Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Императора Александра I» (ФГБОУ ВО ПГУПС) Факультет «Безотрывных форм обучения» Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Обучающийся, _____________________ И.В. Кулимов. _ Группы ЭББ-806-з подпись, дата
Руководитель _________________ Михайлова Ж.В. подпись, дата
Санкт-Петербург 2019
Оценочный лист По практике «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности » Обучающийся И.В.Кулимов
ИТОГО максимальное количество баллов |
70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Защита ОТЧЕТА по практике | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- получены полные ответы на вопросы – 23-30 баллов; - получены достаточно полные ответы на вопросы – 17-22 баллов; - получены неполные ответы на вопросы или часть вопросов – 10-16 баллов; не получены ответы на вопросы или вопросы не раскрыты – 0 баллов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ динамики пассажиро- и грузооборота ОАО «РЖД» за 2011-2012 г. Основная продукция железнодорожного транспорта - это перевозки. Перевозки грузов и пассажиров. Анализируя данные Приложений 3 и 4 мы видим, что перевозка пассажиров дальнего следования в 2012году выросла по сравнению с 2011 годом на 1,5% и составила 116,5 млн. чел. Такая же положительная динамика наблюдается и в пригородном сообщении: +7,2% и 941,9 млн. чел. соответственно. В целом, по сравнению с2011 годом, пассажирские перевозки выросли на 6,6% и составили 1058,5 млн. чел., в связи с чем пассажирооборот так же увеличился и составил 144,6 млрд. пасс-км, что на 3,4% больше уровня 2011 года.
В хозяйстве грузовых перевозок так же положительная тенденция: +2,4% к уровню 2011 года и 1271,9 млн. тонн. Несмотря на то, что снизилась доля перевозок некоторых конкретных грузов (кокс, руда железная и марганцевая, лом черных металлов, химические и минеральные удобрения, лесные грузы, руда цветная, химикаты и сода),благодаря выросшим перевозкам каменного угля, нефти и нефтепродуктов, цемента, зерна, строительных грузов, промышленного сырья, в целом удалось сохранить положительную динамику к уровню прошлого года как в общем по грузовым перевозкам, так и грузооборота, который составил 2222 млрд. тарифных т-км, что на 4,4 % выше, чем в 2011 году. Структура и изменение ОПФ на предприятии
Как видно из Таблицы 1, основную долю капитальных вложений (146932,157 тыс. руб.) компания ОАО РЖД направила на увеличение фондов по группе «Сооружения», удельный вес которой в общей стоимости промышленно-производственных основных фондов возрос с 66,228% по показателям 2011г. до 69,656% по показателям на 2012г. Это можно оценивать как положительную динамику структуры основных фондов на предприятии. Так же следует отметить, что при значительном росте фондов по группе «Сооружения», а так же других основных фондов, значительно снизился удельный вес группы «Транспортные средства». Прибыль предприятия
Для анализа полученной прибыли ОАО «РЖД» в 2012 году рассмотрим Приложение 2. Как видно из Приложения 2, чистая прибыль по итогам 2012 года составила 16,8 млрд рублей, с перевыполнением плана 5,7 млрд руб. и снижением к уровню прошлого года на 58,0 млрд рублей. Снижение к прошлому году сложилось по следующим причинам: 1.Снижение прибыли от продаж на 38,1 млрд рублей, в основном, вследствие выхода высокодоходной тарифной составляющей - окончательной передачи грузовых вагонов инвентарного парка в созданную дочернюю компанию ОАО "ВГК", выделения высокорентабельных видов ремонта вагонов и пр.; 2. Снижение результата от прочих доходов и расходов на 11,2 млрд рублей, что, в основном, связано со снижением по сравнению с 2011 г. размера бюджетных ассигнований. По итогам 2012 года ОАО «РЖД» получило чистую прибыль в размере 16,8 млрд. рублей. В соответствии с пунктом 42 раздела 6 Устава ОАО «РЖД» создается резервный фонд в размере 5% от чистой прибыли отчетного периода (841 млн. руб.). Письмом Росимущества России от 28.02.12 г. № ГН-15/5904 рекомендовано направление на выплату дивидендов не менее 25 % величины чистой прибыли, с учетом чего сумма дивидендов, причитающихся Российской Федерации по итогам деятельности ОАО «РЖД» за 2012 год, составляет 4 205 млн. рублей. Ввиду вышеизложенного, предлагается: - направить 4 205 млн. руб. на выплату дивидендов по обыкновенным акциям ОАО «РЖД» по итогам работы за 2012 год; - оставить в распоряжении ОАО «РЖД» 11 776 млн руб., в т.ч. на финансирование инфраструктурных инвестиционных проектов. Таблица 2. Распределение чистой прибыли ОАО "РЖД" за 2012г., млн руб.
Заключение. Цель учебной практики достигнута. Мною были изучены общие характеристики и структуры организации ОАО «РЖД». Можно сделать вывод о том, что ОАО «РЖД» стремительно развивается и пытается завоевать новые сегменты рынка. Подводя итоги, необходимо подчеркнуть значимость железных дорог и железнодорожного транспорта для развития нашей страны. Железнодорожный транспорт нашей страны на протяжении полутора веков был и остается самой главной отраслью народного хозяйства, основным фактором экономического развития и способствовали объединению в единое целое бескрайних просторов нашей страны, став единственным сухопутным средством доставки пассажиров из одного пункта в другой. Проведение железных дорог дало мощный толчок для развития металлургии и машиностроения, быстрого расширения товарного сельскохозяйственного производства. Список используемой литературы 1. Корпоративный социальный отчет ОАО РЖД 2. Консолидированная финансовая отчетность ОАО РЖД за 2012 год 3. Куликов, Л.М. Основы экономической теории / Куликов Л.М. - М.: Финансы и статистика, 2010. 4. Терешина, Н.П. Экономика железнодорожного транспорта [Текст] / Н.П. Терешина - М.: УМК МПС России, 2011 5. Васильцов, В. С. Экономика предприятия [Электронный ресурс]: электронный учебник / В. С. Васильцов. - М.: КноРус, 2011.
