Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика оао СК «росгосстрах»Стр 1 из 6Следующая ⇒
Введение
Цель учебно-производственной практики - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также понимание сущности кадровой политики предприятия ОАО «Росгосстрах». С 01.10.12 по 02.11.12 я проходил практику в страховой компании ОАО «Росгосстрах», в отделе по работе с персоналом. Главная цель практики - применение полученных в институте знаний и умений в реальных условиях организации ОАО «Росгосстрах» и выработка на этой основе практических умений и навыков. Основными задачами практики являются: · приобретение умений получения информации, как технико - экономической, так и социально - психологической, необходимой менеджеру для принятия решений; · выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации и формирования на этой основе обоснованных выводов. Результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты моей деятельности за период её прохождения: сведения о деятельности ОАО «Росгосстрах», анализ экономического и финансового состояния организации, данных бухгалтерского учёта и отчётности компании. Структура отчета: введение, общая характеристика предприятия, организационная структуры управления ОАО «Росгосстрах», управление персоналом в ОАО «Росгосстрах», экономические службы и финансовое состояние предприятия, управление маркетингом, работа со СМИ и PR, кадровая политика предприятия и заключение.
Общая характеристика ОАО СК «Росгосстрах»
Общие сведения о компании
Росгосстрах - крупнейшая в России страховая компания, которая оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка. Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных универсальных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающейся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. Росгосстрах - единственная страховая компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов.
Российская государственная страховая компания имеет богатую историю и многолетний успешный опыт работы. Образованная в феврале 1992 года, она стала правопреемником Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году. Развитие российского рынка страховых услуг в значительной степени определялось деятельностью Госстраха, а затем Росгосстраха. В июле 2003 года после поэтапной приватизации пакет в 75 процентов минус одна акция ОАО «Росгосстрах» приобрели отечественные инвесторы. Государство по-прежнему сохраняет блокирующий пакет акций, что обеспечивает компании дополнительную надежность. Кроме того, через участие в деятельности Росгосстраха как системообразующей компании государство воздействует на формирование целой отрасли экономики страны. РГС - Вологодская область. На территории Вологодской области работает Филиал ООО «Росгосстрах-Северо-Запад» - «Управление по Вологодской области», входящий в Группу компаний «Росгосстрах». В его составе - 5 агентств и 23 страховых отдела во всех городах и районах Вологодчины, а также два специализированных центра урегулирования убытков в г. Вологда и г. Череповец, которые оснащены современной техникой и специальным программным обеспечением для расчета ущерба любой сложности. Клиентами компании являются крупнейшие предприятия промышленного комплекса области, такие как: . ЗАО «Промышленно-торговая компания «Северное молоко», . ОАО «Сухонский ЦБК», . ООО «Чагодощенский стекольный завод», . ЗАО «Череповецкий фанерно-мебельный комбинат», . ЗАО «Вологодский подшипниковый завод», . ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго», . ОАО «Череповецкий порт», . ЗАО Торговый Дом «Русьподшипник», . ЗАО «Племзавод Заря», . ООО «Единство», . ООО «Братина»,
Миссия, цель, логотип
Цель Росгосстраха: стать абсолютным лидером российского рынка страхования, закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся компании.
Миссия Росгосстраха - защита благосостояния граждан России путем предоставления доступных и отвечающих их потребностям страховых продуктов. Миссия Росгосстраха определяет главные принципы работы: . ответственность и честность; . нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами; . обеспечение надежности, эффективности проводимых страховых сделок; . соблюдение деловой этики; . комплексное и качественное обслуживание клиентов; . предоставление широкого спектра страховых услуг; . повышение уровня страховой культуры в стране; . современные методы управления; . интенсивное внедрение новейших информационных технологий; . формирование новых каналов продаж; . создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников. Логотип. Поскольку страховая компания существует уже на протяжении 91 года и ежегодно развивается, совершенствуется, то и логотип тоже изменяется и «идет в ногу со временем» и подвергается постоянным графическим изменениям. Процесс подбора персонала
Сотрудниками страховой компании являются специалисты разных направлений имеющих высшее образование и желающие обучаться и развиваться в процессе работы, поэтому в компании идет тщательный отбор кандидатов. В состав мероприятий по приему на работу в ОАО СК «Росгосстрах» включает следующие шаги: . Предварительная беседа с тем, кто поступает на работу, и руководителем соответствующего подразделения; . Изучение и проверка объективных данных того, кто устраивается на работу; . Проверка документов того, кто поступает на работу (паспорт, трудовая книжка, документы о образовании, рекомендации, медицинское заключение для тех кто пригоден для тяжелой работы, и т.д.); . Беседа с начальником отдела кадров для оценки возможностей и правомочности приема на работу (причины предыдущего увольнения, мотивы поступления на работу, состояние здоровья, семейное положение и ее состав, место проживания, жилищные условия и т.д.): . Собеседование в кадровой комиссии совета предприятия для тех, кто поступает на руководящие должности; . Беседа с руководителем подотдела; . Проводится инструктаж отделом кадров о правилах внутреннего распорядка, режим труда, условия коллективного договора и других условий в организации; . Подготовка трудового контракта или заявления; . Согласование условий договора или контракта в подотделе предприятия; . Подготовка и оформление приказа о зачислении на работу; . Контроль за работником в период испытательного срока; . Подготовка выводов руководителем подотдела по результатам работы в период испытательного срока.
