Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогические характеристики дошкольников, участвующих в эксперименте⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
ТИМУР Р., 16.12.02 г.р. Контакту доступен. В контакт вступает легко и охотно. Внешний вид вполне благоприятный. Запас общих представлений о себе и окружающем в пределах нормы. Имеется активная речь, аграмматичная, косноязычная, использует в речи простые предложения. Подвижный, в группе проявляет агрессию, непослушание. ВИКТОР З., 22.11.03 г.р. В контакт со взрослыми вступает, но не проявляет особой заинтересованности в контакте. Обращенную речь понимает ограниченно. Отставание от возрастной нормы развития. Внешний вид вполне благоприятный. Внимание удается привлечь на короткий промежуток времени, объем его невелик. Двигательно расторможен. Реакция на одобрение и замечание адекватная. Неудачу самостоятельно не оценивает. АРТЕМ Т., 27.12.03 г.р. Особенности контакта: контакту доступен, но проявляет негативизм. Особенности эмоционально-волевой сферы: неадекватен, громко кричит, топает ногами. Ранее посещал д/с №73, откуда был выведен из-за поведения, агрессии по отношению к другим детям. Инструкцию понимает, но не всегда выполняет. Не всегда реагирует на слова взрослых. Неадекватен, может улыбаясь кусать за руку. С детьми не играет, мало общается. Внимание неустойчивое, двигательно расторможен. КСЕНИЯ С., 06.02.02 г.р. Ксюша в контакт вошла охотно, общительна, заинтересована в контакте. Мелкая и общая моторика развиты неплохо (навыки самообслуживания, нанизывание колец пирамидки на стержень). Сведения о себе и окружающем ограниченные: называет имя и фамилию, возраст неверно, родственные связи не устанавливает, знания об окружающем поверхностные. Особенности речи: наблюдается нарушение звукопроизношения, словарный запас не соответствует возрасту, аграмматизмы, развита бытовая речь. Предметно-игровая деятельность: проявляет интерес к игрушкам, выполняет с ними интерес к игрушкам, выполняет с ними самостоятельные процессуальные действия, включается в совместную игру. Эмоционально-волевая сфера нарушена, в контакт со взрослыми вступает сразу, в о время обследования отвлекается, внимание кратковременное, необходима смена видов деятельность после выполнения задания. Дистанцию соблюдает слабо, капризна, к заданию интерес избирательный, нестойкий. Неусидчива. Деятельность нецеленаправленна, инструкцию не всегда понимает сразу и не удерживает, требует постоянной организующей помощи.
Приложение 8 Упражнения на развитие устойчивости к стрессу Упражнение 1. Расхождение рук Руки встряхнуть, опустить, передохнуть. Вытянуть руки вперёд, развести в стороны, опустить. Для большего эффекта от выполнения упражнений детей надо убедить в том, что руки сами отталкиваются друг от друга. Упражнение 2. Схождение рук Руки в стороны, вперёд, опустить. Стараться смотреть на руки, чтобы не потерять контакт с самим собой. Упражнение 3. Всплывание рук Закрыть глаза. Руки поочерёдно поднимать и опускать. Когда рука начинает всплывать, возникает масса новых приятных ощущений. В первый раз ощущение возможности без труда вытянуть рыбку из пруда настолько неожиданное, что вызывает улыбку. Подчеркните, что настроение поднимается от чувства свободы движений, от воображаемой возможности вынуть рыбку из пруда (элементы игры и воображения). Детям нужно запомнить ниточку, связывающую волю и руку. Позже, пользуясь этим контактом, можно научиться снимать головную боль, регулировать артериальное давление. Упражнение 4. Полёт Закрыть глаза. Обе руки плавно поднимать, затем опускать. Детям предлагается представить, что они летят, их руки- крылья и они летят высоко-высоко над землёй к тёплому солнцу, а вокруг чистое поле. Предупреждает, что при этом надо дышать свободно.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.004 с.) |