Приложение 1. Экономические показатели ОАО «РЖД» по итогам работы за 2012г.
Г | 2012г |
Изменения 2012г к 2011г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план |
Факт | +/- | % | +/-к плану | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего доходов | млрд руб. | 1195,1 | 1266,00 | 1288,3 | +93,2 | +7,8% | +22,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доходы от перевозок, услуг инфраструктуры и локомотивной тяги | млрд руб. | 1079,3 | 1099,50 | 1109,1 | +29,8 | +2,8% | +9,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовые перевозки | млрд руб. | 936,2 | 994,6 | 1003,1 | +66,9 | +7,1% | +8,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предоставление услуг инфраструктуры | млрд руб. | 88,4 | 87,1 | 87,2 | -1,2 | -1,4% | +0,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предоставление услуг локомотивной тяги | млрд руб. | 11,8 | 10,5 | 11,4 | -0,4 | -3,4% | +0,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажирские перевозки: | млрд руб. | 42,9 | 7,3 | 7,4 | -35,5 | -82,8% | +0,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дальнее следование | млрд руб. | 29,1 | 7,3 | 7,4 | -21,7 | -74,6% | +0,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пригородное сообщение | млрд руб. | 13,8 | 0 | 0 | -13,8 | Х | +0,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доходы от прочих видов деятельности | млрд руб. | 115,8 | 166,5 | 179,2 | +63,4 | +54,7% | +12,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего расходов | млрд руб. | 1 084,2 | 1215,1 | 1215,5 | 131,3 | +12,1% | -0,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы от перевозок, услуг инфраструктуры и локомотивной тяги | млрд руб. | 986,4 | 1058,7 | 1050,8 | +64,4 | +6,5% | -7,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовые перевозки | млрд руб. | 796,1 | 954,5 | 933,2 | +137,1 | +17,2% | -21,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предоставление услуг инфраструктуры | млрд руб. | 86,2 | 88,2 | 102,2 | +16,0 | +18,6% | +14,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предоставление услуг локомотивной тяги | млрд руб. | 8,8 | 8,2 | 8,4 | -0,4 | -4,5% | +0,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажирские перевозки: | млрд руб. | 95,3 | 7,8 | 7,0 | -88,3 | -92,6% | -0,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дальнее следование | млрд руб. | 52,2 | 7,8 | 6,9 | -45,3 | -86,8% | -0,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пригородное сообщение | млрд руб. | 43,1 | 0,0 | 0,1 | -43,1 | -99,8% | +0,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы от прочих видов деятельности | млрд руб. | 97,8 | 156,4 | 164,7 | +66,9 | +68,4% | +8,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего прибыль от продаж | млрд руб. | 110,9 | 50,9 | 72,8 | -38,1 | -34,4% | +21,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прибыль по перевозкам, услугам инфраструктуры и локомотивной тяги | млрд руб. | 92,9 | 40,8 | 58,3 | -34,6 | -37,2% | +17,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовые перевозки | млрд руб. | 140,1 | 40,1 | 69,9 | -70,2 | -50,1% | +29,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предоставление услуг инфраструктуры | млрд руб. | 2,2 | -1,1 | -15,0 | -17,2 | -781,8% | -13,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предоставление услуг локомотивной тяги | млрд руб. | 3,0 | 2,3 | 3,0 | 0,0 | 0,0% | +0,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажирские перевозки: | млрд руб. | -52,4 | -0,5 | 0,4 | +52,8 | X | +0,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дальнее следование | млрд руб. | -23,1 | -0,5 | 0,5 | +23,6 | X | +1,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пригородное сообщение | млрд руб. | -29,3 | 0,0 | -0,1 | +29,2 | -99,7% | -0,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прибыль от прочих видов деятельности | млрд руб. | 18,0 | 10,1 | 14,5 | -3,5 | -19,4% | +4,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Себестоимость перевозок | коп./10 прив.ткм | 372,2 | 377,9 | 369,4 | -2,8 | -0,8% | -8,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результат от прочих доходов и расходов | млрд руб. | 15,0 | 3,7 | 3,8 | -11,2 | -74,7% | +0,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прибыль до налогообложения | млрд руб. | 125,9 | 54,6 | 76,6 | -49,3 | -39,2% | +22,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чистая прибыль | млрд руб. | 74,8 | 11,1 | 16,8
| -58,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Императора Александра I»
(ФГБОУ ВО ПГУПС)
Факультет «Безотрывных форм обучения»
Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит»
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Обучающийся, _____________________ И.В. Кулимов. _
Группы ЭББ-806-з подпись, дата
Руководитель _________________ Михайлова Ж.В.
подпись, дата
Санкт-Петербург
2019
Оценочный лист
По практике
«Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности »
Обучающийся И.В.Кулимов
№ п/п | Материалы необходимые для оценки знаний, умений и навыков | Показатель оценивания | Критерии оценивания | Шкала оценивания | Фактические баллы |
1 | ОТЧЕТ по практике | 1. Соответствие структуры отчета установленным требованиям | Соответствует | 10 | |
Не соответствует | 0 | ||||
2. Соответствие содержания отчета выданному заданию | Соответствует | 25 | |||
Не соответствует | 0 | ||||
3. Оформление списка использованных источников в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 | Соответствует | 10 | |||
Не соответствует | 0 | ||||
4 Полное раскрытие всех пунктов задания согласно объекту практики
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.043 с.) |