Содержание системы стимулирования в ОАО СК «Росгосстрах»
Стимулирование как тактика решения проблемы является ориентацией на фактическую структуру ценностных ориентации и интересов работника, на более полную реализацию имеющегося трудового потенциала. Стимулирование должно соответствовать потребностям, интересам и способностям, т.е. механизм стимулирования должен быть адекватен механизму мотивации работника. Процесс мотивации сложен и неоднозначен. В современных исследованиях выделяют множество теорий содержания мотивации.
Рассмотрим содержание системы стимулирования на примере ОАО СК «Росгосстрах». В данной компании осуществляется безопасность работников, в коллективе здоровая рабочая атмосфера, не зависимо от статуса, уважение к работнику, возможность работника выразить свои предложения по улучшению работы фирмы в целом, возможность карьерного роста и т.д. Основным стимулом работников страховой компании являются бонусы. ОАО СК «Росгосстрах» ставит цель, направленную на прибыль компании и каждый квартал по результатам работы сотрудников делается общий анализ фактических и плановых показателей, исходя из выполнения плана и рассчитывается квартальная премия. Следующим стимулом является обучение за счёт средств компании. Оплата учебы в условиях жесткой конкуренции на рынке труда является очень сильным стимулятором. Большую роль играет обмен опытом и обучение за рубежом. Немало важную роль играет бесплатное медицинское обслуживание персонала компании, частичная оплата путёвок в санаторно-курортные учреждения, приобретение добровольных медицинских полисов на сотрудников за счёт фирмы. У сотрудников есть возможность получения страховки на себя и льготы на все виды страхования. Полный социальный пакет (оплачиваемые ежегодные и дополнительные отпуска, оплата нетрудоспособности работника, оплата труда по штатному расписанию, оплата обучения и повышения квалификации, т.е. ОАО СК «Росгосстрах» работает согласно Трудового Законодательства, а это немало важный фактор в стимулировании). Доброжелательное отношение руководителя к сотрудникам и уважение в коллективе - этот стимул способствует здоровой рабочей атмосфере. Свободный график работы очень важен для молодёжи, которым даётся возможность совмещать работу с обучение без отрыва от производства. А для других сотрудников уделять больше времени семье и детям. Аттестация на рабочем месте, что влечёт к продвижению по должности и повышению оплаты труда. В компании существует кадровый резерв, а это значит, что любого желающего есть возможность работать в данной фирме. ОАО СК «РОСГОССТРАХ» даёт возможность своим сотрудникам проявить себя не только в страховании, но решать творческие задачи (создание рекламы, оформление стендов, подготовка докладов и презентаций). Руководство компании постоянно организует спортивные и культурные мероприятия. Это проявляется в следующем: коллективные походы в театр, пикник за городом, массовый выход на лыжи и т.п.
Заключение
Целью прохождения учебно-производственной практики являлось применение, полученных в институте, знаний и умений в реальных условиях страховой компании ОАО «Росгосстрах», а также приобретение новых навыков. Во время прохождения практики, ознакомился с историей развития, деятельностью страховой компании ОАО «Росгосстрах». А именно, был ознакомлен с основными положениями учредительного договора и уставом фирмы, с ее управленческой структурой, с основными правилами организации документооборота в компании. Изучил должностную инструкцию, правила оформления полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Приобретением новых умений и навыков практической работы, во многом обязан коллективу страховой компании, от которых получил множество полезных советов и рекомендаций, и которые терпеливо и доброжелательно относились к студентам, проходящим практику в их организации. Выполнение поручений руководителя отдела добровольного страхования способствовало не только получению новых знаний, но и закреплению, конкретизации тех знаний, которые были получены в ходе обучения. Следовательно, можно сказать, что цель, поставленная на время прохождения учебно-производственной практики, была достигнута. Считаю, что практика прошла успешно и навыки, полученные в ходе её, полезны мне как будущему менеджеру.
