): переход на страничку, на которой разрешено станет действовать (накачивать, устранять, переименовывать, смещать, складывать, распаковывать)со всеми файлами курса.

Турнуть из курса: изъятие себя из перечня учащихся предоставленного курса(общедоступно лишь в случае, ежели в настройках системы разрешено такое действие).

"Категории курсов": блок, сохраняющий перечень ссылок на все доступные юзеру категории.

"Мои курсы": охватывает ссылки на все курсы, соучастником которых вы являетесь.

"Календарь": охватывает календарную сетку текущего месяца с возможностью перехода к иным месяцам. В нем показываются общие действия, действия курса, групповые действия, действия юзера. Не считая такого, сообразно нажатии на ссылку с заглавием месяца исполняется переход на страничку, на которой разрешено действовать(формировать, устранять, редактировать) разные действия.

"Наступающие действия": охватывает перечень событий, какие обязаны настать в наиблежайшее время.

"Крайние деяния": показывает перечень новейших извещений в форуме, конфигураций ресурсов, частей курсов, извещение о пришедшем ответе на поручение и т. п. Сообразно ссылке "Целый доклад о крайних деяниях" педагог может поглядеть детальный доклад сообразно деяниям для всякого вещества курса.

"Люди": блок, сохраняющий целый перечень соучастников курса.

"Новостной форум": охватывает перечень крайних тем форума. Численность отображаемых тем настраивается в установках курса.

"Замен известиями": блок, сохраняющий новейшие известия и ссылку для скорого доступа к системе размена известиями.

"Юзеры на сайте": охватывает перечень юзеров, заходивших в курс за крайнее время. Временной просвет настраивается на страничке администрирования.

"Раздел ссылок": охватывает цифры-ссылки для скорого перехода к модулям курса.

"Случайная запись из глоссария": блок, показывающий случайную запись из словаря. Блок нужно настроить, указав словарь, из которого обязаны хвататься записи.

"HTML": блок, в который разрешено вделать хоть какое html-наполнение.

"Итоги теста": показывает итоги исполнения теста. Блок нужно настроить, указав, какие итоги и какого конкретно теста нужно заключать.

"Удаленные новостные ленты": блок, отображающий содержание какой-нибудь RSS-ленты глобальной козни. Блок нужно настроить, указав ссылку(-и) на новостную (-ые) ленту (-ы).

"Отображение курса/сайта": в блоке отражается отображение соответственного курса. Ежели блок располагается на ключевой страничке системы - отражается отображение ключевой странички системы.

"Розыск сообразно словарям"(блок не вступает в дистрибутив сообразно умолчанию): розыск во всех словарях курса;

"Словари на Грамота. Ру"(блок не вступает в дистрибутив сообразно умолчанию): блок розыска во всех словарях портала www.gramota.ru.

Фильтры

Фильтры в Moodle в главном предусмотрены для преображения разных текстовых значений в соответственное им мультимедиа и гипертекстовое понятие. Moodle охватывает последующие фильтры:

автосвязывание глоссария;

автосвязывание ресурса;

математические фильтры;

мультимедиа-фильтр;

автосвязывание базы данных;

автосвязывание страничек wiki;

автосвязывание сообразно индивидуальной энергичности;

словечко для цензуры;

многоязыковое оглавление;

tidy;

доп фильтры, не входящие в обычную поставку системы.

Для функционирования хоть какого фильтра он обязан существовать активирован админом на страничке опций системы в разделе"Фильтры". Осмотрим работу самых распространенных сообразно применению фильтров.

Автосвязывание глоссария

Глоссарий в Moodle представляет собой комплект слов и соответственных им определений. Не считая такого, для всякого мнения может указываться комплект главных слов. Фильтр "автосвязывание глоссария" преобразует всякую текстовую либо html-страницу системы таковым образом, чтоб на месте слов, которым было отыскано соотношение в глоссарии(словечко обязано вполне сойтись с термином или каким-либо из соответственных ему главных слов), была расположена гиперссылка, при нажатии на которую в маленьком всплывающем окне станет отражено смысл этого слова.

