Критерий 4. Сформированность коммуникативных УУД 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерий 4. Сформированность коммуникативных УУД



Речевое оформление монологического высказывания Баллы
Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена. 3
Учащийся справился с коммуникативной задачей. Фактические ошибки отсутствуют. Есть недочеты. 2
Испытуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но высказывание нелогично, изложение непоследовательно. 1
Отсутствие или наличие орфоэпических и (или) речевых ошибок  
Орфоэпических и речевых ошибок нет 3
Допущено не более двух орфоэпических и речевых ошибок. 2
Допущены орфоэпические и речевые ошибки (три и более). 1
Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции. 1
Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции. 0

 


Приложение 2

Лист оценки процесса подготовки и реализации проекта

Ф.И.О. обучающегося:

Тема проекта:

Характеристика проекта

ПРИЗНАКИ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

привязка к учебным дисциплинам (указать предметные области)

а) монопредметный __________________________________________

б) межпредметный ___________________________________________

в) метапредметный___________________________________________

тип проекта а) информационный проект; б) исследовательский проект; в) творческий проект; г) социальный проект; д) инженерный проект; е) конструкторский проект; ж) бизнес-проект.
характер контактов

а) внутришкольный б) городской в) региональный (в пределах одной страны) г) международный

Карта мониторинга сформированности УУД 9 класс

Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: «3» - показатель представлен полностью на высоком уровне, «2» - показатель представлен полностью на повышенном уровне, «1» - показатель представлен частично (базовый уровень), «0» - показатель не представлен.

 

 

№ п/п

ФИО

Сформированность познавательных УУД

Сформированность предметных знаний и способов действий Итого за 1 часть
обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализации) выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление связей, рассуждения, отнесение к известным понятиям) вести целенаправленное наблюдение, сопровождающееся выдвижением и проверкой предположений   найти новое применение известному   выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий концептуальных диаграмм, опорных конспектов) Умение раскрывать содержание работы, в соответствии с заявленной темой  
1                
2                
  Итого справившихся              

 

№ п/п

ФИО

Сформированность регулятивных действий

Итого за 2 часть

Сформированность ИКТ – компетентности

Итого за 3 часть
определять цель своей работы и планировать ее контролировать процесс выполнения задания и качество его выполнения выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания ставить для себя новые личные цели и задачи   целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач использовать информацию с учетом этических и правовых норм  
1                    
2                    
  Итого справившихся                  

Справившимися считаются обучающиеся, набравшие от 1 балла по каждому показателю

Приложение 3

Лист оценки защиты индивидуального итогового проекта (для членов комиссии)

№ п/п ФИ обучающегося

Критерий 1

Достижение предметных результатов

Критерий 2

Сформированность ПУУД

Критерий 3

Сформированность РУУД

Критерий 4

    Смысловое чтение Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, класифицировать Речевое оформление монологического высказывания Отсутствие или наличие орфоэпических и (или) речевых ошибок                                                                                                            

Максимальное количество баллов – 60

0 баллов – критерий не сформирован

1 балл – критерий сформирован на базовом уровне

2 балла – критерий сформирован на повышенном уровне

3 балла – критерий сформирован на высоком уровне

Уровень Кол-во баллов Оценка
Высокий 50-60 Отлично
Повышенный 38-49 Хорошо
Базовый 20-37 Удовлетворительно
Ниже базового Менее 20 Неудовлетворительно

Приложение 4

Методические рекомендации по оформлению индивидуального проекта в МБОУ «СОШ №2 им. Г.В. Кравченко»

Структура и содержание основных элементов индивидуального проекта

На титульном листе индивидуального проекта указывается наименование учебного заведения, тема, название дисциплины, фамилия и инициалы обучающегося,  фамилия и инициалы руководителя:

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 им. Г.В. Кравченко»

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 

на тему

 

«___________________________________________»

 

по дисциплине

 

«___________________________________________»

 

Обучающаяся: ___________________________________________________ Класс ________

 

Руководитель проекта____________

(инициалы, фамилия)

__________ «___» ____________2019г.

(дата)

 

 

Вуктыл – 20__

 

После титульного листа заполняется паспорт Проекта:

Паспорт проекта

СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ  
Тема  
Тип проекта  
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ  
Фамилия  
Имя  
Отчество  
Класс, образовательное учреждение  
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА  
Проблема  
Цель  
Задачи  
Актуальность, значимость, краткое содержание  
Итоговый продукт индивидуального проекта  
Дата заполнения  
Подпись автора проекта  

 

Содержание индивидуального проекта обучающийся составляет совместно с руководителем, с учетом замысла, цели и задач.

