Тест исполнительных механизмов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест исполнительных механизмов



В тесте исполнителей можно проверить следующие компоненты:

1. Регулятор холостого хода (V60)

2. Реле подогрева впускного коллектора (J81)

3. Электромагнитный клапан 1 (N80) адсорбера

Условия, необходимые для проверки:

● Отсутствие неисправностей потенциометра дроссельной заслонки (G69) (необходимо для проверки регулятора холостого хода);

● Отсутствие неисправностей в предохранителях 15 и 21 (необходимо для проверки реле подогрева впускного коллектора и электромагнитного клапана 1 адсорбера).

Последовательность проверки

Примечание:

Если тест исполнителей будет повторяться без запуска двигателя в промежутках между проверками, выключите зажигание на ~20 секунд.

‒ Зайдите в пункт 03 "Тест исполнителей". Для начала проверки нажмите «Старт / Следующий». Для проверки следующего компонента снова нажмите «Старт / Следующий». Для завершения проверки нажмите «Сделано, Возврат».

Активация регулятора холостого хода:

Только для автомобилей, произведённых начиная с 07.1993:

‒ После запуска теста регулятора холостого хода шток регулятора холостого хода сначала должен передвинуться в своё начальное положение (полностью задвинут).

Во время теста регулятор холостого хода будет выдвигаться и задвигаться до тех пор, пока тест не будет остановлен.

Если регулятор холостого хода не двигается, проверьте, активируется ли он (см. ElsaWin, раздел «Checking throttle valve positioner»)

Активация реле подогрева впускного коллектора (J 81):

Реле подогрева впускного коллектора (в блоке реле и предохранителей, расположенном возле левой ноги водителя) должно щёлкать до тех пор, пока тест не будет остановлен.

Если реле не щёлкает:

‒ Проверьте реле подогрева впускного коллектора в соответствии с электрической схемой (см. ElsaWin, раздел «Current flow diagrams, Electrical fault finding and Fitting locations»)

Активация электромагнитного клапана 1 (N80) адсорбера:

Электромагнитный клапан (в районе воздушного фильтра) должен щёлкать до тех пор, пока тест не будет завершён.

Если электромагнитный клапан щёлкает: выйдите из теста исполнителей.

Если электромагнитный клапан не щёлкает, проверьте проводку клапана (см. ElsaWin, раздел «Final control diagnosis»)

Примечание:

После завершения теста исполнителей выйдите из функции теста исполнителей.

Инициализация базовых параметров (сброс адаптационных значений блока управления двигателя)

При включенном зажигании зайдите в пункт 04 “Базовые параметры”.

Выберите 10 для функции адаптации.

Введите 00 в канале 0 и подтвердите.

Сброс завершён.

Кодирование блока управления

Автомобили, произведённые до 05.1997 включительно:

◆ Кодировка 01 = Механическая коробка передач

◆ Кодировка 02 = Автоматическая коробка передач

Автомобили, произведённые начиная с 06.1997

◆ Кодировка 11 = Механическая коробка передач

◆ Кодировка 12 = Автоматическая коробка передач

Продолжение актуально для всех автомобилей

Если отображается неверное значение:

‒ Выключите зажигание

– Проверьте проводку в указанной последовательности (см. ElsaWin, раздел «Coding control unit»)

Обзор измеряемых групп

В зависимости от версии блока управления некоторые измеряемые группы могут быть недоступны (например, блок управления с номером 1H0 907 311 J отображает только группу 000).

Группа 000 при заглушенном двигателе

     

Группа 000 (десятичные значения)

Нормативное значение

Соответствует показаниям

▪ Двигатель заглушен, зажигание включено

Зоны отображения

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Адаптационное значение для электромагнитного клапана 1 (N80) адсорбера7) 0…60 -
                 

Напряжение аккумулятора

170…220 -
               

Значение адаптации для стабилизации холостого хода6)

0…18 -
             

Значение адаптации для базовой потребности в воздухе5)

-10…6 -
           

Значение адаптации по высоте над уровнем моря для коррекции смеси4)

0...30 / 235...255 ~0...250 м
         

Значение адаптации для инжектора

- -
       

Шток регулятора холостого хода (F60)3)

- -
     

Потенциометр дроссельной заслонки (G69) -дорожки 1 и 22)

- ~0…100 <°
   

Потенциометр дроссельной заслонки (G69) -дорожка 12)

196…200 ~0...25 <°
 

Температура охлаждающей жидкости (G62)1)

240…0 -50...130 °С
                         

 

 

 

1) Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости (G 62) (для полноценной проверки смотрите примечание 1 к таблице «Группа 000, Двигатель работает на холостом ходу»).

Отображаемое значение Причина  
Постоянно ~240 (~-50 °C) Разрыв цепи или короткое замыкание на плюс  
Постоянно ~0 (~130°C) Короткое замыкание на массу  
Колебания в промежутке между 8...230 или ~равно температуре охлаждающей жидкости 1) --- Только в случае возникновения спорадических ошибок (см. примечание 2 к таблице «Группы 001-003») 2)

1) Если отображается температура, которая значительно отличается от температуры окружающей среды, проверьте сопротивление проводки датчика. Для группы 000:
125 соответствует ~20 °C
22 соответствует ~85 °C

2) Проверка возможна только на холодном двигателе.

2) Проверка потенциометра дроссельной заслонки (G 69)

Если одно или оба значения остаются неизменными, необходимо проверить проводку (см. ElsaWin, раздел «Checking throttle valve potentiometer»).

3) Проверка и регулировка штока регулятора холостого хода (F 60)

Условия, необходимые для проверки:



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.01 с.)