Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи организации работы над Проектом
2.1. Цель: Оценка достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы. 2.2. Задачи: 2.2.1. Обучение планированию (обучающийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по ее достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы). 2.2.2. Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (обучающийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать). 2.2.3. Развитие умения анализировать и критически мыслить. 2.2.4. Развитие умения составлять письменный отчет о самостоятельной работе над проектом (составлять план работы, четко оформлять и презентовать информацию, иметь понятие о библиографии). 2.2.5. Формирование позитивного отношения к деятельности (учащийся должен проявлять инициативу, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).
Организация работы над Проектом. 3.1. Руководителем проекта является учитель-предметник, классный руководитель, педагог - организатор, педагог дополнительного образования. 3.2. Темы проектов могут предлагаться как педагогом, так и учениками. Темы Проектов рассматриваются на школьных методических объединениях. 3.3. Проект может быть индивидуальным (обязательно в 9 классе), дуальным или групповым. 3.4. Проект может носить предметную, метапредметную, межпредметную направленность. 3.5. Изменение темы Проекта допускается при согласовании с руководителем Проекта и классным руководителем. 3.6. Выполнение Проекта обязательно для каждого обучающегося. В течение одного учебного года обучающийся обязан выполнить не менее одного Проекта, а также пройти процедуру его защиты. 3.7. Защита Проекта осуществляется: В 5-6 классах – на уроках или занятиях по внеурочной деятельности; В 7-8 классах – на заседаниях школьных методических объединений; В 9 классах – на заседании комиссии. 3.8. Работа над Проектом включает следующие этапы:
Требования к содержанию и направленности проекта.
4.1. Тема Проекта должна быть интересна обучающемуся, соответствовать его возрасту, способностям и возможностям. 4.2. В зависимости от целей реализуются следующие типы проектов: · информационный проект; · исследовательский проект; · творческий проект (предполагает нестандартный подход к оформлению результатов работы); · социальный проект; · инженерный проект; · конструкторский проект; · бизнес-проект; 4.3. Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ: · письменная работа (реферат, аналитические материалы, обзорные материалы о проделанной работе); · отчеты о проведенных исследованиях, анализ и представление информации по какой-либо актуальной научной, личностно и (или) социально значимой теме, стендовый доклад; · художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации; · рабочая техническая конструкция или модель и вывод, составленный на основе анализа технических характеристик; · схема или чертеж, детальное представление о принципах работы, создание технологической карты и как результат – изделие или модель, описывающий изделие; · материальный объект, макет, иное конструкторское изделие; · отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты. · разработанная и обоснованная бизнес-идея, расчёт её жизнеспособности или бизнес-план с указанием источников финансирования.
Требования к публичной защите. 5.1. Публичная зашита Проекта проводится самим автором в устной форме, с обязательной демонстрацией фрагментов работы.
5.2. Врамках публичной защиты Проекта обучающийся знакомит слушателей с проектным продуктом, выступление и результаты работы обучающегося оцениваются комиссией согласно предложенным критериям (Приложение 1). 5.3. Перед началом публичной защиты Проекта комиссии предоставляется один письменный экземпляр работы, оформленный в соответствии с установленными нормами (Приложение 4). 5.4. Перед защитой Проекта руководитель проекта заполняет лист оценки подготовки и реализации Проекта (Приложение 2) на каждого обучающегося. Лист оценки подготовки и реализации проекта предоставляется комиссии в день защиты Проекта. 5.5. Каждый член комиссии заполняет Лист оценки защиты индивидуального проекта (Приложение 3). 5.6. При выставлении отметки за Проект учитываются отметки всех членов комиссии, а также отметка руководителя Проекта. 5.7. Проект, получивший на защите оценку «неудовлетворительно», возвращается на доработку обучающемуся. Обучающийся обязан доработать Проект к сроку, установленному комиссией. Руководитель проекта обязан организовать для обучающегося дополнительные консультации по проекту. 5.8. При положительном заключении комиссии и по рекомендации руководителя проекта отметка «5» может быть зачтена в качестве отметки за промежуточную аттестацию по предмету, по которому был защищен проект. Приложение 1
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.007 с.) |