Примерная структура содержания индивидуального проекта содержит:

ВВЕДЕНИЕ, в котором следует отразить:

· актуальность проблемы, темы,ее теоретическая значимость ипрактическая целесообразность, коротко характеризуется современное состояние проблемы в теоретическом и практическом аспектах;

· цель и совокупность поставленных задач для ее достижения;

· предмет исследования - конкретные основы теории,методическоеобеспечение, инструментарий и т.д.;

· объект исследования, на материалах которого выполнен индивидуальный проект, его отраслевая и ведомственная принадлежность, месторасположение;

· период исследования –указываются временные рамки;

· информационная база –обзор использованных источников, литературы, нормативных актов и т.п.;

ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ, включающую не менее двух глав.

Содержанием первой главы являются, как правило, теоретические аспекты по теме, раскрытые с использованием информационных источников. Здесь рекомендуется охарактеризовать сущность, содержание основных теоретических положений предмета исследуемой темы, их современную трактовку, существующие точки зрения по рассматриваемой проблеме и их анализ.

Вторая глава отражает практическую работу и посвящается общей характеристике объекта исследования, характеристике отдельных структурных элементов объекта исследования, порядку их деятельности и функционирования, а также разработке выводов и предложений, вытекающих из анализа проведенного исследования. В ней предлагаются способы решения выявленных проблем. Вторая глава является результатом выполненного исследования.

Большое значение имеет правильная трактовка понятий, их точность и научность. Употребляемые термины должны быть общепринятыми либо приводиться со ссылкой на автора. Точно так же общепринятыми должны быть и формулы расчета.

 Количество глав в работе зависит от поставленной цели и задач.

Излагать материал рекомендуется своими словами, не допуская дословного переписывания из информационных источников. При необходимости использования цитат, обязательно учитывать правила цитирования, оформляя ссылки следующим образом:

- в конце страницы: автор, название издания, место издания, издательство, год издания, номер страницы;

- в тексте: используя квадратные скобки, в которых указывается номер цитируемого источника в списке литературы и страницу, например [12, с. 213].

· ЗАКЛЮЧЕНИЕ, в котором дается общая оценка полученнымрезультатам исследования, реализации цели и решения поставленных задач. Заключение включает в себя обобщения, краткие выводы по содержанию каждого вопроса индивидуального проекта, положительные и отрицательные моменты в развитии исследуемого объекта, предложения и рекомендации по совершенствованию его деятельности.

· СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ составляется в соответствии стребованиями ГОСТ 7.0.5 – 2008 Библиографическая ссылка. ГОСТ 7.1. – 2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления

Библиографический список нумеруется от первого до последнего названия. Использованные источники следует располагать по алфавиту. Пример:

1. Алексеев Ю.Г. Анализ и оценка эффективности труда / Ю.Г. Алексеев // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2017. - Т. 1. - № 3. - С. 175-177.

2. Борзова Е.А. Актуальные проблемы эффективного управления трудовыми ресурсами предприятия / Е.А. Борзова // Символ науки. - 2017. - Т. 1. - № 4. - С. 56-59.

3. Воронин С.И., Пестов, В.Ю. Организационные аспекты повышения производительности труда в условиях инновационной экономики / С.И. Воронин, В.Ю. Пестов // Экономинфо. - 2017. - № 1-2. - С. 28-31.

4. Иванов В.С. Экономическая эффективность предприятия / В.С. Иванов // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. - 2017. - № 1. - С. 55-58.

5. Косякова Л.Н., Попова, А.Л. Задачи повышения производительности труда в России и пути их решения / Л.Н. Косякова, А.Л. Попова // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. - 2017. - № 3 (48). - С. 153-157.

· ПРИЛОЖЕНИЯ (если есть). В приложении располагают материалы вспомогательного характера, необходимые для демонстрации результатов индивидуального проекта. Таблицы, схемы, диаграммы и др. можно расположить как в тексте самой работы, так и вынести их в приложение. Иллюстрации, репродукции картин, фотографии, портреты более целесообразно вынести в приложение. Все приложения должны быть пронумерованы.

Индивидуальный проект должен быть оформлен в соответствии со следующими требованиями:

Требования Содержание требования
Оформление текст печатается на одной стороне листа формата A4
Интервал 1,5
Шрифт «Times New Roman»
Размер 14 пт
Выравнивание по ширине
Кавычки «кавычки-елочки»
Параметры страницы с левой стороны – 30 мм, с правой – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу –20 мм.
Нумерация страниц арабскими цифрами, сквозная, от титульного листа, при этом номер страницы на титульном листе и оглавлении не проставляются; нумерация начинается со второй страницы; порядковый номер страницы ставится внизу по середине строки.
Введение, названия глав, заключение, список использованных информационных источников с новой страницы заглавными буквами по центру жирным шрифтом, в конце точка не ставится
Оформление глав ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ О ФИЗИКЕ-НАУКЕ
Оформление параграфов 1.2 Физика прошлого
Расстояние между названием параграфа, предыдущим и последующим текстом одна свободная строка

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.041 с.)