Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет общего пробега вагонов на отделении дороги
Общий пробег вагонов складывается из пробега груженых и порожних вагонов. Для его определения необходимо составить схемы по груженому и порожнему вагонопотокам. Схема груженого вагонопотока составляется на основании данных табл. 2 и 3, одна для трех родов грузов - каменный уголь, нефть и лес, которые соответственно будут иметь обозначение: к.у, н, л. Стрелками показывается направление вагонопотоков. Прием и сдача производятся только по стыковым пунктам А и С, а погрузка и выгрузка производятся на всех станциях и между ними на участках А-Б и Б-С.
Рисунок 2.1 - Схема груженых вагонопотоков по отделению, тыс.ваг
Погрузку следует записывать со знаком (+), а выгрузку со знаком (-). Густота движения вагонов определяется по участкам и направлениям; среднее арифметическое значение между отправлением с одной станции и прибытием на другую. Путем умножения рассчитанной густоты движения по участкам на заданную длину участков, необходимо узнать пробег груженых вагонов по направлениям и в целом по отделению дороги в форме табл. 2.1.
Таблица 2.1 - Густота и пробег груженых вагонов
Пробег порожних вагонов по отделению образуется из пробега местных порожних вагонов, следующих по регулировочному заданию. В работе необходимо рассчитать пробег только местных порожних вагонов, для этого следует построить баланс порожних вагонов по их типам. Так как лес и уголь перевозят в вагонах одного типа (в полувагонах), то расчет по ним проводят совместно. Сравнив величины погрузки и выгрузки можно определить избыток или недостаток порожних вагонов по их типам на каждой станции и участке.
Таблица 2.2 - Годовой баланс порожних вагонов по отделению, тыс. ваг.
Все цистерны, освобождаемые на отделении, следуют в порожнем состоянии в обратном направлении. Регулировочный порожняк берется условно в размере 20% от сдачи полувагонов по станции «С» (от суммы полувагонов с лесом и каменным углем).
На основании данных баланса порожняка и размеров приема регулировочного порожнего вагонопотока составляется схема густоты движения порожних полувагонов и цистерн на отделении («пв» и «ц»).
Рисунок 2.2 - Схема порожних вагонопотоков на отделении дороги, тыс. ваг.
Густоту порожних вагонопотоков по каждому участку следует занести в табл. 2.3 и в ней рассчитать пробег порожних вагонов, путем умножения густоты потока Г, на протяженность соответствующего участка.
Таблица 2.3 - Пробег порожних вагонов
На основе схем груженых и порожних вагонопотоков необходимо определить величину приема и сдачи вагонов на другое отделение и занести их в табл. 2.4.
Таблица 2.4 - Прием и сдача вагонов отделением дороги, тыс. ваг.
Результаты расчетов по пробегу вагонов сводятся в табл. 2.5.
Таблица 2.5 - Расчет общего пробега вагонов и процента порожнего пробега
После расчета пробега вагонов на отделении следует рассчитать полный рейс вагона, который складывается из груженого и порожнего рейса вагонов:
, (2.1)
где - полный рейс вагона; - груженый рейс вагона; - порожний рейс вагона.
(2.2)
где - пробег груженых вагонов; - годовой объем работы отделения дороги.
(2.3)
где - порожний пробег вагонов на отделении дороги. (тыс.км), (тыс.км), (тыс.км). Для проверки расчетов используется формула:
, (2.4)
(тыс.км).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.66.196 (0.008 с.) |