Автосвязывание ресурса

Фильтр "автосвязывание ресурса" преобразует всякую текстовую либо html-страницу системы таковым образом, чтоб на месте фразы, вполне соответственной наименованию какого-нибудь ресурса, автоматом была расположена гиперссылка на этот ресурс. К примеру, гиперссылка во фразе"режим редактирования" создастся автоматом, и при переходе сообразно ней вы попадете в одинаковый ресурс этого курса.

Математические фильтры

Общение в рамках почти всех дистанционных программ очень неловко без формул. Система дистанционного обучения Moodle владеет способности применения формул в рамках всех деятельностных частей курса и коммуникативных приборов системы. Формировать формулы разрешено с поддержкой TeX - обширно распространенной системы компьютерной верстки, сделанной Дональдом Бичом, и обширно применяющейся во всем мире, в том числе для комплекта трудных математических формул.

Служба с деятельностным составляющей "Лекция" подразумевает познание главных мнений, нужных для её сотворения и заполнения. Осмотрим подробнее эти мнения.

Страничка. Лекция состоит из логических страничек - логически завершенных смысловых фрагментов. Величина логической странички безграничен, однако не рекомендуется превосходить габариты 1-2 полных экранов. В зависимости от типа странички меж ними имеют все шансы реализоваться относительные и непременные переходы. Есть 2 главных типа страничек.

"Карточка-рубрикатор (раздел)\": страничка, которая охватывает материал и кнопку (-и) абсолютных переходов к иным страничкам лекции. Из карточки-рубрикатора переход может реализоваться к нескольким страничкам - в этом случае клавиш станет некоторое количество. Ежели умышленно не предопределять некоторое количество переходов из карточки-рубрикатора, то клавиша станет одна - "Продлить", и переход станет реализоваться к последующей страничке в согласовании с навигационным распорядком. Карточка-рубрикатор в простом случае может существовать применена как последовательность страничек с теоретическим материалом.

"Вопрос": страничка, содержащая вопрос, варианты ответов, комментарии для вариантов ответов, переходы для всякого варианта ответа. Таковым образом, в зависимости от такого, как адепт ответит на вопрос, ему станет, отображен комментарий и осуществлен относительный переход к данной страничке лекции.

Не считая главных типов страничек, есть особые странички, какие не содержат материал либо вопросы, а служат для управления лекцией.

"Заголовок кластера","конец кластера": кластеры предусмотрены для соединения страничек с вопросами в малогабаритную группу. Кластер наступает с заголовка кластера и кончается или концом кластера, или, ежели он не определен, концом лекции. В большинстве случаев кластер употребляется для выбора случайных вопрос из него. Для этого нужно в"Заголовке кластера" в качестве перехода избрать "Невычитанный вопросе в кластере". В этом случае при каждом переходе на страничку "Заголовок кластера" воспитаннику станет отображен невычитанный им вопросе в рамках этого кластера. Вывод из кластера может существовать осуществлен или безусловным переходом на конкретную страничку лекции, или переходом на конец кластера.

"Конец раздела": раздел наступает карточкой-рубрикатором и кончается концом раздела или, ежели он не задан, концом лекции. Разделы соединяют всевозможные странички(и с вопросами, и с материалом). В рамках разделов имеют все шансы реализоваться последующие особые переходы: невычитанный вопрос из раздела, беспорядочный вопрос из раздела, случайная карточка-рубрикатор. Последующим принципиальным мнением деятельностного вещества "Лекция" является переход. Это мнение находится полностью на всех страничках лекции, как главных, этак и особых. Переход описывает, какая страничка станет, отображена воспитаннику последующей. Непременные переходы реализуются всеми страничками, не считая страничек с вопросами. Относительные переходы реализуются страничками с вопросами. Переходы посещают последующих типов:

безусловный переход: переход на конкретную страничку лекции с определенным заглавием, которое имеется у всех страничек лекции;

сравнительный переход: переход, исполняемый сравнительно текущей странички. Есть 3 типа условных переходов:

последующая страничка: переход к последующей страничке в логическом распорядке. Это тип сообразно умолчанию для главного ответа хоть какого вопроса и главного перехода карточки-рубрикатора;

данная страничка: повторное отражение текущей странички. Традиционно это переход сообразно умолчанию для других ответов вопроса;

предшествующая страничка: переход к предшествующей страничке лекции в логическом распорядке.