Список литературы
1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. М.: ТК Велби, Проспект, 2005. . Арсеньев Ю.Н. Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. - М.: Юнити-Дана, 2005. . Аширов Д.А. Организационное поведение. - СПб.: Проспект, 2006. . Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2006. . Вертакова Ю.В., Козьева И.А, Кузьбожев Э.Н. Управленческие решения: разработка и выбор. - М.: КноРус, 2005. . Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономист, 2005. . Гончаров В.И. Основы менеджмента». - М.: Современная школа, 2006. . Горемыкин В.А, Нестерова Н.В. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. - М.: Ось-89, 2005. . Грашина М. Дункан В. Основы управления проектами. - СПб.: Питер, 2006. . Жарковская Е.П., Бродский Б.Е, Антикризисное управление. - М.: Омега-Л, 2005. . Ильенкова С.Д. Управление качеством. - М.: ЮНИТИ, 2006. . Ильдемонов С.В., Ильдемонов А.С., Лобов С.В. Операционный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2005. . Малин А.С., Мухин В.И. Исследование систем управления. - М.: ГУ ВШЭ, 2005. . Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с анл. - М.: Дело, 2005. Введение
Цель учебно-производственной практики - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, а также понимание сущности кадровой политики предприятия ОАО «Росгосстрах». С 01.10.12 по 02.11.12 я проходил практику в страховой компании ОАО «Росгосстрах», в отделе по работе с персоналом.
Главная цель практики - применение полученных в институте знаний и умений в реальных условиях организации ОАО «Росгосстрах» и выработка на этой основе практических умений и навыков. Основными задачами практики являются: · приобретение умений получения информации, как технико - экономической, так и социально - психологической, необходимой менеджеру для принятия решений; · выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации и формирования на этой основе обоснованных выводов. Результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты моей деятельности за период её прохождения: сведения о деятельности ОАО «Росгосстрах», анализ экономического и финансового состояния организации, данных бухгалтерского учёта и отчётности компании. Структура отчета: введение, общая характеристика предприятия, организационная структуры управления ОАО «Росгосстрах», управление персоналом в ОАО «Росгосстрах», экономические службы и финансовое состояние предприятия, управление маркетингом, работа со СМИ и PR, кадровая политика предприятия и заключение.
Общая характеристика ОАО СК «Росгосстрах»
Общие сведения о компании
Росгосстрах - крупнейшая в России страховая компания, которая оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка. Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных универсальных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающейся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющей операции по обязательному медицинскому страхованию. Росгосстрах - единственная страховая компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Российская государственная страховая компания имеет богатую историю и многолетний успешный опыт работы. Образованная в феврале 1992 года, она стала правопреемником Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году. Развитие российского рынка страховых услуг в значительной степени определялось деятельностью Госстраха, а затем Росгосстраха. В июле 2003 года после поэтапной приватизации пакет в 75 процентов минус одна акция ОАО «Росгосстрах» приобрели отечественные инвесторы. Государство по-прежнему сохраняет блокирующий пакет акций, что обеспечивает компании дополнительную надежность. Кроме того, через участие в деятельности Росгосстраха как системообразующей компании государство воздействует на формирование целой отрасли экономики страны. РГС - Вологодская область. На территории Вологодской области работает Филиал ООО «Росгосстрах-Северо-Запад» - «Управление по Вологодской области», входящий в Группу компаний «Росгосстрах». В его составе - 5 агентств и 23 страховых отдела во всех городах и районах Вологодчины, а также два специализированных центра урегулирования убытков в г. Вологда и г. Череповец, которые оснащены современной техникой и специальным программным обеспечением для расчета ущерба любой сложности. Клиентами компании являются крупнейшие предприятия промышленного комплекса области, такие как: . ЗАО «Промышленно-торговая компания «Северное молоко», . ОАО «Сухонский ЦБК», . ООО «Чагодощенский стекольный завод», . ЗАО «Череповецкий фанерно-мебельный комбинат», . ЗАО «Вологодский подшипниковый завод», . ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго», . ОАО «Череповецкий порт», . ЗАО Торговый Дом «Русьподшипник», . ЗАО «Племзавод Заря», . ООО «Единство», . ООО «Братина»,
Миссия, цель, логотип
Цель Росгосстраха: стать абсолютным лидером российского рынка страхования, закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся компании. Миссия Росгосстраха - защита благосостояния граждан России путем предоставления доступных и отвечающих их потребностям страховых продуктов. Миссия Росгосстраха определяет главные принципы работы: . ответственность и честность; . нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами; . обеспечение надежности, эффективности проводимых страховых сделок; . соблюдение деловой этики; . комплексное и качественное обслуживание клиентов; . предоставление широкого спектра страховых услуг; . повышение уровня страховой культуры в стране; . современные методы управления; . интенсивное внедрение новейших информационных технологий; . формирование новых каналов продаж; . создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников. Логотип. Поскольку страховая компания существует уже на протяжении 91 года и ежегодно развивается, совершенствуется, то и логотип тоже изменяется и «идет в ногу со временем» и подвергается постоянным графическим изменениям.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.102.182 (0.05 с.) |