Почему в Ростовской области не развиты археологические маршруты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему в Ростовской области не развиты археологические маршруты



 

Проблема связана с тем, что для таких маршрутов нет финансирования. Но для этой проблемы разрабатывается решение ростовскими властями:

Внести в приложение к постановлению Законодательного Собрания Ростовской области от 30 октября 2007 года № 2067 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года" изменение, изложив его в следующей редакции.

Необходимость принятия в новой редакции стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года (далее - С СЭР РО-2020), утвержденной постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 30 октября 2007 года №2067, продиктована коренными изменениями социально-экономической ситуации в России и мире в целом. Последствия мирового финансово-экономического кризиса, повлекшие изменения денежно-кредитной и бюджетной политики, конъюнктуры на рынках специализации Ростовской области, сферы занятости и доходов населения, потребовали внесения соответствующих изменений в действующую стратегию долгосрочного социально-экономического развития региона. Кроме того, внесение поправок и дополнений в С СЭР РО-2020 было обусловлено необходимостью её согласования со Стратегией социально-экономического развития Южного федерального округа (далее - ЮФО) на период до 2020 года.

Основной целью стратегирования социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года является развитие археологического туризма. Реализация С СЭР РО-2020 направлена на формирование и развитие экономических и институциональных условий для устойчивого и динамичного развития региона.

Благодаря развитию этого вида туризма, будет все большее привлечение туристов не только нашей страны, но и иностранных граждан. В связи с этим будет повышаться экономическое состояние в Ростовской области. [13]


Разработка проекта ареологического тура

 

Этапы формирования туров

 

При формировании предложения, оператор всегда направляет свои усилия не только на то, чтобы все люди были обеспечены жильем и питанием, но еще и на то, чтобы создать атмосферу уюта, спокойствия и праздника на протяжении всего отдыха. Поэтому создание продукта начинается с изучения потребностей и наиболее привлекательных сторон. Все туры от туроператоров должны отвечать запросам и желаниям, т.е. должны предоставить комфортные условия на протяжении всей продолжительности.

Реальное содержание "пакета" должно соответствовать рекламе, в противном случае компания может лишиться клиентов в будущем. Еще одно свойство маршрута, которое должно обязательно учитываться - это целостность. Весь продукт должен быть тщательно проработан, ведь это одна из главнейших задач - предоставить качественный, проработанный и завершенный вариант. Поэтому при предоставлении вам не целостного "экземпляра", вы имеете полное право предъявлять обоснованные претензии. Путевки должны быть гибкие. У "пакета" должна всегда оставаться возможность на обхождение каких бы то ни было проблем или жизненных обстоятельств без ущерба для странника.

Ну и самым главным свойством является гостеприимство. Если в процессе вояжа, туристу не предоставили должного гостеприимства, то, скорее всего у последнего возникнет ощущение не качественного предоставления услуг, чего туроператоры всегда стараются избежать. Как известно, оно состоит из многочисленных составляющих. Сюда входят и благожелательный настрой сотрудников, оформляющих вас, и готовность обслуживающего персонала в отеле оказать вам помощь всегда и везде, а также создание эстетической красоты места отдыха.

Качество визита складывается из свойств, которые были присвоены в начале формирования. Однако, агентства бессильны в вопросе влияния на оценку качества. Ведь это чисто субъективный процесс, зависящий от человека и его мировоззрения. Однако любой туроператор Москвы обязан предоставить такие услуги как комфорт, безопасность для жизни и здоровья и гарантию на предоставляемые услуги.

Прежде чем предоставить готовый продукт, компании долго и тщательно работают над ним. Первый этап разработки начинается с развития начального замысла, затем разрабатывается стратегия будущего вояжа. Также на данном этапе происходит анализ уже существующих предложений на рынке и их модификация. Если данного маршрута обнаружено не было, то создание переходит на следующий этап, где происходит формирование самой концепции.

Также на данном этапе "пакет" выносится на суд потенциальных клиентов, которые высказывают свое мнение относительно всех деталей. После успешного прохождения данного этапа разработка продвигается на следующее звено. Здесь фирма оценивает предполагаемую прибыль и устанавливает цену. И уже здесь можно говорить о сформировавшемся продукте, который должен пройти испытание (рекламная поездка менеджеров).

После прохождения испытания путевка переходит к агентству, которое уже занимается реализацией. Стоит отметить, что между этапом тестирования и внедрения его на рынок может пройти не один год. А, как известно экономика не стоит на месте, и поэтому всегда при разработке туроператор оставляет место для внесения изменений.

 


3.2 Проект программы обслуживания по туру "Три дня из жизни археолога"

 

Тур "Три дня из жизни археолога" является экскурсионно-археологическим туром выходного дня.

Тур проходит в регионах: Ростовская область

Пункты пребывания: Танаис, Азов.

Даты заездов

17.06.2012 - 22.06.2012, 05.07.2012 - 10.07.2012, 07.08.2012 - 12.08.2012, 04.09.2012 - 09.09.2012,

Программа тура

История Ростовской области богата и продолжительна. Счет идет не на столетия, а на тысячелетия. Первые постройки в Танаисе и Азове, а также в других местах Ростовской области оставили о себе память в поражающих воображение курганных захоронениях, мистических наскальных рисунках. Разгадывать загадки туристы отправляются с выдающимся экспертами в области археологии, сотрудникам национального музея-заповедника "Танаис". Участникам этого тура открываются археологические сокровища, собранные самой историей под открытым небом.

Коротко о маршруте:

Общая продолжительность: 3 дня/2 ночи;

Сезонность: июнь-сентябрь;

Протяженность автобусной части: 645 км;

Протяженность пешей части: около 30 км;

Минимальное количество туристов в группе: 6 чел;

Максимальное количество туристов в группе: 12 чел;

Особенности: с 14 лет;

Не требует специальной физической подготовки.

День 1

Танаис. "Античный город"

Гостей встречают в хуторе Недвиговка. После размещения в гостинице, завтрак, отдых.

После обеда выезд на раскопки, в "Античный город". Здесь мы приступим к раскопкам в городище. Возможность увидеть остатки крепостных стен и башен, жилищ горожан. После посещения музея можно заказать урок ремесел и отдохнуть на территории заповедника. В настоящий момент продолжаются раскопки на территории заповедника и можно в реальном времени увидеть как добываются будущие экспонаты музея.

После осмотра раскопок - возвращение в Недвиговку, размещение в гостинице, ужин* и отдых.

* за дополнительную плату

День 2

Путешествие в "древний Азак"

После завтрака группа выезжает в город Азов. Располагается в гостинице города.

По приезду гостей накормят обедом. После обеда группа следует на другое место, где располагался древний Азак через который проходил "Великий Шелковый путь". Так же по прибытию, будет рассказана история возникновения этого города. После прибытия пройдет ужин, а затем состоится вечер музыки на древних инструментах того времени*.

* за дополнительную плату.

День 3

Отъезд

Завтрак, трансфер в аэропорт, на ж/д вокзал.

Вы можете приобрести этот фирменный тур по официальной цене туроператора "Sokrat-tour" у наших представителей в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону.

Компания " Sokrat-tour " предлагает специальную акцию:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.008 с.)