особые переходы:

конец лекции: переход к крайней страничке лекции, на которой отражается информация об оценке воспитанника за лекцию, может быть, гиперссылка на последующий вещество курса либо элементарно известие о завершении лекции. Конец лекции может существовать достигнут в том числе переходом"Последующая страничка" с крайней странички лекции в логическом распорядке;

невычитанный вопрос из раздела: переход к непросмотренному воспитанником в рамках предоставленного тура прохождения лекции вопросу меж предшествующей в логическом распорядке карточкой-рубрикатором и концом раздела или, ежели он не задан, концом лекции;

беспорядочный вопрос из раздела: переход воспитанником к случайному в рамках предоставленного тура прохождения лекции вопросу меж предшествующей в логическом распорядке карточкой-рубрикатором и концом раздела или, ежели он не задан, концом лекции;

случайная карточка-рубрикатор: переход воспитанником к случайной карточке-рубрикатору меж предшествующей в логическом распорядке карточкой-рубрикатором и концом раздела или, ежели он не задан, концом лекции;

невычитанный вопрос в кластере: этот тип перехода разрешено задать лишь для особой странички типа"Заголовок кластера". В этом случае исполняется переход к непросмотренному воспитанником в рамках предоставленного тура прохождения лекции вопросу в кластере. Практически, для воплощения такового перехода с хоть какой странички лекции в ней нужно задать безусловный переход с заглавием странички типа "Заголовок кластера".

Логическая последовательность страничек: последовательность страничек, с которой работает преподаватель. Самый-самый обычный метод поглядеть логическую последовательность - сжатый режим редактирования лекции. Для перемещения страничек в логической последовательности нужно в режиме редактирования пользоваться иконками-ссылками.

Навигационная последовательность страничек: последовательность, в которой странички показываются воспитаннику. Может чрезвычайно шибко различаться от логической последовательности, а может и соответствовать с ней. При этом навигационная последовательность может различаться как для различных учащихся, этак и для 1-го воспитанника в рамках различных тур поездок прохождения лекции. Все зависит от такого, как деятельно употребляются безусловные и в индивидуальности особые переходы. Конкретно особые переходы придают лекции недетерминированность. Преподаватель может испытать трудоспособность навигационного распорядка страничек, воспользовавшись вкладкой"Просмотр", переключив роль на ключевой страничке курса или зайдя под логином с правами воспитанника.

Тур прохождения лекции: один тур прохождения лекции продолжается с момента истока воспитанником лекции и по тех времен, покуда не станет достигнут конец лекции (то имеется по момента отражения странички с плодами воспитанника). В лекции разрешено определить один либо безграничное численность тур поездок. Это определяется настройкой"Разрешены переэкзаменовки".

Оценки: в модуле"Лекция" имеется вероятность не показывать оценку за лекцию в журнальчике оценок(параметр"Тренировочная лекция"), эластично налаживать баллы за любой протест в вопрос (параметр "Баллы за любой вариант ответа"), дарить вероятность корректирования ответа воспитанником (характеристики"Представить клавишу"Поправить" и"Наибольшее численность попыток"), при этом разрешено избрать метод отделки итогов попыток(параметр"Переработка итогов попыток"), наибольшая критика за лекцию может существовать изменена в хоть какое время, что сходу отразится в журнальчике оценок (параметр"Наибольшая критика"). В настройках лекции ещё есть довольно немало характеристик. Для всякого из их имеется контекстная ссылка.

Внедрение постоянных выражений

Постоянное представление - это шаблон, применяемый к данному тексту слева вправо. Крупная дробь знаков предохраняет родное смысл в шаблоне. Кроме этого разрешено применять метасимволы, какие интерпретируются особым образом и предоставляют способности внедрения критерий и повторений в шаблоне.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.072 с.)