Создание отчета с помощью мастера 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание отчета с помощью мастера



Задание 7.4

На базе таблицы Члены-корреспонденты Академии наук Беларуси файла базы данных Akademik.mdb создать отчет, который позволяет просмотреть сведения об ученых по спе­циализации. Внутри каждой специализации фамилии ученых должны следовать в алфавитном порядке.

1. Открыть файл базы данных Akademik.mdb (см. задания 1.5, 5.1,6.2).

2. Сделать активной таблицу Члены-корреспонденты Академии наук Беларуси, на панели инструментов База данных открыть список Новый объект и выбрать в нем Отчет.

3. В диалоговом окне Новый отчет выбрать вариант Мастер от­чета и нажать кнопку ОК.

4. В диалоговом окне Создание отчетов выбрать поля для отчета (все, кроме Пол).

 

Нажать кнопку Далее.

5. Добавить уровень группировки по Специализации.

 

6. Выбрать поле для сортировки ФИО, порядок сортировки По воз­растанию и нажать кнопку Далее.

7. Выбрать вид макета Ступенчатый и стиль Обычный.

8. Задать имя отчета Члены-корреспонденты и просмотреть со­зданный отчет.

Фрагмент отчета:

 

Группировка и сортировка в отчете

Задание 7.5

На базе таблицы Государства файла базы данных Country.mdb (см. задание 1.4) с помощью мастера подготовить отчет. Включить в отчет следующие поля: Название, Язык, Рели­гия. Выполнить группировку по религиям, а внутри нее — по языкам. Отчет должен быть таким:

 

Задание 7.6

На базе таблицы Товары файла базы данных Tovar.mdb под­готовить отчет с помощью конструктора.

1. Открыть файл базы данных Tovar.mdb (см. задание 2.6).

2. Подготовить отчет с помощью конструктора отчета. Для этого сделать активной таблицу Мебель, на панели инструментов База данных открыть список Новый объект и выбрать в нем От­чет. В диалоговом окне Новый отчет выбрать вариант Кон­структор и нажать кнопку ОК.

Сформировать структуру отчета, для этого разместить эле­менты отчета в соответствии с образцом:

 

3. Перейти в режим предварительного просмотра. Отчет примет вид:

 

Задание 7.7

На базе таблицы Озера Беларуси файла базы данных Ozera.mdb с помощью конструктора подготовить отчет об озерах Беларуси. В отчет включить следующие поля: Назва­ние, Площадь, Область, Район.

1. Открыть файл базы данных Ozera.mdb (см. задание 1.9).

2. Подготовить отчет с помощью конструктора отчета. Для этого сделать активной таблицу Озера Беларуси, на панели инстру­ментов База данных открыть список Новый объект и выбрать в нем Отчет. В диалоговом окне Новый отчет выбрать ва­риант Конструктор и нажать кнопку ОК.

3. В верхний колонтитул в элемент Надпись внести Озера Бела­руси. Отформатировать текст надписи в соответствии с образ­цом или по собственному дизайну.

4. Сгруппировать данные по полю Область, а затем по полю Район. Для этого выбрать в главном меню пункт Вид, в нем команду Сор­тировка и группировка или нажать одноименную кнопку

В диалоговом окне Сортировка и группировка в столбце Поле/выражение в первой строке выбрать из списка Область, а в столбце Порядок сортировки задать вариант По возраста­нию. В Свойствах группы в строке Заголовок группы выбрать Да, в строке Не разрывать выбрать вариант Полную группу.

 

 

Аналогично выполнить группировку для поля Район.

После закрытия диалогового окна Сортировка и группиров­ка в окне Конструктор отчета появятся две новые области: За­головок группы 'область' и Заголовок группы 'район'.

5. В область Заголовок группы 'область' установить элемент Поле и указать источник данных для него.

6. В область Заголовок группы 'район' установить элемент Поле, указать источник данных для него и два элемента надписи, в которые внести текст "Озеро" и "Площадь, кв. км".

7. В Область данных поместить два поля, для которых устано­вить источники данных, и удалить надписи к полям.

8. В нижний колонтитул внести дату создания отчета и номер стра­ницы. Для этого в область Нижний колонтитул установить два элемента Поле и удалить надписи к ним. В диалоговом окне Свойства элемента на вкладке Данные в строку Данные впи­сать соответственно формулы: =Now (); ="Страница " & [Page] & " из " & [Pages].

Отчет в режиме конструктора примет вид:

 

 

5. Фрагмент отчета:

 

Обратить внимание на информацию в нижнем колонтитуле.

 

Подведение итогов в отчете

Задание 7.8

На базе таблицы Учебники файла базы данных Library.mdb подготовить отчет. В отчете должна быть представлена инфогя мация об учебниках и общей стоимости библиотечного фонда.

1. Открыть файл базы данных Library.mdb (см. задание 5.13).

2. Создать отчет о стоимости учебников библиотеки. Для этого с помощью конструктора отчетов подготовить следующую структуру отчета:

 

 

Обратить внимание, что в области Примечание отчета не­обходимо вписать формулу для подведения общего итога, а в области Заголовок отчета — вставить поле для отображения даты создания отчета.

3. Отчет примет вид:

 

Задание 7.9 (самостоятельное)

На базе таблицы Квартиры файла базы данных Flats.mdb (см. задание 2.1) подготовить отчет, который содержит информацию о продаваемых квартирах и указывает среднюю цену каждой категории квартир (однокомнатных, двухком­натных и т. д.). Для этого выполнить группировку по катего­риям.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.007 с.)