Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кадровая политика оао «росгосстрах» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
В широком смысле - кадровая политика ОАО «Росгосстрах» - это система осознанных и определенным образом сформулированных и закрепленных правил и норм, приводящих человеческий ресурс в соответствии с долговременной стратегией фирмы. Нередко при широком понимании кадровой политики необходимо обращать внимание на особенности реализации властных полномочий и стиля руководства. Косвенно это находит свое отражение в философии организации, коллективном договоре. Отсюда следует, что все мероприятия по работе с кадрами - отбор, составление штатного расписания, аттестация, обучение, продвижение - могут заранее планироваться и согласовываться со стратегическими целями и текущими задачами ОАО «Росгосстрах». В узком смысле кадровая политика ОАО «Росгосстрах» - это набор конкретных правил, пожеланий и ограничений (зачастую неосознаваемых), реализующийся, как в процессе непосредственных взаимодействий между сотрудниками, так и во взаимоотношениях между работниками и фирмой в целом. В этом смысле слова, например, «кадровая политика» организации ОАО «Росгосстрах» состоит в том, чтобы брать на работу людей только рекомендованных уже работающими сотрудниками в компании, могут использоваться в качестве аргумента при решении конкретного кадрового вопроса. Под политикой организации ОАО «Росгосстрах», как правило, понимается система правил, в соответствии с которой действуют люди, входящие в организацию. Важнейшая составная часть стратегически ориентированной политики организации - ее кадровая политика, которая определяет философию и принципы, реализуемые руководством в отношении человеческих ресурсов. Цель кадровой политики ОАО «Росгосстрах» - обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства и состоянием рынка труда. Один из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности ОАО «Росгосстрах» - обеспечение высокого качества кадрового потенциала. Так, в ходе формирования кадровой политики ОАО «Росгосстрах», в идеальном случае, необходимо согласование следующих аспектов: ) разработка общих принципов кадровой политики, определение приоритетов целей;
) организационно-штатная политика - планирование потребности в кадрах, формирование структуры и штата, назначение, создание резерва, перемещение; ) информационная политика - создание и поддержка системы движения кадровой информации; ) финансовая политика - формулирование принципов распределения средств, обеспечение эффективности системы стимулирования труда; ) политика развития персонала - обеспечение программы развития, профориентация и адаптация сотрудников, планирование индивидуального продвижения, формирование команд, профессиональная подготовка и повышение квалификации; ) оценка результатов деятельности - анализ соответствия кадровой политики и стратегии организации, выявление проблем в кадровой работе, оценка кадрового потенциала. Процесс формирования кадровой политики ОАО «Росгосстрах». Этапы по проектированию кадровой политики ОАО «Росгосстрах»: . Нормирование. Цель - согласование принципов и целей работы с персоналом с принципами и целями организации ОАО «Росгосстрах» в целом, стратегией и этапом развития. ) проанализировать существенные особенности корпоративной культуры; ) спрогнозировать возможные изменения внешней и внутренней среды организации; ) конкретизировать образ желанного сотрудника; ) определить цели развития человеческого ресурса. ) Очень существенно, на мой взгляд, ) наличие представлений об идеальном сотруднике; ) принципов взаимной ответственности между работником и организацией; ) правил должностного профессионального роста; ) требований к развитию определенных способностей и умений. . Программирование. Цель - разработка программ, путей достижения кадровой работы, конкретизированных с учетом условий нынешних и возможных изменений ситуации. Необходимо построить систему процедур и мероприятий по достижению целей, своего рода кадровых технологий, закрепленных в документах, формах и обязательно с учетом как нынешних, так и возможных изменений. . Мониторинг персонала. Цель - разработка процедур диагностики и прогнозирования кадровой ситуации.
) определить существенные индикаторы состояния кадрового потенциала; ) разработать комплексную программу постоянной диагностики и развития умений и навыков работников. Система обучения ОАО СК «Росгосстрах»: ) Школа страхового агента ) Бизнес-школа РГС ) Корпоративный университет ) Дистанционное обучение ) Тренинги, семинары ) Соревнования профмастерства ) Кадровый резерв: ) Демонстрация возможности «роста» ) «РГС-Таланты» - создание резерва топов ) Проект «РГС-Менеджер» - создание резерва руководителей филиала На смену миру Бизнеса, в котором господствует Капитал, пришел мир, в котором господствует Знание. На смену бизнесу, основанного на Продажах, пришел бизнес, основанный на Отношениях. Люди являются основными носителями знаний, а следовательно основным источником конкурентного преимущества. Умение нанимать нужных людей, способных обеспечить развитие компании, непосредственно влияет на рост ее оборота. Только лучшие кадры могут привести нас к лучшему будущему! Задача СК «Росгосстрах»№1: основные составляющие системное и качественное улучшение персонала на всех уровнях: ) Постоянный мониторинг качественного состава персонала. Постоянный поиск эффективных и результативных сотрудников изнутри, их развитие и продвижение ) Постоянный поиск внешних кандидатов. Привлечение сильных на работу в компанию Ключевой фактор успеха - качественное использование таких методов, как отбор кандидатов, адаптация, ежегодная оценка и использование ее результатов, формирование кадрового резерва, обучение и развитие, мотивация.
Заключение
Целью прохождения учебно-производственной практики являлось применение, полученных в институте, знаний и умений в реальных условиях страховой компании ОАО «Росгосстрах», а также приобретение новых навыков. Во время прохождения практики, ознакомился с историей развития, деятельностью страховой компании ОАО «Росгосстрах». А именно, был ознакомлен с основными положениями учредительного договора и уставом фирмы, с ее управленческой структурой, с основными правилами организации документооборота в компании. Изучил должностную инструкцию, правила оформления полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Приобретением новых умений и навыков практической работы, во многом обязан коллективу страховой компании, от которых получил множество полезных советов и рекомендаций, и которые терпеливо и доброжелательно относились к студентам, проходящим практику в их организации. Выполнение поручений руководителя отдела добровольного страхования способствовало не только получению новых знаний, но и закреплению, конкретизации тех знаний, которые были получены в ходе обучения. Следовательно, можно сказать, что цель, поставленная на время прохождения учебно-производственной практики, была достигнута. Считаю, что практика прошла успешно и навыки, полученные в ходе её, полезны мне как будущему менеджеру.
Список литературы
1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. М.: ТК Велби, Проспект, 2005. . Арсеньев Ю.Н. Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. - М.: Юнити-Дана, 2005. . Аширов Д.А. Организационное поведение. - СПб.: Проспект, 2006. . Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2006. . Вертакова Ю.В., Козьева И.А, Кузьбожев Э.Н. Управленческие решения: разработка и выбор. - М.: КноРус, 2005. . Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономист, 2005. . Гончаров В.И. Основы менеджмента». - М.: Современная школа, 2006. . Горемыкин В.А, Нестерова Н.В. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. - М.: Ось-89, 2005. . Грашина М. Дункан В. Основы управления проектами. - СПб.: Питер, 2006. . Жарковская Е.П., Бродский Б.Е, Антикризисное управление. - М.: Омега-Л, 2005. . Ильенкова С.Д. Управление качеством. - М.: ЮНИТИ, 2006. . Ильдемонов С.В., Ильдемонов А.С., Лобов С.В. Операционный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2005. . Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления. - М.: ГУ ВШЭ, 2005. . Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с анл. - М.: Дело, 2005.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.009 с.) |