Проверка регулировки штока регулятора холостого хода ( F 60) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка регулировки штока регулятора холостого хода ( F 60)



Примечание:

Регулировка штока регулятора холостого хода должна выполняться при включенной функции 04 «Базовые параметры» (регулятор полностью выдвинут). Если вам пришлось выйти из «базовых параметров» для проверки проводки, необходимо вернуться в «базовые параметры» при включённом зажигании.

  • Норма (зона отображения 2): 196...200

Если значения не соответствуют норме:

Снимите воздухозаборник.

  • Отрегулируйте шток регулятора холостого хода стопорным винтом.
    Регулировочное значение: 198±1

Примечание:

Если во время регулировки дроссельная заслонка была открыта для получения доступа к винту, блок управления задвинет регулятор холостого хода обратно. Для того, чтобы снова полностью выдвинуть его, необходимо опять зайти в «базовые параметры».

После регулировки необходимо проверить работу штока регулятора холостого хода.

Для этого необходимо выбрать функцию 04 «Базовые параметры» – регулятор холостого хода должен встать в начальное положение.

Если не удаётся добиться нормативных значений, значит, присутствует неисправность датчика положения дроссельной заслонки, и его необходимо заменить (либо заменить нижнюю часть впрыска в случае, если замена датчика положения дроссельной заслонки невозможна).

4) Проверка лямбда-зонда (G 39) и коррекции лямбды (для полноценной проверки смотрите примечание 6 к таблице «Группа 000, Двигатель работает на холостом ходу»).

Данный параметр обозначает долговременную коррекцию импульсов инжектора по сигналу лямбда-зонда. На основе этой коррекции готовится смесь беднее/богаче расчётного значения. Применяется всегда, в том числе и тогда, когда смесь готовится не стехиометрическая, на которую рассчитан датчик. Подробнее см. в примечании 6 к таблице «Группа 000, Двигатель работает на холостом ходу».

Условия, необходимые для проверки:

  • Температура охлаждающей жидкости не менее 85 °C
  • Система выпуска на участке от головки блока цилиндров до катализатора не имеет утечек
  • Посмотрите значение в зоне отображения 1 (температура охлаждающей жидкости),
    Норма: максимум 22 (соответствует не менее 85 °C)
    Если необходимо, запустите двигатель до достижения необходимой температуры.
  • Проверьте значения в зоне отображения 6 (коррекция по высоте над уровнем моря) в соответствии с таблицей:
Текущая высота над уровнем моря Нормативное значение
0 м 241...255 или 0...30
250 м 235...255 или 2...24
500 м 228...255 или 0...17
750 м 222...255 или 0...11
1000 м 215...255 или 0...4
1250 м 209...254
1500 м 202...247
1750 м 195...240
2000 м 188...233
2250 м 182...227
2500 м 175...220
2750 м 168...213
3000 м 162...207

 

5) Данный параметр обозначает долговременный коэффициент коррекции расчёта массы смеси по сигналу датчика положения дроссельной заслонки. Вероятно, рассчитывается на основе результатов стабилизации холостого хода.

6) Данный параметр обозначает кратковременную коррекцию положения дроссельной заслонки для стабилизации холостого хода по сигналу датчика Холла. Большее значение означает больший угол открытия дроссельной заслонки для достижения нужных в данный момент оборотов холостого хода.

7) Проверка электромагнитного клапана 1 (N 80) адсорбера

Условия, необходимые для проверки

● Отсутствуют неисправности предохранителей 15 и 21.

Порядок проверки

Примечание:

Если тест исполнительных механизмов повторяется без запуска двигателя в промежутках между проверками, выключите зажигание приблизительно на 20 секунд.

Выберите функцию 03 «Тест исполнителей»

3-й тест запускает проверку электромагнитного клапана 1 (N80) адсорбера.

Электромагнитный клапан (в районе воздушного фильтра) должен щёлкать до тех пор, пока тест не будет завершён.

Примечание:

После завершения теста исполнителей выйдите из функции теста исполнителей.

Если электромагнитный клапан не щёлкает, проверьте проводку клапана (см. ElsaWin, раздел «Final control diagnosis»)

Группа 000 при работающем на холостом ходу двигателе

Группа 0 0 0 (десятичные значения)

Нормативное значение

Соответствует показаниям

▪ Двигатель работает на холостом ходу

Зоны отображения

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Адаптационное значение для электромагнитного клапана 1 (N80) адсорбера9) 0…60 -
                 

Напряжение аккумулятора

170…220 -
               

Значение адаптации для стабилизации холостого хода8)

0…18 -
             

Значение адаптации для базовой потребности в воздухе7)

-10…6 -
           

Значение адаптации по высоте над уровнем моря для коррекции смеси6)

0...30 / 235...255 ~0...250 м
         

Коррекция лямбды (G39)5)

106…150 -
       

Температура всасываемого воздуха (G42)4)

46…97 -
     

Обороты двигателя (G40)3)

30…40 ~700…1000 об/мин
   

Потенциометр дроссельной заслонки (G69) -дорожка 12)

15…70 -
 

Температура охлаждающей жидкости (G62)1)

22…11 ~85…110 °С
                         

1) Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости (G62) (для автомобилей, произведённых начиная с 08.1993, комбинируйте это с примечанием 2 к таблице «Группы 001-003»)

Для автомобилей, произведённых начиная с 08.1993, выберите группу 002 и обратите внимание на температуру всасываемого воздуха в зоне отображения 4.

Определите возможную причину неисправности в соответствии с таблицей и проведите необходимую проверку:


 

Отображаемое значение Причина  
Постоянно ~240 (~-50 °C) Разрыв цепи или короткое замыкание на плюс  
Постоянно ~0 (~130°C) Короткое замыкание на массу  
Колебания в промежутке между 8...230 или ~равно температуре охлаждающей жидкости 1) --- Только в случае возникновения спорадических ошибок (см. примечание 2 к таблице «Группы 001-003») 2)

1) Если отображается температура, которая значительно отличается от температуры окружающей среды, проверьте сопротивление проводки датчика. Для группы 000:
125 соответствует ~20 °C
22 соответствует ~85 °C

2) Проверка возможна только на холодном двигателе.

Продолжение проверки в случае, если значение постоянно = ~240 (~-50°C):

Отображается 0 (~130 °C):

Отображается ~240 (~-50 °C):

· ‒ Проверьте проводку датчика (см. ElsaWin, раздел «Checking coolant temperature sender»).

Продолжение проверки в случае, если значение постоянно = 0 (~130 ° C):

Отображается ~240 (~-50 °C):

Отображается 0 (~130 °C):

· ‒ Проверьте проводку датчика (см. ElsaWin, раздел «Checking coolant temperature sender»).

Продолжение проверки в случае, если отображаемое значение = температуре охлаждающей жидкости:



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.61.16 (0.013 с.)