Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Закончи предложение»
Мама стирает белье в... (стиральная машина). Папа чистит ковер.,. (пылесос). Дочь гладит одежду... (утюг). Коля поджаривает хлеб в... (тостер). Бабушка на кухне достает продукты из... (холодильник). Даша готовит обед на... (плита). Антон разговаривает с другом по... (телефон). Фильмы и мультфильмы показывают по,.. (телевизор). Вера читает книгу под настенной... (лампа). Одежда 1.Рассмотрите с ребенком его одежду и научите его произносить некоторые названия: пальто, плащ, куртка, шапка, брюки,свитер, кофта, шуба, платье, футболка, майка, шорты,носки и.т.п. Объясните, что все это — одежда. Научите ребенка произносить это слово.
2.Обратите внимание ребенка на некоторые детали одежды: рукава, карманы, воротник, пуговицы. Отработайте с ребенком произношение этих слов.
3.Побеседуйте о том, какую одежду носят осенью, зимой почему тепло одеваются. Какую одежду носят летом, когда на улице тепло.
4. Рассмотрите с ребенком изображения предметов одежды на картинках, в шкафу. Пусть он показывает и называет их.
5. Предложите ребенку рассказать об одном из предметов одежды, предварительно послушав ваш рассказ: Это куртка. Она красная, теплая, нарядная. У нее есть капюшон и карманы. В ней можно гулять осенью.
6. Прочитайте ребёнку народную сказку «Рукавичка». Выясните, запомнил ли он, какие звери решили поселиться в рукавичке, в каком порядке они это сделали, чем закончилась сказка. Обувь 1. Рассмотрите с ребенком его обувь и отработайте произношение следующих слов: ботинки, туфли, сапоги, тапки, босоножки. Объясните, что все это — обувь. Произнесите слово вместе с ребенком, а потом предложите ребенку произнести его самостоятельно. 2. Обратите внимание ребенка на некоторые детали обуви: носок, пятка, каблук,подошва, шнурки. Отработайте произношение этих слов с ребенком. 3. Рассмотрите изображения предметов обуви на картинках. Пусть ребенок показывает и называет их. 4. Предложите ребенку рассказать об одной из пар его обуви, предварительно послушав ваш рассказ: Это сапоги. Они синие, резиновые, теплые. В них можно ходить по лужам. 5. Научите ребенка отвечать на вопросы: — Что обувают на ноги? — Какую обувь ты знаешь? — Какую обувь носят осенью(зимой)? Почему? Какую обувь носят летом?
6.Предложите ребенку рассмотреть его обувь. Пусть рассматривает и называет ее. Обратите внимание ребенка материалы, из которых обувь сделана. Ботинки из кожи. — кожаные. Сапоги из резины- резиновые 7. Поиграйте в игру «Четвертый — лишний» по темам «Одежда», «Обувь». 8. Поиграйте в игру «Чего не стало?» по теме «Обувь».(Ребёнок закрывает глаза, вы прячете обувь. Чего нет? (нет тапок, ботинок, сапог….) Дети должны знать: - названия одежды и когда её носят (летняя, зимняя, осеняя и весеняя) - знать и называть детали одежды: рукава, воротник, карманы, пуговицы, манжеты - знать и называть обувь и её детали: носок, каблук, задник, подошва, шнурки. Упражнение «Назови ласково» Куртка- курточка, кофта- кофточка, брюки- брючки, рубашка- рубашечка, юбка- юбочка, платье- платьице, футболка- футболочка, шорты- шортики, шуба- шубка, брюки- брючки и.т.п. Упражнение «Чего много?» Чего много в магазине? В магазине много… курток, шуб, рубашек, платьев, юбок, брюк, маек, плащей, пиджаков, галстуков, футболок и.т.п. Упражнение «Чей? Чья? Чьё?» Рубашка (чья?)- она моя, платье (чьё?) – оно моё, плащ (чей?) – он мой и.т.п Упражнение «Какой? Какое? Какая?» Свитер из шерсти (какой?)- шерстяной Платье из шёлка- шёлковое Шуба из меха- меховая Куртка из кожи – кожаная Сапоги из резины- резиновые
Тема «Одежда. Обувь.» Дети должны знать: - названия одежды и когда её носят (летняя, зимняя, осеняя и весеняя) - знать и называть детали одежды: рукава, воротник, карманы, пуговицы, манжеты - знать и называть обувь и её детали: носок, каблук, задник, подошва, шнурки. Упражнение «Назови ласково» Куртка- курточка, кофта- кофточка, брюки- брючки, рубашка- рубашечка, юбка- юбочка, платье- платьице, футболка- футболочка, шорты- шортики, шуба- шубка, брюки- брючки и.т.п. Упражнение «Чего много?» Чего много в магазине? В магазине много… курток, шуб, рубашек, платьев, юбок, брюк, маек, плащей, пиджаков, галстуков, футболок и.т.п. Упражнение «Чей? Чья? Чьё?» Рубашка (чья?)- она моя, платье (чьё?) – оно моё, плащ (чей?) – он мой и.т.п
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.006 с.) |